Dron_spb писал(а): ходовая калины расчитывалась
Откуда такие данные?
оттуда что не с потолка были взяты диаметры рулевых тяг или пружин, не с потолка на на них ставятся колеса определенного диаметра и прочееDron_spb писал(а): ходовая калины расчитывалась
Откуда такие данные?
Абсолютно согласен. Благо делалось почти всё с хорошим запасом, котрый компенсирует качество изготовления.
Если поворотный кулак к стойкам подойдет, то все должно встать нормально.
Как по высоте будет ХЕЗ.
А вот кастор должен увеличиться, что собственно неплохо. Если будет тяжело крутить - на сэкономленые деньги поставить ЭУР.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Каин
Ты же не забудь потом отписаться по результатам экспериментов.alexdriver писал(а):
ох...не стал бы я такими экспериментами заниматься, ходовая калины расчитывалась для кузова калины, и ее ходовых характеристик, но где гарантия что это все будет безопасно работать на десятке
езжу на амортизаторах 08, пружинах 2110 и 2110 пиленых, опорах от 08 и кучей самопала.
Зуб даю, что моя подвеска, лишь прикинуттая мной, на порядок лучше твоей заводской
Каин
Стойки в сборе: пружины, опоры, амортизаторы.
Не хочу соврать, но, возможно, понадобится ещё наконечники рулевые и рулевые тяги.
Надо пообщаться с тем, кто такое уже на матрёшку ставил, поищи тут Смета и поспрошай.za_k_on писал(а):alexdriver писал(а):
ох...не стал бы я такими экспериментами заниматься, ходовая калины расчитывалась для кузова калины, и ее ходовых характеристик, но где гарантия что это все будет безопасно работать на десятке
езжу на амортизаторах 08, пружинах 2110 и 2110 пиленых, опорах от 08 и кучей самопала.
Зуб даю, что моя подвеска, лишь прикинуттая мной, на порядок лучше твоей заводской
и чем же твоя подвеска лучше то? откуда знаешь какая у меня?alexdriver писал(а):откуда знаешь какая у меня?
судя по постам, стоковая. Какой-нибудь фенокс или около того.
alexdriver писал(а):и чем же твоя подвеска лучше то?
По достаточно плохой дороге позволяет ехать 140.
По более-менее хорошей 180+
По лежачим полицейским 100+, дальше не пробовал, не удобное место у нас с ними
Трамвайные пути вообще не заметны. Остальные неровности обозначаются слегка.
Да, колёса тоже не одобренные заводом, 195\55 R15. Ровно как и тормозная система не от 2110 и почти всё остальное za_k_on писал(а):
судя по постам, стоковая. Какой-нибудь фенокс или около того.
так и есть, свою работу делает отлично, но вот только не фенокс
za_k_on писал(а):
По достаточно плохой дороге позволяет ехать 140.
По более-менее хорошей 180+
По лежачим полицейским 100+, дальше не пробовал, не удобное место у нас с ними
Трамвайные пути вообще не заметны. Остальные неровности обозначаются слегка.
Да, колёса тоже не одобренные заводом, 195\55 R15. Ровно как и тормозная система не от 2110 и почти всё остальное
ну это для меня уже не показатель, я на таких скоростях не летаю, пдд не нарушаюalexdriver писал(а):я на таких скоростях не летаю
Тогда представь, что можно ехать разрешённые уже 80 по любому покрытию, ямам, кочкам, стыкам и практически этого не замечать.
Едешь, а неровности обозначаются, чтобы ты понимал, что словил нехилую яму.
Всего лишь амортизаторы из небольшой партии, немного увеличен диаметр и конструкция однотрубная, в отличае от стока.
И немного добавлено всяких железок, усилителей, торсионов, стабилизаторов. Передняя подвеска тоже не заводская. Поверил какому-то дурню и поставил подрамник с изменённым креплением рычагов. И почему-то стало гораздо лучше
Я к чему: есть достаточное количество обдуманных доработок, которые полезны. И от машины, для которой они считались, полезность их мало зависит.
Вот подвеска от калины на десятку - как раз этот вариант.
У меня, к примеру,
от приоры - электроусилитель руля
от калиныспорт - передние тормозные диски
от нивы-шевроле (2-х литровая версия, которая так и не пошла в серию) - вакуумный усилитель и ГТЦ
от ауди тт - задние тормоза, доработанные "дизайн-сервисом"
от ауди Q3 - линзовые модули в фарах, биксенон
от классики - расширительный бачок вместо сапуна КПП
от нексии - датчик температуры воздуха
от газели - датчик абсолютного давления
от мицы эво - резонаторы выхлопа
от восьмёрки - блок двигателя, амортизаторы, передние опоры, внутренности КПП, паук 4-1
Ну и т.д, всё не упомнишь.Каин писал(а): отдают бесплатно, ответ товарищ завтра ждет.
Я на новой Калине-универсал попробовал передок прожать. Как бы ноль реакции. Пыжился,пыжился,так ничего толком и не прожал. Сантимов 5ть отсилы. Хотя вес за сотню. Сложилось такое ощущение что она жестче чем у матрёхи раза в два. И раза в полтора чем у Приоры. То есть пережата. Ещё замечал что на гребёнке или по ухабистой дороге на них сразу скорость сбрасывают. То есть энергоёмкости не хватает как мне показалось. Может поэтому и отдают даром? торантино писал(а):Я на новой Калине-универсал попробовал передок прожать. Как бы ноль реакции. Пыжился,пыжился,так ничего толком и не прожал. Сантимов 5ть отсилы
И то не плохо 5см прожать, там до упирания в отбойник(мягкая желтая хреновина) не больше 3см в передних калиностойках, на стоячей машине(не поддомкраченой). Отбойник просто большой, поэтому в начале касания ещё сжимается без труда.d.dmitry писал(а):Да, он почти постояно в работе.
Тогда его быстро измачалит. На наших он, либо когда в яму хорошую влетишь,или стойка не работает. А так он практически не работает.za_k_on писал(а):ты зря паришься, хороший отбойник не так просто убить.
Да я не парюсь собственно. Мне сама суть процесса интересна. В смысле от чего мы ушли ,и куда идём. А дорог с ухабами то ещё хватает. А подвеска Приор, Калин, больше заточенна на скорость по дорогам 1го класса. Я вот на своей стоковой подвеске по ухабистой асфальтированной дороге с Ауди спортивной наперегонки долго ехал. Что могу сказать.повороты он легко проходил,без намёка на торможение и сброса скорости. Она гораздо ниже и шире. Катки у него где то на 16 стояли. Задняя независимая. То есть на этих участках он в фафоритах. На прямых видно было как он не жалея подвеску пытался удержать скорость. Это примерно 120-130. Дорога имела приличные поперечные чередующиеся наклонные волны. То есть воздействовала сильная поперечная раскачка на кузов. Так же и продольная от пологой волны. Я на этой дороге всегда оцениваю состояние или настройку подвески. Вообщем на прямых участках он проигрывал,возможно потому что машина длинее,подвеска более жесткая и менее энергоёмкая.za_k_on писал(а):И как раз такой вариант является универсальным.
Хочешь сказать что прогрессивные пора ставить?za_k_on писал(а):Но изначальную мягкость надо было чем-то компенсировать, чтобы машина и по ровной дороге ехала хорошо. И вот по этой причине как раз и поставили более толстый стаб спереди и торсион в балку.
Я больше считал из за более завышенного центра тяжести Калины. Видимо заблуждался. za_k_on писал(а):Зуб даю, что моя подвеска, лишь прикинуттая мной, на порядок лучше твоей заводской
Ты поаккуратней с желаниями то, а то можно и без зубов остаться - на порядок это в 10 раз вообще то. торантино писал(а):
Хочешь сказать что прогрессивные пора ставить?
да.
У меня спереди конусные стоят. опора восьмая, чашка доработана.
Действительно, ощущения немного другие по сравнению с обычной пружиной и переменным витком.
Сзади были тоже конусные, но составные. Не нравились, под амортизаторы не подходили совсем.
pavel74 писал(а):Ты поаккуратней с желаниями то, а то можно и без зубов остаться - на порядок это в 10 раз вообще то. ROFL
на 180 проеду там, где ты приссышь ехать 20.