тосол кипит, темп-ра нормальная. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:12
чета около 2 месяцев!
#52:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 15:19
так и до перегрева недалеко.. затраты в разы больше станут..

помпу один ... надо менять, если на трассе она крякнет, будет очень нехорошо..

дтож долгоживучий, ну и поменять если, он стоит рублей 100..

если патрубки большого круга горячие, то термос и не трогай пока, патрубки чаще просто проверяй..

ну много же насоветовали уже, осталось дождаться выходного дня ТС, и поочереди поменять.

можно и промывку пихнуть перед сливом ОЖ, не повредит..

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

как вариант за датчиком и сына можно попросить сходить:)

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:20
ну перегрев решается включением печки (темпа сразу падает), правда комфортность езды падает, а сынок у меня вечно занятый своими проблемами.
вчера только к концу дня смог поменять ДТОЖ, сегодня тест-драйв, вечерком отпишусь.

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:38
ДюКЧ писал(а):

перегрев решается включением печки (темпа сразу падает),


Термос на 082 не менял случайно?

#55:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 11:19
не надейся на печку. тебя может стрелка на приборке обмануть, можно просто и неуследить.. а кстати, если циркуляции нет, то печка движок не охладит, также как и основной радиатор.

с дтож показания идут на эбу, оттуда и включение карлсона.
а вот напоните мне плз, на приборку на температуру показания откуда идут?

ну а уж если как тс пишет, печка ему помогает реально, значит циркуляция то есть

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 11:26
_NikeL_ писал(а):

на приборку на температуру показания откуда идут?


Со второго датчика, вкрученного в ГБЦ.

#57:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:35
итак, замена ДТОЖ проблему не решила. далее предполагается замена помпы (течет) и тосола на антифриз, дальше видно будет. щас ездил в поисках помпы - или я дурак или все палево? хепы нет. ТЗА чета подозрительная - прежней ТЗА ровно на год и хватило.. фенокс, крафт и лузар вообще меня в тупик поставил - чо брать-то? wwow Pardon
#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:45
ДюКЧ
Сейчас вроде лузар нормально делает.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:46
ДюКЧ писал(а):

- чо брать-то?


из этого
ДюКЧ писал(а):

фенокс, крафт и лузар


#60:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:57
ДюКЧ писал(а):

лузар

Его и бери

#61:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:03
Ищи Хепу...Но думаю что дело не в ней.
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:49
SHESHENIN писал(а):

Ищи Хепу


чо искать, заказать проблем нет никаких.

#63:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:54
Dranik
61 rus
Там должно быть.Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:56
SHESHENIN писал(а):

Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.


я тоже.
но когда хочешь а негде взять то заказать это единственный выход Pardon

#65:  Автор: Alex1690 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 11:54
В продолжении данной темы хочу рассказать про свою проблему. Ситуация похожа на данную, с тем отличием,что машина у меня закипаетm потому что именно ДТОЖ врёт.У меня есть БК по нему показывается 95 градусов, соответственно вентилятор не крутит, а тосол уже кипит.Дело тут не в термостате- проверял и,что самое интересное не в ДТОЖ он 10000 процентов исправный.Проблема походу с электрикой.Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.Подытожив- когда вентилятор крутит температура по БК верная,когда вентилятор не работает температура по БК занижена.Что бы проверить?
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 12:10
Alex1690 писал(а):

Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.


Очень ценное наблюдение! Good

Alex1690 писал(а):

машина у меня закипает


В профиле нет никакой машины. Pardon
Теперь есть. Good

Alex1690 писал(а):

Что бы проверить?


Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.


Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2013 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 21:12
т808 писал(а):

Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.


а заодно и скрутку масс идущую от мозгов на датчики.http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

#68:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 06:41
стучите мне по башке lol1 проблема таки оказалась в крышке. сбил меня с панталыку раздутый р/бачок, я ж думал, что это крышка давление держит, шипения из-под крышки тоже никакого не было, только тосол при кипении выходил. да и родная подозрений абсолютно не вызывала - разбирал -собирал 2 раза, пока не подумал - чойто прокладка очень вдавленная. крышку купил какую-то из твердого пластика, на внутренней стороне видать 2 клапана, крыха без прокладки, пришлось вырезать и инсталлировать, еще и закручивалась очень туго. вот такие косяки у меня в мыслительном процессе. всем спасибо.
#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 06:52
ДюКЧ писал(а):

стучите мне по башке


не рановатоли? Smile

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 07:27
ДюКЧ писал(а):

проблема таки оказалась в крышке


facepalm
антифриз залей нормальный и без крышки кипеть не будет.
у тебя щая г@$но залито которое и кипит, ты крышку поставил давление поднял этого говна .

#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 07:40
всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
прям хоть эксперемент проводи.при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх.

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 08:18
rg-45 писал(а):

всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.


Я с тобой полностью согласен.

#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:15
rg-45 писал(а):

при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх


только вчера приехал, темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
ЗЫ. залит тосол...

#74:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 16:04
ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..

#75:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 17:18
MikhaylenkoPA писал(а):

темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.


с такимже успехом можно и неоткручивать крышку а посмотреть рост температуры в блоке после прекращения циркуляции.незабывай что внутри цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял. Smile
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU