Vdm113 писал(а):У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.
Ничё "так" не задумано. 101/98.Дмитрий1972 писал(а):Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.
Действительно вовремя. Могло быть и хуже.Gemoroy писал(а):У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
А какая температура, когда кипит?
вариантов лечения может быть море:
1) залипает клапан в крышке расширительного бачка,
2) плохой контакта на датчике температуры,
3) плохой контакт на предохранителе и/или разъеме вентилятора.
сейчас ВАЗ в прошивках ставит такую температуру (для 8кл)
вкл-101 выкл-98
(раньше ставил 105/101)Gemoroy писал(а):иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
А я болше склоняюсь к варианту негерметичности системы. Из-за неплотного прилегания пробки, либо неисправного клапана пробки. Хотя, хорошая ОЖ и при атмосферном давлении ниже 105 градусов не должна закипать.
У товарища был такой "глюк" на 2111-м двигателе. Только у него всегда закипала ОЖ раньше вкл вентилятора. Вылечил выравниванием кромки заливной горловины (была "винтом").Дмитрий1972 писал(а):Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.
Уточни, пожалуйста, под какой "консолью". У меня схожая проблема.Цитата:Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.
Я тоже сначала думал, первый раз думал что блин на заводе не соединили, второй раз мля при установке магнитоллы выдернули, оказалось не хрена - был и третий раз и четвёртый , пока не подвязал провода по человечески (компьтерными пластмассовыми жгутами) и не закрепил этот разём, хотя очень странно ответные части этого разъёма входят друг в друга достаточно плотно. salgal писал(а):Было соазу в прошивке 101 включение выкл 97,при включении остывает с запаздыванием и к красной метке лезет стрелка,снял блок поправил прошивку на 95 вкл,92 выкл,очень жарко ,так спокойнее ,а то маслом кипящим пахнет(как-будто).
так неправильно. гораздо чаще будет молотить карслон. и плюс термик еще до конца не открылся а вентилятор уже работает. и на расходе это тоже скажется.
новый термостат, новый датчик который идет на ЭБУ и новый тосол-антифриз стоят не так уж и дорого.1973qwert писал(а):читаем умные книги. там написано что температура включения карлсона была повышена до 102 (даже пробовали 107) градусов. исходя из того что чем горячее двигатель тем более бедная смесь ему требуется. таким образом не стоит заморачиватся на такой температуре. 102 включение и 96 выключение. в пробках температура даже при включении карлсона, бывает сначала доходит до 105 градусов. после падает и весьма резво до 99. после довольно не торопясь. на трассе при 100-120 88-89 градусов. на спусках может упасть до 83. по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит. из наблюдений: если пробку частично открутить. то мере роста температуры растет уровень в бачке. после включения карлсона он начинает стремительно падать.. при пробке исправной и держащей 0.7 атмосферы(я свою так отрегулировал изготовив стенд за пять минут) уровень в бачке постоянен. ни чего не кипит. при длительных простоях в пробках из под крышки появляются капельки конденсата которые капают на бачек . лежит тряпочка которая все впитывает. уровень в норме.
а может 101? на стоковой и паулюсовской прошивке вроде так. чем выше тем сложнее будет тронуться с места из за смещения уоз.1973qwert писал(а):по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит.
Не учитываешь случаи, когда вентилятор вдруг "забыл включиться" и температура махом взлетела к 120...130-ти, вот тут, что б не закипеть очень сильно поможет пробка настроенная на... что то около 1,3 кг/см2.
Недавно только тема была, пока чел не сбросил давление всё было не так плохо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311049&highlight=