SHESHENIN писал(а):Может для начала просто протянуть голову?
На наших движках ГБЦ повторно не протягивается т.к. при первоначальной затяжке она уже на грани вытяжки болтов.
Если сразу не дотянули - уже поздно, прогар уже пошел. Роман545 писал(а):поставил я новый термос. Греется
У тебя радиатор не может отвести все тепло,выделяемое двигателем при нагрузке.
Это возможно по двум причинам:
1.Не перекрывается малый круг системы охлаждения.
Это термостат делает,а их ты кучу уже перепробовал - так что пока исключаем.
2.Недостаточное сечение каналов системы (сплющивание шлангов,засор)
Ты поменял почти все элементы системы охлаждения - значит тоже не они.
Остался лишь саксофон - кривая труба,соединяющая помпу с термостатом.
Потому и спрашивал,что в ней могли застрять остатки клапанов крышки бачка.
У тебя крышка не разваливалась,а не попало-ли туда что-либо другое?Роман545 писал(а):как может в этой трубе (сексафоне) что нибудь застрять?
Еще не такое бывает?
Мне интереснее почему у всех таких проблем нет,а у тебя мотор греется выше допустимого,хоть поменял ты почти всю систему охлаждения.
Вот и рассматриваем все возможные варианты.Роман545 писал(а):мне вот интересно как может в этой трубе (сексафоне) что нибудь застрять?
Легко, у меня там до сих пор остатки сердечника от 08 термоса болтаются, но при этом авто не греется.
Роман545 писал(а):при скорости 140 температура доходит до 99градусов
На какой передаче? Обороты при этом по тахометру какие?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
SHESHENIN писал(а):Ща ехал больше 90 не поднимается.... может прогазовали вчера.??? Задолбала эта хрень...
Проверь шкив привода генератора (не провернут ли он по оси на КВ и на месте ли штифт между ним и шестерней ГРМ).
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
т808 писал(а):Мне интереснее почему у всех таких проблем нет,а у тебя мотор греется выше допустимого
Может все проще? Как вариант, провернут шкив привода гены/ расслоился демпфер этого шкива, смещенная метка ДПКВ = сбитому зажиганию, вот и греется... Роман545 писал(а):сегодня ездил с новым термосом. По трассе греется при скорости 140 температура доходит до 99градусов. Как только сброшу газ до 110 температура норм 90. Фантастика какая то
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
будет время разберу саксафон и Посмотрю. Но мусора в систему не попадало.
Судя по году авто и модели двигателя у тебя стоит 21082-ой термостат. Схема подключения заводская или нет? У меня была похожая проблема. Ранней весной ещё до жары поменял подтекающую помпу ТЗА на Лузар-Турбо, поставил термоэлемент тоже Лузар. Всё было нормально, пока не было сильной жары. А потом началось. По трассе на 4-ой передаче при движении до 100км/ч температура по БК 90-91 градус. При переключении на 5-ю на скорости 110-120км/ч температура резко поднималась до 99-103 градусов. Первым проверил термоэлемент в кастрюле. Температура начала открытия 84 градуса, при кипении открывался полностью. Потом проверил радиатор. При промывке оказался чистым, перегородка между патрубками целая. Проверял так: набрал в радиатор воды, на один из выходов радиатора поставил заглушку и поставил вертикально выходами вниз. Через пару часов проверил, из второго выхода ничего не вытекло. Всё собрал на место. Я стал грешить на помпу, решил что пластиковая крыльчатка разлетелась. На это указывал и тот факт, что при пережатии верхнего патрубка радиатора даже при прогазовках давления не ощущалось, т.е. циркуляция через радиатор была очень слабая. Снял помпу, крыльчатка оказалась на месте. Я уже не знал на что и думать, а потом вспомнил, что перед зимой уже по холоду подцепил расширительный бачок по калиновской схеме через тройник на нижний патрубок радиатора. Собрал всё по заводской схеме, и проблема исчезла. На оборотах 2000-2500 верхний патрубок радиатора пальцами фиг продавишь. И температура нормализовалась. Почему такое изменение схемы так повлияло на циркуляцию, я так и не понял, да и некогда было дальше ставить эксперименты. Сейчас дома стройку затеял, так что на эксперименты пока времени нет.
Петрович , ты вроде бы тоже расширительный бачок цеплял по калиновской схеме, у тебя таких проблем не было?
А помпу ставил такую, 2000 тысячи - полёт нормальный.Роман545 писал(а):Ребята стоит ли прокладка между саксафоном и блоком?
Прокладка 2108-1303067-02
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/nasos-vodjanojj-truboprovody#p1669800Роман545 писал(а):Обороты Где то 3000 если я не ошибаюсь.
Ошибаешся.
Роман545 писал(а):температура больше 97 не поднималась
Все равно много.Роман545 писал(а):3 дня назад поменял демпфер на чугунный , тоже думал что он. Не помогло. Машина хоть и 2007 года но стоял 08 термос (томсон) , сейчас поставил 082. По заводской схеме без тройников. При езде верхний патрубок тугой и нижний тоже. Давление в норме. :-( сегодня после работы попробую разобрать саксафон. Ребята стоит ли прокладка между саксафоном и блоком?
Да на горячей машине даже на заглушенном двигателе патрубки будут тугие, пока не открутишь пробку расширительного бачка. А вот когда прожимаешь пальцами верхний патрубок и прогазовываешь, то чувствуется ли изменение давления или нет? А на 082-м термосе ты давление помпы можешь оценить по струйке тосола из пароотвода в расширительный бачок. При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.killer76 писал(а):При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.
Это с 08 термосом, а с 082 струйка уже на ХХ бить должна.Роман545 писал(а):при скорости 140 на 5 передачи. Обороты Где то 3000
3500
Роман545 писал(а):знаю точно что при скорости 160 обороты 4000
А вот это правильно.
http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
killer76 писал(а):Собрал всё по заводской схеме, и проблема исчезла.
Именно об этом уже спрашивал у Роман545
т808 писал(а):А не с установки ли -082-го это и началось?
т808 писал(а):3.Если термостат полностью исправен и при замене на -082-й подключен по уму
Yurik 999 писал(а):с 082 струйка уже на ХХ бить должна.
Если бачок не в нижний шланг врезанYurik 999 писал(а):killer76 писал(а):При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.
Это с 08 термосом, а с 082 струйка уже на ХХ бить должна.
Да, у 082 термоса струйка есть сразу после запуска, но на ХХ она слабая, до противоположной стенки добивать никак не будет, производительности помпы не хватит. А у 08, если я правильно помню, появляется только после открытия большого круга охлаждения.killer76 писал(а):появляется только после открытия большого круга охлаждения
Именно так и только при прогазовке.Роман545 писал(а):Какой должен он быть?
До 1 мм.
Роман545 писал(а):как проверить зазор между помпой и улиткой корпусом?
Можно замером,а проще прилепив к крыльчатке пластилиновые столбика и приложив помпу на двигатель без прокладки и не крепя.