Рав4 против Форестера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58

#301:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 23:12
Да, пробовали всем Форумом: действительно Форестер на вариаторе не может заехать ЗАДОМ передними колесами на бордюр. Важные условия "невъезда": передние колеса своей задней частью должны упираться в бордюр и машина должна стоять строго перпендикулярно бордюру. "Варик" себя бережет видимо. При этом у прошлых моделей с АКПП такого нет.
#302:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 10:38
вот интересно, например, как пробовали? просто плавно нажимая на газ или давя в пол?
#303:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 01:24
pklyonov
Конечно "в пол" не газовали, но дело не в нехватке тяги, а в том, что вариатор не подает момент на колеса при таком раскладе.

#304:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 09:27
вот в каптиве, к примеру, при резком нажатии тапки в пол, много момента идет на задние колеса, которые легко и непринужденно затаскивают машину на бордюр. при этом если давить плавно, то давить приходится долго. вы в эксплуатации пропустили весь спор про бордюры?
думаю, что в форестере управление полным приводом должно быть похоже устроено.

#305:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 11:52
pklyonov писал(а):

вот в каптиве, к примеру, при резком нажатии тапки в пол, много момента идет на задние колеса, которые легко и непринужденно затаскивают машину на бордюр.


Я ж выше писал, что речь лишь про вариатор, а не вообще про Субару))) У меня (АКПП) такой проблемы нет, у прошлых Форестеров тоже нет.
pklyonov писал(а):

в форестере управление полным приводом должно быть похоже устроено.


ПП Форестера здесь вообще не при чем. Тупо дело в программе защиты варика. Думаю, что с этим разберутся со временем. Кстати, сейчас обновят Форик, может быть и пофиксят этот баг.

#306:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 12:56
Роман-НН писал(а):

ПП Форестера здесь вообще не при чем. Тупо дело в программе защиты варика.

Очень даже причем. Такая защита есть и для АКПП, на каптиве дизельной галанской, например. Если плавно давить на газ, то на бордюр не въедешь. Если резко в пол, то влёгкую.
На форестере должно быть так же, я уверен.

#307:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 16:40
pklyonov
АКПП априори умеет переваривать значительно бОльший момент, так что сравнивать тут неуместно, имхо. Напомню, что Форик прошлый (с АКПП) таких проблем в принципе не имеет.

#308:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 10:06
в общем, я так понял, что на форике никто исследований не проводил Smile
не заехал раз и все - не может.

#309:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 15:00
pklyonov
Если даже и верно, что газ в пол, то я бы рисковать так не стал, иногда сзади в полуметре может быть и стена и прочие препятствия.
Но я не пойму, что тебе покоя не даёт, Роман правильно пишет: разные коробки, разные настройки и видимо разные производители Wink
На механики бубарик наверное без проблем въедет.

#310:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 15:09
да просто думаю, что заедет он везде без проблем, а у страхов глаза велики.
#311:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 17:57
pklyonov
Специально еще раз опрошу всех знакомых владельцев последнего Форестера и отпишусь здесь)))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU