Alexandr008 писал(а):йо6аный стыд, уже элементарные вещи сразу не могут сделать, хорошо хоть мотор по дороге не выпадает.
я бы не был так уверен.
ps
на фото уже коррозия видна ? F1 писал(а):тут фанаты ждут Калину 2 с иномарчным климотом и АКПП почти за 500 тр посмотрим куда там и что течь будет
да хоть бы уже эта машина нормальная была.Lada-Largus.com писал(а):При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
Вячеслав Карпов писал(а):бл..ь, мужики - ездил я на гарантийку - ничего народ в ларгусах не шарит вообще, под капот лезть боится даже..
Что я сам смог диагностировать на основании внимательного наблюдения за процессом, так это - мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл (95 км/ч при 3000) А потом записали в ЭБУ прошивку для 8 клапанной потому что при чтении ошибок прочитать получалось только указав что мотор 8 кл
От того все косяки с мотором по ходу. Постараюсь на неделе найти время и попробовать перепрошиться "по гарантии".. только у них нету прошивок блин..
Блин Карпыч жаль конечно, но походу дела тут вот точно виноват АвтоВАЗ!
Где-то слышал или читал о том (точно уже не помню где), что представитель Рено бил себя пяткой в грудь и говорил, что это не возможно, т.к. система качества альянса Рено-Ниссан исключает подобного рода ошибки! pivinik писал(а):
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
Ларгус собирается по лицензии Renault.
Поэтому все технологические процессы добросовестно переняты от Renault
http://www.youtube.com/watch?v=PnrvdRBVu00 Lada-Largus.com писал(а):pivinik писал(а):
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
Ларгус собирается по лицензии Renault.
Поэтому все технологические процессы добросовестно переняты от Renault
http://www.youtube.com/watch?v=PnrvdRBVu00
Почему-то вспоминается анекдоты:
- Почему в прошлом году была амнистия по техосмотру?
- Потому, что вышла Лада Гранта.
***
Недавно стало известно, что АвтоВАЗ будет производить машины марки "Nissan".
И это правильно! Если не получается улучшить свой автопром, давайте портить автопром конкурентов.
ЗЫ. Вообщем... Проклятое место или Renault это французские "Жигули"!? pivinik писал(а):Если не получается улучшить свой автопром, давайте портить автопром конкурентов.[/b]
А что, дастеры, логаны и сандеро тоже Автоваз испортил?
Или там течь конденсата в салон не является неисправностью?Lada-Largus.com писал(а):А что, дастеры, логаны и сандеро тоже Автоваз испортил?
Или там течь конденсата в салон не является неисправностью?
Да вообщем-то нет...
Система качества одна, конструкция по сути одна, люди на сборке - то же (россияне).
Вывод тогда один: недоработка конструкции или плохая работа ОТК менеджметна по качеству. Либо все это вместе взятое.
ЗЫ. На той же Десятке и Проире это исключено в принципе, т. к. инженеры-конструктора разместили отопитель в моторном отсеке и дренажная трубка там же (даже плохой сборкой в РФ Рукожопии это не испортишь! Вячеслав Карпов писал(а):бл..ь, мужики - ездил я на гарантийку - ничего народ в ларгусах не шарит вообще, под капот лезть боится даже..
держись я когда взял первую приору люкс долго пришлось идиотам вернее диллерам автоваза доказывать что кондер с завода шел и машину снять с гарантии не получится В одном дилерском центре менеджер по гарантии просто сказал я своих электриков не подпущу к этой машине они не чего не понимают Жаль не снял все это на камеру F1 писал(а):держись я когда взял первую приору люкс долго пришлось идиотам вернее диллерам автоваза доказывать что кондер с завода шел и машину снять с гарантии не получится В одном дилерском центре менеджер по гарантии просто сказал я своих электриков не подпущу к этой машине они не чего не понимают Жаль не снял все это на камеру
А было заявлено, что все диллеры прошли переобучение, получили сертификаты и т.п. и готовы квалифицированно решить все проблемы с вазовским автомобилем.
Зато ролики качественные и идейно выдерженные делаем!
Вот запуск Автофрамоса (2005):
http://www.youtube.com/watch?v=rv7z33FzH5I
А вот новый АвтоВАЗ (2012):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vzjn54izBPo#at=25 pivinik писал(а):Lada-Largus.com писал(а):При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
Ну бред же, это внутреннее предписание дилерам, для заполнения бумаг на оплату гарантийного ремонта, Рено там просто никоим образом не может фигурировать.И так ребятушки, топик ТС проблему не решает вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие. так как он крепиться к кузову только верхними саморезами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается метод описанный в этой теме помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением
Я ему верю, так как оказалось что в этом ОД сейчас работает мой одноклассник мастером, который так же присутствовал при решении этой проблемы. Сказали что сегодня будут звонить на завод и вынимать душу из человека который отписал дилерам Lada-Largus.com писал(а):ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13
пока сами они не знают как, но обещали вечером отдать исправный автомобиль! Пока всё.
Данный пост продублирую у себя в отчетеНа форуме Ларгус клуба примерно похожие отзывы http://www.lada-largus.com/forum/thread362-16.html
Цитата:Я вчера съездил к оф. дилеру на гарантийный ремонт с протечкой конденсата. Распечатал информационное письмо на всякий случай. Они в курсе про это письмо, у них такое уже есть. Оставил авто с утра, а вечером приехал забирать. Ответ был такой "у Вас в салон ничего не течёт, мы долго гоняли кондиционер, всё в порядке. У Вас же сухая шумка и т.д. Я просунул руку в тоннель, а там лужа. После этого они предложили мне приклеить лягушку стекольным клеем, т.к. говорят других вариантов нет! А я говорю, а как же письмо с автоваза в котором указан способ устранения проблемы? На что они ответили что в письме написана полная ерунда, указанным там способом решить проблему не получится, а нормочасы указанные в письме не соответствуют трудозатратам рабочего. На последок предложили вариант разобрать всю торпеду, проводку, и тогда может быть что-то и получится сделать.
Цитата:мне сегодня тоже разобрали весь передок в салоне, чтобы добраться к двум винтам крепления верхней части отопттеля, но ослабив их , и те два болта внизу ( как в письме АВТОВАЗА), пробовали смещать низ отопителя, но практически безуспешно, он пружинит назад. Кое как зафиксировали, подняли машину на подъемнике, в сливном отверстии на днище наконец появилась щелочка 50% от идеала (до этого отверстие было полностью перекрыто резиной)и потек конденсат, я думаю литра 2 точно, хотя кондеем не пользовался где то с неделю.ПОтом собрали весь передок, так как больше ничего сделать не смогли. Буду проверять, но пока надо высушить салон, пока не заплеснел. В сервисной книжке написали "регулировка отопителя". Буду надеяться, что этой щелки хватит, главное, чтоб в салон не текло, по х/б тряпочкам буду ориентироваться, вот как то так)))))))))). А вообще геморой полный, работники ничего не знают, благо с форума взял распечатки с фотками, помогло сильно. Да и парень старательный попался, все делал вроде аккуратно. Хотя смотришь на этот процесс разбора торпеды(для мастера в первый раз)и сердце кровью обливается, и все из за какой то "канализации" )))))))))))
Вячеслав Карпов писал(а):мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл
Что за бред?Hexff писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):
мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл
Что за бред?
Главная пара, расчитанная для слабого мотора. Тут где-то выложена информация в каких комплектациях какие главные пары должны быть. Так вот у меня коробка для 8 кл 7 мест, а мотор стоит 16 кл. Определил я это по приборке (3000 об/мин - это 95 кмч, когда должно быть 105).
Что именно тебе непонятно, давай поясню?
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Моя беда в том, ято я владея этим прекрасным транспортным средством с середины мая, накатал уже около 6 тык, в отличие от большинства форумчан. По ходу все что могло уже притерлось/поразболталось и начинает потихоньку сыпаться Когда я на трешечке заметил, что у меня колбасит ХХ по утрам, а расход не только не снижается, а кажись наоборот - вот примерно с того времени я понемногу печалюсь, что не взял румынскую дачию, которых по питеру ездит сейчас едва ли меньше, чем ларгусов. От гарантии толку кажется не будет. Прошивку наверное проще поменять за нал, отчеты Mord_vin полностью совпадают с моими наблюдениями - машину в сервисе боятся, ну и ваз все-таки добавил своих косяков (это нормально совершенно и я их не порицаю. Ненормально то, что ОД не умеет и внаглую отказывается эти косяки устранять )
Блин... во всех нормальных машинах эта дренажная трубка выходит своим "хвостиком" в моторный отсек.
Выглядет это примерно вот так:
и в салон обычно ничего не льется.