Ваз 2110 не заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 не заводится на горячую Автор: Rooney777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 18:01
Ваз 2110 инжектор 1.6 8 клапанов 2006 г. Прочитал кучу тем по этой проблеме не помогло, мжет кто с ней справился отпишитесь.
Проблема в том, что на холодную заводится с полтычка, а на горячую бывает, при чем часто, не хочет заводиться. Стартер крутит, двигатель вроде схватывает, но не заводится(чек гаснет), или может завестись и заглохнуть тут же. Раньше помогало отключить ДТОЖ машина заводилась, сейчас и это не помогает. Менял свечи, ВВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ, АКБ, массы все протягивал, реле бензонасоса менял, дроссельную заслонку чистил.
Еще есть симптомы, когда едешь в пробки начинают плавать обороты, а точнее падают, и может совсем заглохнуть. И это всё только на ГОРЯЧУЮ, на холодном движке всё в норме, что может там нагреться и перестать нормально работать помогите.

Последний раз редактировалось: Rooney777 (21 Июля 2013 18:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 18:12
подсос воздуха?
сними гофру от возд фильтра, заткни её горлом подходящей пластиковой бутылки
машина заглохнет и в тишине ты услышишь свисты/хрипы в местах где подсасывается неучтённый воздух

#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 20:16
Rooney777
Регион?
Что не позволяет заполнить личку?

У 8-клапа при 35-40 за бортом - Тупо не заводится от закипания бензина в рампе.
Помогает несколько раз включить зажигание, чтобы немножко холодного бензина продавило.
Ну или сменить заправку на нормальную...

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 20:25
pleschner
+1
тоже причина,причём весьма характерная для 8 клопов
только смена заправки не поможет
у меня была машина с двигом 2111, как лето- адский ад
сейчас 16 кл- ну это небо и земля и хрен с ним с втыком

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 19:56
Второй год заправляюсь только на лукойле или газпроме, проблем таких больше не было.
Пусть ездить к ним далековато, но на ближайшие заправки я больше ни ногой.

#6:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 09:22
ЛУКОЙЛ rlzz
#7:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 21:17
Подскажите у меня тоже проблема недавно, при наступлении тепла вылезла, после езды по городу и стояния в пробках, когда карлсон несколько раз сработает, если заглушить машину, то ни в какую не хочет заводиться, ждешь пока остынет, причем если по БК даже до 90 снизилась все равно не схватывает, хоть педалью подгазовывай, хоть нет, потом в какой то момент чуть схватит, начинаешь педалью быстро подкармливать, потом нормально работает, тянет вроде нормально, на холодную вообще без проблем заводится, обороты не плавают, давление в рампе 3,9, форсунки мыл прошлым летом, ДПДЗ менял недавно РХХ тоже, да и на холодную же нет проблем, что может быть, куда копать и почему именно после прогрева хорошего, буду благодарен за советы, только прошу не писать типа: "съезди на диагностику", ибо зачем тогда форум, во вторых я лично не знаю у себя в городе толковых диагностов, только бабки хорошо брать умеют
#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 00:31
ну если к диагностам не хош тогда бери бк или провод и сам смотри параметры.
симптомы похожи на мз, но у тебя икз как видно из профиля.
дальше мотреть показания ннадо у нас тут третий глаз ток после предоставления их(показаний) открывается Pardon

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 11:09
Пещерик писал(а):

давление в рампе 3,9,


Это "на гроячую" или на холодном моторе мерял?
А то вот тема... в заблуд меня ввёл "горячий" замер давки в рампе.
А так да, диагнозу давай выкладай... а то нам без неё не колдуется никак. Pardon

#10:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 11:41
нет ни на горячем, вернее на горячем, но ни при ом условии, что не заводится, надо пропробовать померить при том, как не могу завести
#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 11:52
Пещерик писал(а):

вернее на горячем, но ни при ом условии, что не заводится


Во-во... У меня тоже "существовал" диапазон, в пределах которого она не заводилась, 60-95 градусов. Ниже 60-ти и выше 95-ти - влёт.
Попробуй в момент незавода мокрую тряпку по рампе разложить. Если заведётся, то два варианта:
1. Текут форсунки и "ослаб" БН.
2. РДТ и "ослаб" БН.
Вобщем, везде БН... Pardon
Есть ещё 3-ий вариант - обратный клапан, но он тоже в БН. Smile

#12:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 13:25
Пещерик
Вот тебе простой вариант того, что может быть: на горячую когда не заводится, попробуй включить зажигание и завести ее с отвертки. Если да, то ставь доп. реле стартера. Если и это не спасет, то только диагностика.

#13:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 23:25
Ellipsis378
При чём здесь отвертка, если у меня стартер крутит и не схватывает, да и кстати реле доп стартера я уже давно поставил

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

NAUexx
Давление в бензонасосе у меня 3,9 держит, когда повышаю обороты не падает, когда заглушу, то давление медленно опускается к 3,5 и там долго стоит, это значит что РДТ у меня нормальный? Тут на днях решил машину прогреть и померить давление в рампе именно в момент незавода, и что же вы думаете? Карлсон два раза сработал, ну все думаю, сейчас проверю, заглушил, несколько раз, а она заводится как ни в чем не бывало, ну блин думаю засада, боится меня, вечером поехал на дачу, там медленно надо ехать короче пару раз карлсон включался, приехал заглушил, она опять не заводится, только манометра у меня на даче нет Mad задолбала меня уже матреха моя, то одно, то другое, если бы не кризис, наверное продал бы, пока решил годик еще покататься

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx
а как узнать что форсунки текут, свечи какие при этом должны быть, я так понимаю, когда не заводится, свечи должны быть мокрые, у меня они сухие, или я что то нитак понимаю?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

NAUexx
А как проверить обратный клапан ( у меня обратки под капотом нет у меня 1,6 8 кл двиг 21114)? говорят как то еще может быть реле бензонасоса виновато, но у меня вроде перед заводом щелкает оно

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 10:10
Пещерик писал(а):

это значит что РДТ у меня нормальный?


Да.
Пещерик писал(а):

как проверить обратный клапан


И его оставь в покое, ибо давка после выключения быстро не падает.
Пещерик писал(а):

как узнать что форсунки текут, свечи какие при этом должны быть, я так понимаю, когда не заводится, свечи должны быть мокрые,


При незаводе свечи могут быть мокрыми даже если форсунки и не текут, например, проблемы с зажиганием.
Имхо, стОит внимательней присмотреться вот к этому факту:
Пещерик писал(а):

у меня они сухие

.
Т.е. в моменты незавода, если выкрутить свечки, то они у тебя сухие?
Получается, что в момент прокрутки либо форсунки не открываются, либо таки в рампе давки нет.
Я ж тебе писал уже:
NAUexx писал(а):

Попробуй в момент незавода мокрую тряпку по рампе разложить.


Пробовал?
Если на диагнозу жмотишься, а своей нету, то хоть делай чо говорят "народными" методами. Посели в багажнике полторашку с водой и тряпку.
И ссыли, которые тут дают все же читать надо... Вот для этого этот форум. lol1

#15:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 19:41
LAVik
у меня как раз МЗ, а не ИКЗ
NAUexx
что то я забыл зачем тряпку ложить на рампу, не помню чтобы ты писал, или я уже запутался?, сегодня форсунки промыл, так на всякий случай своей приспособой: шприц вставляешь в жопу форсунки, туда лью очиститель карба, ну короче известная тема, так вот форсунки - сами дырочки на вид были вроде чистые, но вокруг ободок черный нагар какой то, отмачивал, потом был повод проверить на заводимость, прогрелась проехал карлсон работал, вроде заводится, может случайность, ибо она у меня не постоянно капризничает, про тряпку еще раз напомни будь добр, что то переписку пересмотрел, вроде не нашел где ты мне писал

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Т.е. в моменты незавода, если выкрутить свечки, то они у тебя сухие?
Получается, что в момент прокрутки либо форсунки не открываются, либо таки в рампе давки нет.
Значит все же похоже с топливоподачей проблема

#16:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 20:47
NAUexx
Все увидел твою рекомендацию выше, попробую тряпку положить

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 00:18
Пещерик писал(а):

у меня как раз МЗ, а не ИКЗ


Ну, если уж совсем быть точным, то у тебя и не ИКЗ, и не МЗ, а сдвоенная катушка зажигания.
Пещерик писал(а):

про тряпку еще раз напомни будь добр, что то переписку пересмотрел, вроде не нашел где ты мне писал


