Проблема с течью конденсата в салон Ларгуса решена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#26:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 22:32
Вячеслав Карпов писал(а):

В совпадение я слабо верю


ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой facepalm я не верю в это!
p.s. машину мне кстати сделали,
подробнее

#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 01:28
Mord_vin писал(а):

ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой я не верю в это!


А собственно, почему? Smile
Как ты догадываешься, я много думал на эту тему.
Форсунок 4. Датчики теже. вторая лямбда должна быть. Без неё поедет. Бензина в 8 кл закидывает больше - и тут сходится.
Я мож че-то не понимаю... Техника "заморская"..
Но вроде как прекрасно поедет он и с неверной прошивкой. Только жрать будет много. У меня и жрет Pardon
Вопрос вовсе не религиозный, а вполне материальный: если я где-то охинею несу - исправляйте, будьте любезны. на то он форум и нужен.
Очень хотелось бы к зиме проблему решить. для этого надо как следует вломить им на ТО-1, а то опять рабочий день пролюблю за нечего сказать...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Кстати, если ситуация реальна, то от такой езды по идее накрывается лямбда и кат.. Значит их надо менять. Для этого надо чтобы они сломались до ТО2 или как-то очень сильно мотивировать завод. Где взять правильные слова?..

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 07:25
Alexandr008 писал(а):

ларгус - сырая машина. в прямом и переносном смысле 63


Как она может быть сырая уже будучи снятой с производства прародителем. Smile Хотя я писал версию - платформа В0 мсв ( которая стала ларгусом) была отработочной для дастеров и других новинок реношников. Интересно в дастере косяки исправлены. Smile

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

pivinik писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

На форуме Ларгус клуба примерно похожие отзывы http://www.lada-largus.com/forum/thread362-16.html


Блин... во всех нормальных машинах эта дренажная трубка выходит своим "хвостиком" в моторный отсек.
Выглядет это примерно вот так:



и в салон обычно ничего не льется. Pardon


Ну а чЁ! С каждой тубки по 10 см скроить и ларгус дешевле и экономия и СТО будет чем заняться -попрактиковаться.
В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам facepalm А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят. Smile

#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 08:53
GENA писал(а):

В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят.


По стенке льет то, что стекает с лобового стекла через сливные отверстия в жабо (на многих бюджетных иномарках примерно так же), а вот дренажка кондея идет через примерно такую же трубку как на фото выше в моторный отсек (эту трубку на рисунке хорошо видно рядом с красной стрелкой).



Кстати, на версиях с кондеем в Десятках и Приорах салонный фильтр стоит вертикально! Razz Его место на фото обозначено красной стрелкой (кондей "Август").
Это на версии без кондея он располагается горизонтально прям под решеткой воздухозаборника.

#30:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 08:58
GENA писал(а):

Интересно в дастере косяки исправлены


facepalm pst pst http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnrvdRBVu00

Добавлено спустя 49 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Только жрать будет много. У меня и жрет


сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?

#31:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 10:46
Mord_vin писал(а):

GENA писал(а):

Интересно в дастере косяки исправлены


facepalm pst pst http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnrvdRBVu00

Добавлено спустя 49 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Только жрать будет много. У меня и жрет


сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?


facepalm Не зря они нашим в 1812 году непонравились. pst

#32:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:55
GENA писал(а):

Не зря они нашим в 1812 году непонравились.


Вообще-то французы до появления ДВС и автомобиля делали самые лучшие в Европе экипажи. Так что наш граф не ошибся в выборе! Wink
Немного "лирического отступления" для сравнения.... Pardon
Краткий курс истории про двух "доноров" АвтоВАЗа:
Фиат http://auto-2000.niv.ru/auto/fiat.htm
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/363/
Рено: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/renault-istoriya-brenda
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/440/
ЗЫ. И вот тут есть еще про историю Рено: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=229

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:48
Mord_vin писал(а):

сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?


по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).
Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально? Просто ожидал после обкатки снижения аппетитов, а вместо этого стал на первой до 5000 раскручивать время от времени Pardon
смешанный расход перед последним автообнулением (кажется за 1500 из которых город/трасса - 50/50 примерно) был 10,5
*У меня не получается сделать город больше смешанного, потому что я проезжаю километров 200-300 максимум (а чаще около 150) и встаю на трассу, где расход снижается

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

**Все цифры без груза, с кондеем, иногда с пассажиром, иногда без кондея.

#34:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 08:00
Вячеслав Карпов писал(а):

по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).

Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально?


ну вроде как не сильно отличается от заявленного производителем Pardon



поэтому топливный бак 50л, а не 40, как в обычных Жигулях. Smile

#35:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 09:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Сейчас написал и задумался, может нормально?


уменя расход в таком стиле езды один в один как у тебя, если тошню то по литру можно убирать Pardon

#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 18:41
Ладно. Спасибо вам.
Буду дальше думать.

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Ладно. Спасибо вам.
Буду дальше думать.


ну как, надумал?

#38:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 00:39
MikhaylenkoPA писал(а):

ну как, надумал?


Очень хочу пару 5 передачи поменять, чтобы было 110 на 3000. Лошадей заглаза. Хочу, но не буду - лениво тоже очень, да и лазить в работающий механизм примета плохая.. может после ТО2 решу.
Кроме того, по городу и так песня - 4 передача не нужна вообще (на третьей до 80, воткнул пятую и едешь не напрягаясь).
Короче не до машины - ездит и ладно bboyan

#39:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:01
проверял льётся кондицат под машину..установил салоный фильтр у ОД лить под машину перестало в салоне сухо.это нормально????
#40:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:43
aman.51 писал(а):

.это нормально????


нет. сухо потому что еще не налилось до ковра facepalm

#41:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 18:31
подковром сухо. под пенопластом тоже сухо с обеих сторон сухо.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

вот когда лила под машину я непосмотрел на яме откуда льёт.а теперь и незнаю откуда должно лить в каком месте????

#42:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 23:06
Если в Яндексе набрать "конденсат льётся в салон", то в "лидерах" Форды, Дэу, Мицубиси, Хюндяй и Ауди.
Возможно, пострадавшим ларгусоводам от этого станет чуть легче Smile

#43:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 22:19
saasaa писал(а):

Если в Яндексе набрать "конденсат льётся в салон", то в "лидерах" Форды, Дэу, Мицубиси, Хюндяй и Ауди.
Возможно, пострадавшим ларгусоводам от этого станет чуть легче Smile


так у нас машины классом повыше, поэтому и придираемся к мелочам.




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU