К чему готовиться? Легкий перегрев на трассе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: К чему готовиться? Легкий перегрев на трассе. Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:46
Имею ВАЗ-21081. Карб. Говорю сразу вентилятор работает. Так вот имею трабл. С недавних пор начал замечать на трассе, что машина слегка перегревается (до красной зоны не доходит, но и стрелка уползает за привычное среднее деление). Сегодня снова ехал из деревни, заметил, что стрелка поднимается чуток. Быстро останавливаюсь. Открываю капот. Тосол в расширительном бачке под пробку и побулькивает. Карлсон не работает. Патрубки на радик горячие. Проходит сек 20-30, включается вентилятор. Уровень в бачке падает до нормы, вентиль отрабатывает и дальше периодически включается-выключается. В городе пока такое не замечено, а на трассе случается. Есть предположение, что накрывается термос. Я прав? Может быть подклинивает и не полностью открывает большой круг?
#2:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 00:15
Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 00:16
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Более мягкий вариант, производительность помпы... Pardon

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 00:24
так же было на классике, помер термос.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 01:10
Uri82
поменяй термостат.просто поменяй Smile

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 08:08
а может и пробка расш. бачка давление не держит
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 08:14
MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


кстати тоже вариант.

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 08:25
Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.
#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 11:19
именно на трассе начинается интенсивное кипение в районе гильз - слабая пробка бачка - паровая пробка - датчик не видит и не включает карлсон - остановился - полный бачок с бульбами, потом оседает. Но термос тоже вариант первый. Так что все проверять надо.
#10:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 11:30
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Масло не пенится, в тосоле масляной пленки не наблюдается...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


Вроде бы не очень подходит к моему случаю...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

M_74 писал(а):

Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.


Все таки к нему и склоняюсь!

#11:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:03
У меня похожие симптомы. 80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...
#12:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:18
Было недавно такое.
Дело в пробке р.б. было.

#13:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:21
а как пробка может повлиять??? может всё таки что то серьёзнее. Возможно что антифриз бадяжный?
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:27
SHESHENIN писал(а):

а как пробка может повлиять???


она не держит давление, в результате температура кипения при нормальном давлении повышается, и выражается это именно в момент нагрузок, когда машын шпилит по трассе...
SHESHENIN писал(а):

может всё таки что то серьёзнее


может и повезет, будет что-то посерьезнее, например капиталка головки с шлифовкой привалочной плоскости Smile

#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:32
MikhaylenkoPA
Хорошо сказал... Но пробка???...я масло поменял накануне....

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 16:15
SHESHENIN писал(а):

я масло поменял накануне


масло то тут причем? речь идет о
dzhozeff писал(а):

пробке р.б.


В общем ТС надо курить тему о пробке РБ и термостате, с чего начать - ему уж виднее. Но пробка - дешевле... Только Лукас не бери, много нареканий по ней было (толи подделка, толи хз). Лучше ищи вазовскую родную.

SHESHENIN писал(а):

100-120 темп ползёт вверх...


она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...

#17:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 17:03
Сегодня поставлю пробку РБ с другой машины (синяя, исправная). Посмотрю, что изменится. Но сдается мне, что не в пробке дело...
#18:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 17:54
ИМХО на исправной карбюраторной самаре температура по трассе редко выше 90 поднимается, так что можно вообще без пробки, но попытка - не пытка)).
#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:26
M_74 писал(а):

температура по трассе редко выше 90 поднимается


а температура гильз, которые омывает охлаждайка? там уж точно не 90 градусов, а скорее все 190... в этом месте и начинается кипение, и сдерживает его только давление в системе

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:46
MikhaylenkoPA писал(а):

Лукас не бери, много нареканий по ней было


Сейчас крышки Лузар хорошие идут. Good
А вот у синих Germany давление очень высокое до 1,8 атм. nea
MikhaylenkoPA писал(а):

и сдерживает его только давление в системе


И Тосол,а не вода. Pardon

#21:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 20:17
MikhaylenkoPA писал(а):

а температура гильз, которые омывает охлаждайка?


А там и гильзы есть?
Ладно, поставим вопрос по другому - исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 20:26
M_74 писал(а):

А там и гильзы есть?


Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.

M_74 писал(а):

исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?


Не закипит.

#23:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 21:11
MikhaylenkoPA писал(а):

она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...


вдруг зашкалит и куда копать?

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 21:13
SHESHENIN писал(а):

вдруг зашкалит и куда копать?


Включить печку на полную, она и летом хорошо остудит

#25:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 21:40
спасибо.Huyan Был случай печка не помогла, приходилось глушить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU