Bimmer писал(а):ИМХО ПТФ не сильно то и нужны вообще, или я ошибаюсь?
Ночью они совсем не лишние, особенно на неосвещенных дорогах.tdv писал(а):Ну если по существу, то действительно проще запитаться из другого местаю У меня вообще они на постоянку с ближним светом сделаны и меня это устраивает. Запитаны прям от колодок которые к фарам подходят и никаких проблемм.
Да, но возникает проблемма:
если я не ошибаюсь, суммарная мощность получается на каждой стороне 110 Вт (55+55ПТФ) на провод или 220 Вт на реле в сумме, при напряжении 12В это примерно 10А и 20 А, провод в жгуте 1,5 кв мм сечением, т.е. больше 10 А не желательно нагружать и он у тебя на предельной нагрузке, а вот реле похоже в запредельном режиме работает... Сегодня посмотрю максимальный ток реле...JC писал(а):Я хочу закрыть эту тему потому что подключил ПТФ и об этом хочу рассказать ниже...
Для того чтобы подключить противотуманные фары (ВАЗ-21103, 2003 г.) необходимы:
- комплект фар ( Бош-Рязань, Киржач, какой-нидь Тайвань), рублей 300;
- провод, например ШВВП-2*1,5 мм", метров 6; рублей 25;
- реле 12В - 30А; 20 руб;
- кнопка с индикатором включения "для противотуманных фар 2110"; рублей 60;
Никакие наборы не нужны, покупайте всё отдельно.
Проводка со стороны салона уже проложена, проблема в том, чтобы найти концы.
Последовательность действий:
1. Вставляем кнопку на место заглушки слева панели индикаторов. Для того, чтобы достать колодки с проводами придется открутить рамку приборов (крестовая отвёртка) Ошибиться в подключении кнопки невозможно.
2. Установка реле. Открываем монтажный блок. Видим три внешних колодки в верхней части блока. Вставляем реле в правую дополнительную колодку.
3. Подключение фар. Устанавливаем фонари в штатные места или где кому как хочется, дело фантазии. Заглушки в бампере очень неудобно откручиваются (внутренние болты), поэтому вооружитесь максимально короткой крестовой отверткой и выкидывайте их (болты) сразу заменив на обычную "шестерку" под ключ. (вообще-то это надо было делать ещё на заводе).
Перед установкой фар подключите к ним провод, к правой длиной метра 1,5. к левой метра 4.
Крепим фонари.
"Хвост" от правой фары подключаем к левому фонарю, так, чтобы от левой уходили два хвоста 2*1,5, один минусовой ( сразу его сажаем на минус аккумулятора ), другой 2*1,5 содержит два плюса. Задача пробросить его к монтажному блоку. Я сделал это через "улицу", т.е. через дверь водительскую. Теперь осталось подключить эти два плюса.
Ищем в связке проводов слева от монтажного блока два провода сечением 1,5 мм" ( желтый и черно-желтый ) с колодкой на конце. Именно к той колодке и подключаем наши плюсы.
PS. Фары работают при включенных габаритах. Независимо от зажигания.
Каждая фара защищена предохранителем. Цепь включения реле также защищена предохранителем.
Проводка есть в ЛЮКСОВОЙ комплектации, в остальных - лучше купить набор за 150р. и сделать разводку самому (делов на час-полтора - это если честно, если врать (девкам), то на 10-15 минут!). Там есть и всё необходимое для подключения, и СХЕМА, чтоб потом не задавать Земному Шару (т.е. планете Земля) через Интернет вопросы ГДЕ и КАКОЙ предохранитель отвечает за ваши ПТФ, и почему "моднейшие" СКРУТКИ (любимейшее занятие "супермастеров" из СЦ) через пару месяцев становятся обычными СОПЛЯМИ и не контачат!
Удачи!