металлический стук на 2000 об\мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: металлический стук на 2000 об\мин Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 19:25
Всем привет.После нескольких недель мучений решил задать вопрос здесь.Может было у кого нибуть что то похожее.В конце июля ни с того ни с сего за 120 км от города на скорости 90 слетает цепь.Загибает клапаны.Ваз2131 10 г.в. Пробег 48т.км.У товарища было такое на 70 т.км Меняю клапана-все.Успокоитель.Распредвал сильно царапаный и рокера тоже-меняю и их.И после этих манипуляций начался геморой.На холостых об .двигатель шепчет.Начинаю прибавлять газ плавно-в районе 2000 об начинается металлич грохот в верхней части мотора.С увеличением об грохот меньше.Это на стоячей машине.При движении в разгон-грохота не слышно и когда газ сбрасываеш тоже тихо.А вот когда разогнался до 2000 об и немного ослабил педаль газа то гремит .Вычитал на форумах что рокера разные -под гидрики нового образца посадка 11мм под старые гидриги и мех регулировку 12мм.Померял так и есть-продали 12мм а о 11мм и неслышали.Е щё нашол информацию о том что распредвалы имеют 5 видов кулачков при которых будет разный ход клапана.Я купил вал для 214 двиг в сборе с корпусом.Кроме того даже снимал вал в сборе с рабочей машины 214 мотор с новыми гидриками.Всёравно гремит-значит это не вал.После каждого снятия вала прожимал все гидрики.Не пойму где копать дальше.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 08:19
Я бы предположил, что проблема в цепи. Например, если цепь менялась, а шестерни родные, то теоретически возможно возникновение шума, причем до того момента, пока цепь не приработается под звездочки. Так же, как вариант, натяжитель не обеспечивает достаточное натяжение цепи. Я если честно, крайне негативно отношусь к гидронатяжителям цепи, собственно цепь у Вас наверняка соскочила именно по вине натяжителя…
Что касается рокеров или вала, то я сильно сомневаюсь, что проблема в них, так как при наличии гидрокомпенсаторов, которые вполне способны выбрать все зазоры, возникновение стука на одних и тех же оборотах, мне кажется маловероятным.
Еще могу дополнить, что с подобным стуком на оборотах около 2000-2500 несколько раз сталкивался на 213 Нивах, но после регулировки цепи стук пропадал. Хотя стоит отметить, что на 213-ых стук был только на холодную, после прогрева все было тихо...

#3:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 09:12
Да цепь менял.Гидронатяж.в норме -он доконца был выдвинут но цепь болталась вследствии растяжения.Кроме того после замены цепи и появления грохота я поставил для пробы натяжитель \пилот\но грохот остался.И гремит на слух где то посередине клапанной крышки.Звёзды не менял-цепь на звезде сидит плотно.Вчера на трассе прислушался к стуку в районе 2000 об -стук имеет определённую частоту Т.Е.связан с каким то вращением.Трудно описать в словах то что слышыш.
#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 11:24
Только что приехал и в движении был слышен стрёкот примерно равный 15 Гц т.е.вращение распредвала на 900 об мин -умножив на 2 получаем 1800 об мин -коленвала.Значит стрёкот вызван деталями в головке соприкасающимися с распредом.Проехал все магазины но рычаги клапанов с посадкой 11мм нет.Пока буду ездить так.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 08:48
Если предположить, что дело в рокерах, точнее в том, что при разнице в посадке 1 мм рокера возможно неправильно соприкасаются с валом. В результате на определенных оборотах возникает резонанс, что и слышно. На 213 моторах такой звук бывает только на холодном двигателе, когда имеем большие зазоры, по мере прогрева звук пропадает. Но на 213 нет компенсаторов, и на холодную рокера могут болтаться, вызывая стук. Так что видимо остается только искать нормальные рокера… Или регулировать начальную установку гидрокомпенсаторов, чтоб компенсировать разницу в 1 мм. Впрочем, возможно имеет смысл проверить зазор между рокерами и кулачками при отсутствии масла в компенсаторах (начальная установка зазора с завода), возможно, он сбит на 1 мм…, что и приводит к ненормальной работе. Но это, так, чисто мысли вслух.
#6:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 14:15
Обещали привести родные.попробую отпишусь.спасибо.
#7:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 16:05
Только что поставил родные рокера ---ничего неизменилось.Завёл без клапанной крышки--грохот слышу где-то посередине.Но непойму в чём.5 секунд посмотрел-дальше неполучается-весь и всё в масле.Буду домысливать дальше.
#8:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 10:07
Возвращаясь к вышеизложеному -добавлю.Отъездил с этим стрёкотом до начала марта .Хуже стала динамика.Стрёкот стал появлятся и на меньших оборотах.Решил встать на ремонт.Снял двигатель разобрал.В итоге_замена колец\зазор 2мм\.Шлифовка коленвала\шатунные на 0.5 коренные на 0.25\.Одно полукольцо\износ0.5\.Шестерня привода масл.насоса\0.2мм\Ну и заодно маслосъёмные колпачки.Цепь.При промывке коленвала-изнутри выковыривали субстанцию схожей с притирочной пастой.Тоже самое обнаружил в углублениях около отверстий старого корпуса распредвала.Не оставляйте свои машины без присмотра .
#9:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:41
механн писал(а):

Возвращаясь к вышеизложеному -добавлю.Отъездил с этим стрёкотом до начала марта .Хуже стала динамика.Стрёкот стал появлятся и на меньших оборотах.Решил встать на ремонт.Снял двигатель разобрал.В итоге_замена колец\зазор 2мм\.Шлифовка коленвала\шатунные на 0.5 коренные на 0.25\.Одно полукольцо\износ0.5\.Шестерня привода масл.насоса\0.2мм\Ну и заодно маслосъёмные колпачки.Цепь.При промывке коленвала-изнутри выковыривали субстанцию схожей с притирочной пастой.Тоже самое обнаружил в углублениях около отверстий старого корпуса распредвала.Не оставляйте свои машины без присмотра .



А втулки на шатуне под поршневой палец нормальные?

#10:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:52
Палец из вертикального положения медленно опускается.Нестал трогать .поставил на место.
#11:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 14:59
Из за пальца может быть наблюдаться стук от холостых оборотов до 2000 об.Надо все таки поменять втулки головки шатуна,или новые шатуны.
#12:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 23:55
Я уже собрал и выехал.Всё нормально.Но на будущее буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Я уже собрал и выехал.Всё нормально.Но на будущее буду иметь ввиду.А стучали шатуны на валу.Износ шатунных шеек от 0.1 до 0.2 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU