Цитата:Хорошая иномарка от 10000$ нижe найти что-нибуть очень трудно........(мое мнение)
Рено Symbol Authentique 1.4 - 8250 у.е. - мне кажется не плохо, были бы деньгиgreeneon писал(а):Знаю, что похожая тема уже создана, но я задал вопрос конкретнее.
Хочу попросить совета на счёт покупки машины, правда где то 2 месяца назад я уже просил совета, но тогда я думал только о тазе. Машина будет первая, есть 2500-3000 $, на эти деньги можно купить 2-4 летнюю семёрку (как раньше и предпологалось) или иномарку начиная от 10 лет. Я пока нашёл только Reno Clio 90-93 годо. Что скажите по этому поводу. Стоит ли брать первой машиной такую ино.
Ауди, BMW, Мерседес и т.д. отпадают. Прошу преимущественно отталкиваться от: Опель, Фольцваген (кроме гольфов 1,2 серии (с круглыми фарами)), Рено, Пежо.
Исключаем дизель и инжектор.
Что скажите на счёт этого http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FR68618 (9-го мая сообщение по этой ссылки удалят) Zaxar, что скажешь?
За такие деньги только Ока. Зато новая.Цитата:За такие деньги только Ока. Зато новая.
Странные вы, тему читали? Семёрку я тогда буду брать.
Или возникают, сомнения что лучше: новая Ока или 2-3 годовалая семёрка????? :cool:greeneon писал(а):Цитата:За такие деньги только Ока. Зато новая.
Странные вы, тему читали? Семёрку я тогда буду брать.
Или возникают, сомнения что лучше: новая Ока или 2-3 годовалая семёрка?????
:cool:
Задал вопрос знакомому сервисмену. Его вердикт был новая Ока. Но выбор это дело вкуса.Цитата:Задал вопрос знакомому сервисмену. Его вердикт был новая Ока. Но выбор это дело вкуса.
Сервисмену наверное большой юмарист. Извините, но поверить сложно. Но впринципе это дело вкуса.Небось, для мужика - тонированная 2109 с приваренной трубой-соткой?
Нормальная машина ОКА! Че за комплекс?
Кстати, зимой ока всяко лучше классики.
Зубиловод писал(а):Ока не для МУЖИКА.....За такие деньги только Ока. Зато новая. 8-)
И почему я вижу зимой как окушки храбро пробираются в обледенелые горки, а классику поперек горы ставит?
Краш тестами только не нужно в меня кидаться - и ока и классика в плане пассивной безопасности полное дерьмо. А дерьма разной степени просто не бывает - дерьмо оно и есть дерьмо.
А вот потребительские качества у новой оки по сравнению с трехлетней классикой мне нравятся больше.
greeneon писал(а):Чем она лучше???? Не, но это же обсурд какой то.
Может сравнить краш тесты .
Ока увязнет в первой же луже. Не я вообще не втыкаю в тему спора, вопрос то был другой, а если хотите сравнить оку с семёркой, то создайте отдельную тему, я посмеюсь от души, думаю, что не я один.
greeneon писал(а):Я пока нашёл только Reno Clio 90-93 годо. Что скажите по этому поводу. Стоит ли брать первой машиной такую ино.
Ауди, BMW, Мерседес и т.д. отпадают. Прошу преимущественно отталкиваться от: Опель, Фольцваген (кроме гольфов 1,2 серии (с круглыми фарами)), Рено, Пежо.
Исключаем дизель и инжектор.
Что скажите на счёт этого http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FR68618 (9-го мая сообщение по этой ссылки удалят) Zaxar, что скажешь?
Про Рено не скажу, не юзал. Гольфа можно найти, но думаю только 2-го. Третьи гораздо дороже. Пассатов можно глянуть 88-90 годы. Кстати Опеля 90-х годов выглядят вполне пристойно. Намедни подходил к пареньку, смотрел Вектру. 90-го года, взял за 120. 3k$ конечно маловато, но Гольфа можно найти вполне ухоженного.
Джетты посмотри http://www.cars.auto.ru/view/?marka=vw&model=17
Гольфы вторые http://www.cars.auto.ru/view/?marka=vw&model=12
Из Опелей Омега А http://www.cars.auto.ru/view/?marka=opel&model=22
или Вектра http://www.cars.auto.ru/view/?marka=opel&model=39
Или ПР смотри, они дешевле и упакованней, типа Короллы & etc.Цитата:Краш тестами только не нужно в меня кидаться - и ока и классика в плане пассивной безопасности полное дерьмо. А дерьма разной степени просто не бывает - дерьмо оно и есть дерьмо.
Из семёрки хотя бы труп вытощат, в Оке и того не останется.
Цитата:И почему я вижу зимой как окушки храбро пробираются в обледенелые горки, а классику поперек горы ставит?
Перебрал!!???!!! - шутка.
Это зимой, за счёт её веса (наверное), а на рыхлом она сядет, в то время как семёрка как трактор попрёт дальше.Zaxap писал(а):
Или ПР смотри, они дешевле и упакованней, типа Короллы & etc.
Я бы тоже посоветовал присмотреться к Тойотам типа Королла, Спринтер ПР. За 3 кб можно найти 93-95 года в хорошем состоянии (с пробегом по РФ, понятно). Выбирать, конечно, нужно тщательно, но это к любым относится. Зато для первой машины - идеальный вариант. Упакованы, надежны. Опять-же, по статистике, это самая продаваемая модель в мире, а это о чем-то говорит.AutoHare писал(а):
Против Оки - э.... все-же несерьезная машина абсолютно и по всем статьям. Больше ничего не скажу про нее - лень будет от конкретики отбивацца :)
А что комплекс к маленьким машинкам имеем? Интересно по каким же она статьям не серьезна? Привод передний, например. Если нужно возить одну, две жопы, машинка просто супер. Да и бензина в два раза меньше кушает. И за эти деньги можно новую взять с двух летней гарантией, а какая будет девятка, правильно х.. знает. Искал не так давно девятину за 3000 не одна не понравилась. По моим оценкам в каждую 300 нужно было вложить и это не cчитая внешнего вида и задрипонного салона. Машина должна быть новой! Лично мне это душу греет и настроение поднимает.AutoHare писал(а):Да никакого комплекса! Я ж сказал, не буду расписывать все "прелести", что я не считаю плюсом Оки 8-)
Если б речь шла о Микре или Матизке, то было б о чем спорить. А об Оке... Хех...
За три туе взять Зубилу можно реально. А вкладываться в бу все-равно придется в любом случае. Так же, как и в новый хАЗик
Когда не чего сказать так обычно и говорят.
Я не сказал, что за три зубилу нельзя взять, я сказал, что то что я видел, мне не понравилось. Вкладывать в новый Ваз? Не надо лукавить. Смотря что есть вкладывать? Если допы. То скажем Форд Киа, простой стоит 10000, а с фаршем +2500.