Роман545 писал(а):когда я сниму сексафон я смогу измерить зазор?
Нет.
Только сняв помпу.Алексей462 писал(а):Измерий зазор между крыльчаткой помпы и блоком
В старых "мурзилках" давался простенький чертёж по проверке монтажного зазора на одной лишь помпе - без установки её в двигатель.
Удобно при покупке новой помпы.
Если упрощенно объяснять:
В ровном листе пластика,фанерки или даже плотного картона вырезается отверстие диаметром 55 мм.
Лист накладывается на крыльчатку помпы.
Расстояние от листа до плоскости фланца крепления помпы должно быть 49,6-50,0 мм.
Если оно меньше,то помпа будет качать плохо,особенно на ХХ.
Еще удобнее сделать из подходящей круглой банки/флакона, например от кухонной химии, (пластик,алюминий) шаблон.
От банки обязательно с плоским дном отрезается низ.
Высота стенок внутри 50,0 мм.
По центру дна вырезается отверстие 55 мм.
Одев такой шаблон на помпу увидим какой зазор будет между кромкой отверстия в дне банки и крыльчаткой помпы - он (плюс толщина прокладки) и будет в улитке двигателя.Роман545 писал(а):между крыльчаткой и блоком на глаз Где то 5 милиметров.
Сколько ?????
Я для кого писАл?
Не больше!!!Роман545 писал(а): Завтра поменяю масло. А вдруг в нем причина проехал всего 5 тысяч на нем.
Не вижу связи в перегреве и замене масла.Роман545 писал(а):обработал ФОРСАНОМ ДВИГАТЕЛЬ
Что именно делал? Раскоксовку или инж промывал?Wingen писал(а):Так что кто - как решали проблему с перегревом.