bobrman писал(а):...было у меня такое. Один раз порвался и началось: купил пыльник- поставили - через месяц опять порвался, купил белый, силиконовый - тоже самое, а ШРУС уже вовсю хрустеть начал, потому как не знаешь сколько уже на рваном пыльнике ездишь до того как обнаружишь, а ШРУСу достаточно одного дня, а если еще и дождь...!!! Короче меняй сразу целиком ШРУС вместе с пыльником (я покупал итальянский GLO ~700 руб. в АВТО49) Цена замены целиком ШРУСа или только пыльника ОДИНАКОВА! Только смотри чтобы при установке по нему не долбили, а то - кирдык новому ШРУСу - тоже захрустит! Желаю удачи!
Проще взять здоровый шрус и пристроить к нему новый автомобиль .
Надеюсь с пыльником повезет с первого раза. Вообще шрус можно разобрать, промыть, заложить смазку и кататься дальше.
См. "За рулем" ?2 1999г стр.161 На сайте журнала не все что печаталось. Может и там будет, не проверял.MipoTBop писал(а):Моё вам здрасте, товарищи. Обнаружил на чехле внешнего ШРУСа дырку, понимаешь. Вот теперича думаю, менять чехол или ждать пока шрус накроеться и менять его весь. Посоветуйте, кто сталкивался, что целесообразней по деньгам и по затраченым килокалориям.
Заранее спасибо.
По килокалориям, затраты на замену пыльника или ШРУСА целиком идентичны, а в твоём случае смотреть надо, снимать ШРУС и смотреть сколько песка и грязи через дырку просочилось, если там все относительно чисто, то промыть, сменить смазку и пыльник, если нет то ШРУС долго не проживет. Демонтируется все достаточно просто, сам я лично снимаю привод целиком, но можно снять отдельно ШРУС, но работать не удобно.MipoTBop писал(а):Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.
а съемник- это для внутреннего шруса? внешний можно просто молотком , и как ты выташил хвостовик внешнего шруса без откручивания кажется шаровой ???MipoTBop писал(а):Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.
Спасибо что "отчитался" - у меня сейчас подобная трабла намечается - дырки в пыльнике нет, но есть трещинки во внутренних сгибах обоих внешних - посоветовали поменять.
По поводу девайся для застегивания хомутов (фирменных) меня предупредили сразу ... пожалуй из-за него еще за этот участок работы и не приступал. Интересно, есть ли какие-нибудь "народные" методы? Конечно-же интересно было бы посмотреть как этот девайс выглядит ... да в принципе, думаю, можно было бы помочь себе и обычным затяжным хомутом (который отверткой заворачивают), чтобы затянуть вышеозначенный фирменный.
А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?Dam писал(а):
А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?
Как говорили выше - можно и без съемника, но тогда надо вынимать привод из коробки, сливать из неё масло, зажимать привод в тиски и выколоткой сбивать, в принципе так работать удобно. Ну а я обошелся малой кровью. Съемник состоит из двух шайб (если можно их так назвать) с боковым вырезом, одна фиксируеться на приводе и из неё торчат два винта, которые упираються во вторую шайбу, имеющую выступ для упора о внутреннюю обойму ШРУСа, вот этими винтами ШРУС и отжимаеться с привода.
Для Carlosa - шаровую я отвинчивал, не стал отвинчивать и выпресовывать рулевой наконечник (так и написано), места и так хватило, чтобы хвостовик вынуть. Съемником снимал внешний шрус, т.к. привод из коробки не вынимал, то стучать было просто неудобно, да и зачем стучать по ШРУСу если можно обойтись без этого.POLKOR писал(а):Michail_09 писал
"...Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками..."
Значит ли это, что в одном ШРУСе могут находиться шарики разного диаметра? Откуда такая информация?
При замене чехлов в самое ближайшее время проверю
Информация от знакомого сервисмена, имеющего к тому же свой магазин. Инфо мною не проверена, но учитывая сложный сферический профиль внутри гранаты и на обойме, думаю, что сборка шарниров должна производится с индивидуальным подбором деталей.
В руководстве по ремонту сказано однозначно, что при разборке шарнира взаимное расположение каждой детали должно быть помечено.
Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.[quote="Michail_09"]POLKOR писал(а):Michail_09 писал
Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.
Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?
Заранее благодарен[quote="Dam"]Michail_09 писал(а):POLKOR писал(а):Michail_09 писал
Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.
Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?
Заранее благодарен
Именно микрометром, если конечно нужно мерить.
Шарнир не рассыпется. А разобрать его можно только сняв с привода и то только в строго определенном положении внутренней обоймы - читай руководство по ремонту. Девайс настолько уникальный, что первая разборка и сборка больше походят на разгадывание головоломки.
Если дырка маленькая и ты уверен, что песок и вода в нее не попали, то промывать нет необходимости. В противном случае песок будет распределен в смазке где нибудь в глубине шарнира и тогда ускоренный износ гарантирован. Просто замена пыльника позволит несколько отсрочить этот момент.
6 лет назад, когда купил свою лохань, заменил 3 пыльника, естественно с промывкой. Леый наружний был порван видимо давно и на деталях шарнира была даже коррозия. Но явных механических дефектов на деталях не было и менять шарнир сразу не стал. Так он и похрустывает до сих пор на крутых поворотах. Кстати пыльники (обычные резиновые) с тех пор тоже не менялись.)I(EKA писал(а):Поменял пыльник шруза, зазвенел шруз.
Когда ставили новый шруз через трубу по нему били молотком не сильноли это плохо, и если так нельзя то, как надо его ставить
На сколько знаю, обычно хреначат по нему твоим же колесом Lexxxa писал(а):MipoTBop
съемник ШРУСа фото выложи пожалуйста
Посмотри на дату поста
Вряд ли он тебя услышит.
А съёмник вот так выглядит.