Ты, вообще, для чего сюда зашёл то? Побалабонить? Или совета спросить?
Совет про мокрую тряпку и тут был, есть он и в ссыли, что тебе давали...
Ты анекдот про дедушку, не умеющего читать, слышал? Наверно ср.ть хочет, потому, что читать не умеет... Рассказать? Как раз твой случай. facepalm
Пещерик писал(а):

что то я забыл зачем тряпку ложить на рампу, не помню чтобы ты писал,


Если бы ты сходил по ссыли, что была дадена, то понял бы, что тряпка на рампе нужна для того, что бы остудить её, предотвратив тем самым испарение бензина и образование паровой пробки.
И после этого ты задаёшь вопрос
Пещерик писал(а):

зачем тогда форум,

? wwow
Вот я и хочу спросить - а зачем он тебе, если ты им пользоваться не умеешь/не хочешь? supercool

#18:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 21:52
В итоге виновато было реле бензонасоса, заменил его и проблема ушла
#19: Не заводится на горячую Автор: Menendez СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 10:58
Всем привет. Вот все говорят - к диагносту езжай - там всё будет понятно. Да фиг угадали. Ну съездил, показала ошибку датчика коленвала, ошибку сбросили, поехал поменял, один фиг такая же проблема осталась.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кто то подсказал что моторчик умирает на БН - и на горячую не хватает мощности продавить бенз... Может же такое быть?

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 11:57
Menendez
А прошивочка случаем не J5V13I02?
С ней ошибка по коленвалу (0335) может вылазить совсем не по причине дохлости ДПКВ. Wink
АЦП покоя ДМРВ тебе твой диагност не озвучил? Wink
Menendez писал(а):

все говорят - к диагносту езжай - там всё будет понятно. Да фиг угадали.


Ну... ты не обобщай. Тот, что тебе попался - не диагност, а считыватель кодов ошибок. supercool
По нему обо всех судить не надо.

#21:  Автор: Menendez СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:01
Прошивка если честно не знай какая. По поводу диагноста - извиняюсь - возможно оно так и есть что считал, сказал и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

авто 2002 года 1.5 8клапанка. АЦП покоя ДМРВ - это что если не секрет?

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:05
Menendez
Ехай к другому, попроси его обратить внимание на ДМРВ.
А лучше возьми его у кого-нить из знакомых на время.
Профиль заполни, а то непонятно, что за мотор и соответственно конфиг ЭСУД, ДМРВ в них разные бывают. lol1

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Вот, другое дело...
Судя по году выпуска и конфигу у тебя запросто может быть именно эта прошивка.
Menendez писал(а):

АЦП покоя ДМРВ - это что если не секрет?


Вообще то, для ламерских вопросов есть Поиск по форуму, где означенный вопрос разжёван до безобразия.
Но, раз уж ты такой ленивый/нетерпеливый... это напряжение на сигнальном проводе датчика массового расхода воздуха, которое "видит" ЭБУ при включённом зажигании, но не заведённом моторе, соответствующее нулевому расходу воздуха через этот датчик.
У тебя стоит скорей всего 037-ой ДМРВ, для него это напряжение должно быть не выше 1.02 вольта, норма 0.996.

#23:  Автор: Menendez СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:08
NAUexx извини за глупые вопросы, просто по форуму лазить - для меня это капец. Нет не ленивый)) спасибо за ответы.. буду иметь в виду ДМРВ.
Сейчас ехал с работы и пару раз приходилось останавливаться с прогретым двиглом. Пытаюсь завести - фиг. Ложу мокрую тряпку на рампу, минута и с пол пина заводится.. 2 раза так. Тоесть - не означает ли это что форсунка/ки забиты?

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:58
Menendez писал(а):

Ложу мокрую тряпку на рампу, минута и с пол пина заводится.. 2 раза так. Тоесть - не означает ли это что форсунка/ки забиты?


Это означает, что (варианты):
1. Текут форсунки (не забиты, а совсем даже наоборот)
2. Травит РДТ
3. Не держит обратный клапан в БН
4. Сам БН "ослаб"
5. Гамно бензин
Ты эту тему то читал?
В ней уже был ответ на этот вопрос и ссыль есть на тему, в которой сей момент рассмотрен боле подробно. lol1

#25:  Автор: Menendez СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 19:12
да читал поэтому и тряпкой занялся
а то что было написано тогда это тогда - охота было услышать свежее мнение. спасибо за ответы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU