V010 писал(а):Такой вопрос: встречал мнение, что если патрубок сапуна отсоединен от корпуса воздушного фильтра, то в него нужно поставить пламягаситель 21010-1014220-00 (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357).
Действительно нужно поставить или бред? Стоит копейки, но есть ли смысл...
Бред,смысла нет тем более он с классики.Serj886 писал(а):Так и езжу не заморачиваюсь, сетки тоже прочистил. Ни на фильтре, ни в гофре масла нет.
Ты не поверишь... Пробег 350К, ездил не заморачивался, всё чисто...
Таким "мастерам" руки отбивать... Serj886 писал(а):посоветовали шланг вниз кинуть
Лучше в зад засунуть.Serj886 писал(а):посоветовали шланг вниз кинуть
Не правильно посоветовали, в салон надо.TDream писал(а):Serj886 писал(а):посоветовали шланг вниз кинуть
Не правильно посоветовали, в салон надо.
В салон советчику? ferton636 писал(а):Может там не так все и страшно...
по большей части, почистить вентиляцию , я как то раз помог товарищу, так у него патрубок с сеток был закоксован наглухо промыли почистили и стало нормаьное все Serj886 писал(а):там должен быть какой то переходник?
Да.Двусторонний штуцер.Serj886 писал(а): тут говорят ни разу про такое не слышали
Не слышали?
Пусть тогда посмотрят
Патрубок соединительный 17 Х 20
2112-1014059-10