Menendez писал(а):хотел стравить давление с рампы - нажимаю на нипель, а там ничего не вышло
А я апчём?
Цитата из ссыли, что тебе была дадена:
NAUexx писал(а):Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.
Menendez писал(а):это как?
Сам как думаешь?
Ответ на этот вопрос в этой теме есть!
Пока сам не начнёшь думать, машин не починишь. Мы за тридевять земель от тебя, машину твою не видим, о качестве выполняемых тобой проверок/работ можем судить только с твоих слов (типа "всё гуд", а как на самом деле - хрен его знает), посему если уж за что-то берёшься, то делай какчественно, что б по второму кругу не бегать.
Проверяй давку по фен-шую! Menendez писал(а): газ не помогает
И не поможет.
Menendez писал(а):Авто прогрелось, глушу, давление падает до 1.4.
Вот сей момент (не есть гуд, ибо ниже 2.2 падать не должно) указует на две весчи:
1. Травит РДТ, гад.
2. Текут таки форсы, падлы, причём, текут только на горячую.
Кто из них "крайний", проверить легко: помощник глушит горячий движок, а ты в этот момент пережимаешь обратку. Если давка не падает до 1.4 - РДТ. Если продолжает падать - форсунки.
Оба этих косяка приводят к падению давления в рампе и, как следствие, в жару к мгновенному закипанию бензина в ней.Menendez писал(а):В общем подцепился к рампе, прогрел дигло, при выкл. зажал обратку - давление зашкалило за 6 и держалось, как только отпустил упало до 1.4 - что наверно и требовалось доказать что РДТ (650 руб.) под замену)) Надеюсь что этому будет конец. Завтра поеду поменяю - отпишусь.
Решилась тогда проблема заменой РДТ? А, то похожие дела...dimalaty писал(а):Решилась тогда проблема заменой РДТ?
Он уж и авту то, наверно, продал... А так да, не хорошо... Задал вопрос, получил ответы - отпишись, что получилось в итоге. Особенно, если обещал отписаться.
dimalaty писал(а):А, то похожие дела...
А ты не жди.
Лучше сам всё сделай.
Если "тряпошный" тест облегчает запуск, то меряй давку в рампе на холодном и горячем моторе, особенно "в стенку". Если на горячем будет выше и при этом ни форсунки, ни РДТ, ни обратный клапан в насосе не травят, то с вероятностью 90% можно менять моторчик БНа, слабый он.
А вообще, прикол.
Как только наступает жара, так народ активизируется с проблемами горячего пуска, особенно, с 8-ми клоповыми моторами.
В Самарской ветке этим же "заболели" с приходом жары. dimalaty писал(а):спасибо за сведенный из форума алгоритм действий.
Причём тут "сведённый из форума"?
Я всё это в 14-ом году самолично "обмацал" на собственном пепелаце. NAUexx писал(а):Причём тут "сведённый из форума"?
О, блин, никоим образом не хотел умалить ваши заслуги. Тем более, очевидно, что все дельные рекомендации в этой теме, опять же ваши. Поэтому просмотрев тему, решил искренне поблагодарить, за, скажем в этот раз "резюме".)NAUexx писал(а):Как только наступает жара, так народ активизируется с проблемами горячего пуска, особенно, с 8-ми клоповыми моторами.
Ты не поверишьно, когда лето только наступало у меня опять активизировались холостые запуски и вроде не так жарко было, ну 20 край. Наступила жара 33 две недели и хоть бы хны зараза, не разу даже не поперхнулась, чик- пык и поехал. Хрен её поймешь. Думал РХХ не открывается, потом крышку просверлил, еще что то делал, вроде нормально все, с месяц назад опять как месячные у неё и жары не было, жара была ни каких проблем, жара прошла снял дроссель помыл тьфу,тьфу вроде норма. Хотя РХХ надо менять, дергается на переменных режимах, видать дохнет козёл.Bosoi писал(а):Хотя РХХ надо менять, дергается на переменных режимах, видать дохнет козёл.
Не спешил бы ты с такими выводами... Но, не мне тебя учить.
Ты и сам взрослый мальчик. Bosoi писал(а):Было такое со старым РХХ поменял и поехала мягче на переменных сразу почувствовал.
Н, что тут скажешь... Просто твой случай лишний раз подтверждает необходимость проведения проверок перед принятием решения о замене чего-либо.
Bosoi писал(а):поворачиваю ключ насос отработал и сразу запуск и хоп крутит, а не пускается через 3-4 секунды начинает схватывать, отпускаю ключ обороты не устойчивы глохнет
Ты решил что это РХХ виноват... А вот тебе конкретная ситуёвина, имеющая место именно в данный момент на 14-ке другана. Всё также, жара, чтоб запустить горячее двигло нужно стартёром маслать 10 и более секунд. Холодная заводится значительно быстрей и легче.
Но в этом случае о "виновнике" гадать не приходится, он доподлинно известен - обратного клапана в насосе просто нет. По причине косорукости был отломан выходной штуцер. Штуцер был выточен, но чтоб его нормально вставить пришлось удалить обратный клапан.
Манометр на рампе, движок нагрет до карлсона... При включении зажигания стрелка поднимается до 3-х очков. Насос отработал, выключился - стрелка тут же упала в "0". Начинаем маслать стартёром (есно, БН тут же включается), стрелка лениво начинает подниматься, движок даже не схватывает. Только когда стрелка подходит к отметке 1,8 начинаются первые схватки. Если в этот момент стартёр отпустить, мотор секунду-другую потрясётся и заглохнет. Если продолжать маслать, то как только стрелка заберётся за 2 очка, то движок, нехотя так, лениво, но заведётся и будет потом нормально работать с давкой в рампе 2.4 очка (рампа с обраткой, мотор 2111, т.е. 8V, 1.5L, М7.9.7).
Теперь глушим, а я резко пережимаю ПРЯМУЮ магистраль. Если успеваю пережать так, чтоб в рампе осталось 2 очка, то повторный пуск (в момент начала прокрутки я разжимаю магистраль) происходит моментально.
Вот такая вот ситуёвина... Кста, тут гражданин Ситрогон в нескольких темах, в том числе и про траблы с горячим пуском, советовал как раз выкидывать обратный клапан из насоса... Не делайте этого! Bosoi писал(а):" Обратный клапан" это РДТ что ли.
Нет.Этот клапан находится в выходном штуцере эл.насоса.Bosoi писал(а):почему с таким не постоянством восемь лет с перерывами вся эта фигня и ни как он окончательно не накроется.
Да пёсиво знает...
Подозреваю, что эта фигня как раз постоянная, просто не всегда совпадают факторы: жара на воле, перегретый мотор и говённый бенз в баке.
Я вот всё прошлое лето прокатался без проблем. А это лето ещё не успело начаться, а мне уже пришлось два раза переключать прошиву, чтоб завести горячий мотор (БН я так и не поменял ).
Кроме того, у меня не только собственно насос слабый (в стенку 3,9 еле надувает), а ещё и обратный клапан в нём чудит. То держит, то нет. Вот тебе и непостоянство траблы. Как определил что не держит? А вот в тот раз, когда ковырялся и определил. Давка моментально падала при выключении до 08-1 очка. При этом ни РДТ, ни форсунки не травят. Завёл двигло, раз пять резко коротко позажимал сначала обратку, потом прямую. Клапан стал держать, давка при выключении падать перестала, видать "расшевелил" его, аль сорИну какую вытолкнул. Но, никто не даст гарантии, что этот клапан опять не повернулся в "недержучее" положение.
А скорей всего так и есть, как-нить надо будет проверить.
Может ещё сезон прокатаюсь на этом насосие...
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Вот он, кстати, злодей...
И клапан, и тот, кто советует его удалить, особенно при траблах, как в теме по ссыли.