Глюк сигналки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Глюк сигналки? Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 21:47
Здравствуйте.

Сигналка: Альтоника Guard RF 311.
Авто: Нексия
Есть проблема: не хочет открываться с пульта сигналки багажник. Точнее как, может открыться, но и то только один раз,
и сразу же после снятия машины с охраны. Затем можно сколько угодно долго удерживать и нажимать кнопку брелока - он не откроется.
При включенном зажигании, с брелока все отлично открывается. С кнопки открывания багажника в салоне также все ок. Вновь поставить на охрану можно только после включения и выключения зажигания. Рассинхронизация брелка? Сирена и охранные ф-ии работают.
Низкая дальность связи, работает только вплотную к машине. Батарейки в пульте менял, не помогает. Второй брелок тоже самое, только вплотную. Светодиод сигналки горит в полнакала.

#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 20:02
Если система слушается брелка хоть через раз, хоть через три, то ни о какой рассинхронизации не может быть и речи.
Светодиод должен либо гореть, либо не гореть, либо мигать. Других вариантов нет! Ксё остальное неисправность. Другое дело что именно и где проблема.
1. Это может быть плохая масса на блоке сигнализации.
2. Плохое питание блока сигнализации.
3. Проблемы по этим цепям в разъеме сигнализации.
Проблемы с открывание м багажника растут от туда же.
Проверяется легко. Смотрим место подключение массы и плюса. Проверяем как просаживается напряжение питания при включении охраны. Проверяем как просаживается масса при включении охраны. Тоже самое осматриваем предохранители и колодки куда вставлены преды. Меряем аналогично просадку на выходе предохранителей. Так же смотрим на разъеме сигнализации методом отстыковки разъема.
Просадку по питанию и массе лучше смотреть на плате блока сигнализации.

#3:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 16:31
Спасибо за советы, буду пробовать.
Но сначала нужно как-то капот открыть. Разрядился акб, и он не открывается. Дергаю за ручку, капот чуть приподнимается на 2см, или даже меньше, что руку просунуть не возможно. Получается, что-то его держит с правой стороны, если стоять лицом к машине. Похоже на электромеханический замок. Где искать его тросик? Можно в личку написать.

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 17:32
Mixailus писал(а):

Спасибо за советы, буду пробовать.

Но сначала нужно как-то капот открыть. Разрядился акб, и он не открывается. Дергаю за ручку, капот чуть приподнимается на 2см, или даже меньше, что руку просунуть не возможно. Получается, что-то его держит с правой стороны, если стоять лицом к машине. Похоже на электромеханический замок. Где искать его тросик? Можно в личку написать.


Лучше подать питание с другого АКБ, например через прикуриватель.

#5:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 23:43
Всем привет.
Если вы не против то я опишую свою проблему с сигналкой.
вчера вечером начинаю закрывать машину с сигналки , сигналка пикает но двери не закрываются (шпиндели вниз не опускаются, незнаю как правильно они называются). Похожая проблема была, когда пришлось тяги просто посатижами подогнуть, но тгда одна дверь не закрывалась а тут сразу четыри.
И еще сама сигналка не становилась на охрану, т.е. она пикнет (двери не закрылись) открываю двери по идеии она должна завищать а нет..она молчит.
Ездил так все воскресенье...а вечеромм не с того не ссего начала закрывать и открывать...и реагировать на удар по колесу.
Что это могло быть, и предвестник чего это?
(может какая деталь хочет поломаться)?

#6:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 07:41
Доброе утро.
Конечно предвестник назревающей проблемы.
Другое дело определить где именно и в чем проблема.
Вот возможные варианты.
1. В блок сигнализации попала вода или конденсат.
2. В разъем сигнализации попала вода или конденсат, окисление контактов разъема.
3. Плохо подключена/прикручена масса сигнализации.
4. Плохой контакт в цепи питания сигнализации в месте подключения к проводу автомобиля.
5. Плохой контакт в цепи штатного провода питания автомобиля. Например в монтажном блоке попала вода или плохой контакт в разъемах.
6. Плохой контакт массы от акб на кузове.
7. Плохой контакт силового питания от полюсной клеммы, например не затянута или подгорает шпилька на генераторе.
Примерно так.

#7:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 23:54
VN писал(а):

1. В блок сигнализации попала вода или конденсат


подскажите где примерно может находиться этот блок сигналки и как он выгледит? сигналка мистери, с обратной связью

VN писал(а):

2. В разъем сигнализации попала вода или конденсат, окисление контактов разъема.


что за разъемы можно по подробнее

а то сегодня весь день т о работает то не работает

#8:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 07:43
А вот куда установщик поставит сигнализацию, там она и стоит. Очень многие ставят стандартно за накладкой у левой ноги пассажира, ну это что бы при угоне проще было угонщику, да и устанавливается быстрее за минимальные деньги. Сложнее установить за бардачком или за приборной панелью. Иногда бросают под ковер пассажира или водителя, иногда над левым коленом водителя.
Про разъемы...
Сейчас на всех компах есть USB это и называется разъем ЮСБи, или на мобилке есть разъем для подключения зарядки, на телевизорах разъемы для подключения антенн, DVD и прочее.
На сигнализации тоже есть разъемы. Они не похожи на все перечисленные выше, в главном разъеме больше всего проводов, там же провода питания, массы, сирены и прочее. Есть маленькие разъемы для датчиков, для светодиода, кнопки валет. Попавшая вода на основной разъем может вызвать окисление и нарушение контактов. Так же вода и конденсат может попадать в саму сигнализацию через щели и другие разъемы в корпусе.
Это всё примеры и возможные варианты.

#9:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 00:08
VN
Подскажи пожалуйста как выгледит этот блок управления сигналки 9в инете не смог найти картинки) залез под торпеду там кучу проводов и рыле...есть пару коробков размером примерно 10см на 5см), контакты плотно на этих коробках сидят.
Под капотом где посмотреть возле сирены есть провод на массу так он хорошо прикручен.

Но правда сегодня был эффект такой шпиндели не опустились (все 4) но открыв дверь (свет в салоне загорелся) машина завищала, т.е. сигналка сработала

#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 21:36
Ну вот пример блока.
http://www.ultrastar.ru/attachment.rpc&fid=5146/B9_Dialog_F5_V100.jpg
Смотреть качество массы от блока сигнализации!!!




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU