Куда вывести шланг сапуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:14
Yurik 999
ээ? Там сетка - весь маслоотделитель,
но он не справляется,
а я предложил банку типа бульбулятора поставить
в один конец влетает масло из другого выходят газы.
Масло в банке остается.

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:27
Ahmet99 писал(а):

но он не справляется,


Так в том то и дело что справляется, а перестает справляться только если забьется...

#28:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 12:33
Такой вопрос: встречал мнение, что если патрубок сапуна отсоединен от корпуса воздушного фильтра, то в него нужно поставить пламягаситель 21010-1014220-00 (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357).

Действительно нужно поставить или бред? Стоит копейки, но есть ли смысл...

#29:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 12:40
V010 писал(а):

Такой вопрос: встречал мнение, что если патрубок сапуна отсоединен от корпуса воздушного фильтра, то в него нужно поставить пламягаситель 21010-1014220-00 (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357).

Действительно нужно поставить или бред? Стоит копейки, но есть ли смысл...

Бред,смысла нет тем более он с классики.

#30:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 13:49
Маслоловитель прекрасно делается из бочка тормозухи от классики и металлических сеток для мытья посуды.
Родные сетки нужно извлеч из-под клапанной крышки положить в костер а потом опустить в воду если говна не отскочили процедуру повторить. Быстро и эффективно отбиваются загрязнения. Потом сами сетки расклепать и собрать на болтике прокладывая между сетками шайбочки тем самым делая щазор между сетками. Все собираем ездим и радуемся.

#31:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:45
Я пытался отчистить сетки от нагара, какое масло лили до меня не известно, но ничего не получилось. Купил новые сетки, 45 руб., вместо шпильки подобрал саморез, по длине. Когда поставил крыку сеток, она подперла саморез и все! Езжу уже 30 тыс. и все в порядке! Ничего не вываливается...
#32:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 03:00
На 99 карбовой тоже посоветовали шланг вниз кинуть то что мотор уже уставший был на 10000км хавал 5л масла. Когда стоял патрубок на прямую воздушный фильтр ужас как засерало...чистка сеток тоже не помогла особо. Сейчас тоже мастер когда только взял 14ку сразу кинул вниз сапун, типа чтоб меньше засерал воздухан. Так и езжу не заморачиваюсь, сетки тоже прочистил. Ни на фильтре, ни в гофре масла нет.
#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 10:35
Serj886 писал(а):

Так и езжу не заморачиваюсь, сетки тоже прочистил. Ни на фильтре, ни в гофре масла нет.


Ты не поверишь... Пробег 350К, ездил не заморачивался, всё чисто... supercool
Таким "мастерам" руки отбивать... lol1

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 12:30
Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Лучше в зад засунуть.

#35:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 12:54
Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Не правильно посоветовали, в салон надо.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 13:06
TDream писал(а):

Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Не правильно посоветовали, в салон надо.


В салон советчику? Wink

#37:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 13:16
Автору реанимации темы, чтобы ощутил аромат такого совета и понял, куда должен идти этот советчик, по ошибке названный "мастером", а также последователи такого совета, кто "ездит и не заморачивается". Wink
#38:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 17:11
TDream
Значит ненужная вещь ?

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 17:47
Serj886 писал(а):

Значит ненужная вещь ?


Надо повторить...??? supercool

#40:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 19:23
У меня шланг летом идёт через отстойкик и под днище. Не напрягает. Зимой сразу под днище, иначе в отстойнике конденсат замерзает.

Другим в этом разделе форума подобное советовать не буду - внесение каких-либо изменений противоречит правилам раздела для стокеров ;)

#41:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 21:42
Дожились. Перебрать двигатель нерешаемая проблема!!!
#42:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2017 10:18
ferton636 писал(а):

Может там не так все и страшно...


по большей части, почистить вентиляцию , я как то раз помог товарищу, так у него патрубок с сеток был закоксован наглухо facepalm промыли почистили и стало нормаьное все pst

#43:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 18:59
Купил патрубок, начал ставить вместо той пор$#%и со шлангом вниз, сам патрубок не влазит в отверстие в гофру воздушного фильтра, там должен быть какой то переходник? В магазинах везде гофры с отверстием без всяких прибамбасов.
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 19:07
Serj886 писал(а):

там должен быть какой то переходник?


Да.Двусторонний штуцер.

#45:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 19:09
т808
Спасибо, поехал в дугой магазин брать, а то тут говорят ни разу про такое не слышали )

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 19:13
Serj886 писал(а):

тут говорят ни разу про такое не слышали


Не слышали?
Пусть тогда посмотрят Smile
Патрубок соединительный 17 Х 20
2112-1014059-10



#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2017 17:46
Есть смысл шланг малого контура вентиляции выводить в ресивер?
На гранте вроде так.
И если шланг был дырявым не будет ли при этом подсоса воздуха, т.е. мозги неправильно будут определять состав смеси??


n.jpg
Описание: 2.74. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – ресивер; 2 – дроссельный патрубок; 3 – шланг первого контура; 4 – шланг впускной трубы; 5 – шланг второго контура; 6 – крышка головки цилиндров; 7 – сетка маслоотделителя; 8 – вытяжной шланг
Размер файла: 181,76 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

n.jpg
45c80b2s-960.jpg
Описание: Гранта
Размер файла: 196,63 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

45c80b2s-960.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU