Замена подшипника ступицы + много фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена подшипника ступицы + много фото. Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 11:43
Всем привет gpn
загудел подшипник, ездить было не возможно, решил заменить.
Откручиваем ступичную гайку, тормозной супорт, снимаем рулевнй наконечник и 2ва болта шаровой опоры.
И вынимаем привод из ступицы.

Далее выбиваем ступицу

снимаем 2ва стопорных кольца

берём съёмник вот такой

и выпресовываем старый подшипник

далее, втавляем одно стопорное кольцо со стороны двигателя

берём съёмник и заприсовываем новый подшипник

ставим второе стопорное кольцо

всё подшипник наместе.
Далее заприсовываем ступицу

Собераем всё назад, и радуемся тишине.
НЕ вкоем случае не забивать новый подшипник кувалдой, и саму ступицу. Иначи ваша радость будет недолгой. Через месяц будите менять снова. Drinks or Beer

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 14:59
Богамол писал(а):

НЕ вкоем случае не забивать новый подшипник кувалдой, и саму ступицу. Иначи ваша радость будет недолгой. Через месяц будите менять снова.


кувалдой конечно не надо!а молотком можно-аккуратно. Good

#3:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 15:07
Съемник у меня сломался в моменте запрессовки подшипника. точнее съемник его перекашивал постоянно. В итоге я по наружней обойме постукивал и загонял подшипник на место.
А в последующие разы и выпрессовывал и запрессовывал топориком Smile Снимал стойку в сборе и клал на поребрик. главное не погнуть кольца, которые от пыли защищают. И забивать можно и нужно старым подшипником.
з.ы. сломал два съемника. на последнем гайку слизало. При этом усилие было дикое. А топориком подшипник вылетел как миленький на третий удар.

#4:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 17:12
Богамол, очень содержательно, но нет фото как вы выпрессовываете ступицу из поворотного кулака? Ну или словами
Чем меньше применяется в данном вопросе молоток, кувалдочка и топорик - тем выше квалификация

#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 17:26
марсиянин писал(а):

Чем меньше применяется в данном вопросе молоток, кувалдочка и топорик - тем выше квалификация


то-то у всех в гараже/во дворе пресс стоит hehe когда съемники не берут..

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 17:38
Богамол
Вадя, а в новом есть люфт, как у меня был?

#7:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:23
Fray98rus писал(а):

марсиянин писал(а):

Чем меньше применяется в данном вопросе молоток, кувалдочка и топорик - тем выше квалификация


то-то у всех в гараже/во дворе пресс стоит hehe когда съемники не берут..

Ну, значит низкая квалификация при выполнении работ. Боюсь , что можете уссаться от смеха, но- низка культура выполнения работ .
С началом работ были цилиндры- переходники( точил у токаря), тисы, потом съемники( очень много съемников) в основном выходят из строя лапки стаскивающие внутреннюю обойму со ступицы, только на десятом году работы появился пресс.
Но и в этом случае болгарка, тисы и прочий инструмент конечно есть. Но! Чем меньше применяется топорик, молоток и кувалда, тем выше навык и квалификация и качество работы. Даже странно, что вы не согласились с этим 63 cry

#8:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 20:12
Тут клуб работников автосервиса? и скажите, какая разница будет в запрессовке подшипника прессом/съемником или молоточком через обойму старого подшипника(чтобы удары приходили на внешнюю обойму)?
Вообще ОТЛИЧНО, когда есть все необходимое оборудование. Но здесь даже не клуб бмв, в котором большинство людей обращаются в сервис онли. Здесь клуб любителей сделай сам, во дворе.

#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 20:24
Alexandr008 писал(а):

а в новом есть люфт, как у меня был?


Саш нет небыло люфта, я сам удивился.
Второй тоже заменю, позже.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

марсиянин писал(а):

Богамол, очень содержательно, но нет фото как вы выпрессовываете ступицу из поворотного кулака?

она не выпресовывается, а выбевается молотком через выколотку.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

alex-7 писал(а):

а молотком можно-аккуратно.


а вот молотком, замучаешься его забивать. Я бы хотел посмотреть на эту процедуру!
С какой бы силой стучал бы по обойме

#10:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 20:55
Понял, выбевается , так выбевается...Богамол, согласитесь, что выбевание ступицы одна из "хитрых" операций и она даже не описывается в "мурзилках" "создателя", поэтому и спросил- вдруг какая хитрость у вас есть
Fray98rus( простите, вы женщина? Может быть Frau. Прошу прощения, если ошибаюсь). Я тоже о том же, что не в сервисе работаю.Говорю о способе выполнения работ- все равно где. И все же надо стремиться делать так как предполагает "создатель", инструкция. При чем тут БМВ? Ни одного подшипника я у БМВ не менял. Только ВАЗ, но много.
Ударная нагрузка( молоточек) конечно отличается от нагрузки, которую создает пресс или тисы. Можно и молоточком(топориком), если нет ничего под рукой. Могу я полюбопытствовать: а ступицу вы набиваете тоже молоточком?

#11:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 21:57
Вообще-то именно Fray. и никак не женщина.


марсиянин писал(а):

а ступицу вы набиваете тоже молоточком?


Как то везет, удается воткнуть ее рукой так, чтобы накрутить гайку на шрус. Бывает деревяшкой ударю разок. При этом подшипник потом жил долго и счастливо.

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 07:51
Smile двухрядный упорно-радиальный вам в ступицы Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU