Прошивка LL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

Перепрошивать или нет?

  • Перепрошивать[ 7 ]50%
  • не надо и так хорошо ездиет[ 4 ]28%
  • Перепрошивать только 16V[ 2 ]14%
  • Перепрошивать только 8V[ 1 ]7%
Всего голосов: 14

#26:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 19:39
RVD
значит ты приравниваешь перепрошивку к сеточке под карбюратором.. Дай хоть ОДНО обоснование по поводу того что репрог это развод и что абсолютно ничего положительного он не несет для потребителя.
Ты рассуждаешь как старый ворчливый дед который домашний компьютер рассматривает не более как игрушку и баловство.
Я сам прошиваю и езжу на прошитом авто. Я говорю-эффект есть. Если бы не было то я бы этим не занимался и люди сразу раскусят фуфло.Прошу учесть что это моё хобби,не основной заработок. Друзьям прошиваю почти за даром,по цене купленой прошивки. НИКТО пока ещё не пожалел,все довольны и звонят по поводу обновлений,хотят ещё и ещё Smile ну думается людям что ресурсы прошивки безграничны Wink
Твой выход СЭР. Только не брюжжи как дед.Охоту дискуссии отбиваешь.

#27:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 00:02
Откуда берется приход после перепрошивки? Это всё на уровне, как на карбюраторе смесь переобогатить и опережение зажигания загнать на максимум? Да эффект будет, клиент доволен, расход повышен, ресурс снижен.
Только глупые Толльятинцы, а теперь и Реновцы никак не допрут, что в их машинах заложен такой запас, надо только микропрограмму поменять.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Да, просили обоснование, вот обоснование - производители не подстраивают свои прошивки под ваши, хотя, казалось чего проще, улучшить характеристики своих машин, почти никаких затрат, производство не перестраивать, но нет же.. может они просто лучше разбираются в процессе работы мотора, чем доморощенные гении.

#28:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 20:45
RVD писал(а):

Это всё на уровне, как на карбюраторе смесь переобогатить и опережение зажигания загнать на максимум? Да эффект будет, клиент доволен, расход повышен, ресурс снижен.


познания на уровне моего покойного деда. ты хоть раз видел прошиву в редакторе? Задам вопрос-на что влияет фаза впрыска в моторе?Знаешь такую калибровку? При этом углы и смеси остаются неизменными.И ещё-чип-тюнинг это не обязательно вытягивание мощности из мотора.Это может быть улучшенный пуск,ровный прогрев,устранение раскачки оборотов на хх и ещё много всяких интересных вещей,подбор "соплей" за разработчиками программ.Скажешь такого не бывает?Тот же вентилятор сделать на 99 град что бы не доводить систему охлаждения до оргазма в пробках летом,избавляя себя от лишних проблем с текущими печками и лопнутыми патрубками от излишнего давления в системе. И всё это тоже чип-тюнинг.

#29:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 15:37
kushner-1972 писал(а):


ты хоть раз видел прошиву в редакторе?


Это должно было произвести сильное впечатление? Вряд ли, мы давно живем в век информационных технологий. Но посыл вопроса - "мне известны тайные знания, простым смертным недоступные", основная тема разводов, кстати, у всех сект и чудо-изобретателей.
kushner-1972 писал(а):


на что влияет фаза впрыска в моторе?Знаешь такую калибровку? При этом углы и смеси остаются неизменными.


вот видишь, продаешь, а в сути не разбираешься, хорошо есть Интернет, просвещайся: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%B0%D0%B7+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5
kushner-1972 писал(а):


И ещё-чип-тюнинг это не обязательно вытягивание мощности из мотора.Это может быть улучшенный пуск,ровный прогрев,устранение раскачки оборотов на хх и ещё много всяких интересных вещей,подбор "соплей" за разработчиками программ.Скажешь такого не бывает?Тот же вентилятор сделать на 99 град что бы не доводить систему охлаждения до оргазма в пробках летом,избавляя себя от лишних проблем с текущими печками и лопнутыми патрубками от излишнего давления в системе. И всё это тоже чип-тюнинг.


Соглашусь, толк есть, но не сопоставимый по отдаче с затратами труда и времени. Как в тех же досточтимых карбюраторах распылители пастой ГОИ полировали, так и здесь. Эффект только в микроскоп будет виден.

#30:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 20:50
RVD
ты всегда стекломой принимаешь перед тем как здесь отписывать? pst
Судя по постам ты абсолютно не в теме что про карбюраторы что про инжекторы.Какие то высеры абсолютно мимо темы.Хотя вроде взрослый мужчина, в усах и в очках.
Судя по всему ты хохол. Я в свете нынешних событий много с ними общаюсь в сети. У них такая же в точности тактика-все виноваты,мы самые умные! И постоянно съезжают с темы.
Когда начнёшь хоть чуть чуть разбираться в том чего ты здесь пытаешься обгадить-тогда я с тобой подискутирую.А так твой разговор похож на речь старого пердуна водилы на пенсии,который нахваливает карбюратор и хаит инжектор за то что он крайне ненадёжен из за кучидатчикоф Smile ,хотя сам не понимает ни в том ни в том. Знание-сила.Удачи.

#31:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 22:41
Эх, малец, да не хохол я, и даже частично признаю твою правоту - в правильной прошивке может быть приход, но, по сравнению со стандартной "нормальной" - мизерный. А так, получается разговор клиента (меня) с рыночным разводилой. Думаю всё, что ты знаешь о прошивках - методички как презентовать товар и план продаж.

P/S: мне сейчас по работе приходится сталкиваться с другой публикой, и устранять последствия их действий, но, по сути они 1:1 как вы, и ваше божество Паульс. Объясняю - корпорация Microsoft создает программный продукт, на который затрачены тысячи часов и миллионы долларов, труд огромных коллективов, выводит на рынок - и тут же набегает куча гениев-самоучек с "оптимизаторами", "ускорителями", "улучшайзерами". Иногда последствия устраняются только переустановкой. Вы, со своими доморощенными прошивками не лучше. И все бы ничего, чем бы глупое дитя не тешилось, но за это берутся деньги, а значит на лицо факт прямого мошенничества.

#32:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:45
Вот как понимающему тебе инфа.Интересная статейка подкрепленная графиками и объяснениями.А за мальца-спасибо,в мои 42 это бальзам на душу Drinks or Beer
#33:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 14:43
kushner-1972 писал(а):

Вот как понимающему тебе инфа.Интересная статейка подкрепленная графиками и объяснениями.А за мальца-спасибо,в мои 42 это бальзам на душу Drinks or Beer


Разумная статья, можно будет когда-нибудь поэкспериментировать.

#34:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 16:16
этот человек и прошивы разумные рисует. хороших авторов на всю страну три человека с половиной. остальные шиномонтажники.
#35:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 12:20
В общем, признаю вашу правоту, представится случай - проверю на практике, хотя пока и к стандарту претензий нет, кроме уже известного пропуска воздуха через уплотнительные кольца, которое всё лень исправить. На всякий случай нужны координаты, с кем связаться. У нас местные за всё возьмутся, но не доверяю.
#36:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 15:00
RVD писал(а):

У нас местные за всё возьмутся, но не доверяю.


вот в этом вся беда.куда податься кому отдаться. авторов много а машина одна.если честно я сам не знаю кому бы я погнал чиповать реномотор.точнее чьей прошивкой залился.Приход от чиптюнинга есть и скажем так приятный,это я на своих авто прочувствовал.Своя рубаха ближе.

#37:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 16:01
kushner-1972 писал(а):

RVD писал(а):

У нас местные за всё возьмутся, но не доверяю.


вот в этом вся беда.куда податься кому отдаться. авторов много а машина одна.если честно я сам не знаю кому бы я погнал чиповать реномотор.точнее чьей прошивкой залился.Приход от чиптюнинга есть и скажем так приятный,это я на своих авто прочувствовал.Своя рубаха ближе.


а оборудование дорогое? в плане купить только программу-прошивку, а затем уж сам - снять стандартную, залить новую, пойдёт не так - вернуть. Я тут мальца системами контроля газо-нефтепроводов занимаюсь, думаю за некоторое время и в прошивках разберусь, тема похожая по сути, то же программирование, чисто для себя, перепродавать не собираюсь.

#38:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 17:52
RVD
ну в прошивках разобраться нужен огромный опыт. если реально что то делать а не вентиляторы понижать и отсечки задвигать. если шаришь скачай халявный редактор CTP321 и прошиву январь с чиптюнера ру или бош 797. открой и посмотри все крутки. это не самый сложный блок.
а оборудование-для заливки у меня комбилодер с модулем под твой блок. а редактировать прошиву купи редактор. Посчитай сколько всё это стоит и раз в 10 будет дешевле приехать прошиться к тому кто этим занимается.прошиву можешь сам купить у авторов на сайтах. http://motor-master.ru/products/firmware
это как пример. я не настаиваю на этом авторе.

#39:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 14:12
kushner-1972 писал(а):

Интересная статейка подкрепленная графиками и объяснениями.


Почитал, видно, что человек в теме, написано грамотно.
kushner-1972 писал(а):

http://motor-master.ru/products/firmware
это как пример. я не настаиваю на этом авторе.


Когда ты писал это сообщение, я как раз тестировал свежезалитую прошивку мотор-мастера. Ларгуса нет, но расскажу на примере калины 8кл. Прошивка заявлена как динамическая, евро-2. Субъективно по ощущениям динамики добавилось, резче реагирует на педаль газа. А вот в цифрах прихода по динамике нет. Делал замеры разгона 60-120 км/ч на четвертой передаче ноутом с Опендиагом. Результаты один в один. Как итог - потрачено 1200р, получил более резкую педаль (это видимо как раз то, от чего все в восторге) и другую температуру включения вентилятора.
Про расход пока ничего не могу сказать, но в большинстве отзывов отмечено уменьшение. Будем посмотреть.

#40:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:51
а что за блок на калине стоит?
#41:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 09:25
Блок М74 11183-1411020-52, ЭПГ. Была сток прошивка I444ci07, прошил I444ci07 евро-2 Мотор-мастер. Бензин 92. Шил сам k-line адаптером. Сброс с инициализацией делал, адаптацию заслонки тоже, если это важно.
P.S. Ник M_74 зарегистрирован гораздо раньше, все совпадения с названиями ЭБУ случайны))

#42:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 20:37
M_74
попробуй индивидуально откатать прошиву. мне один мастер откатал я езжу в памперсах Smile
ММК пока самые лучшие по м74 блоку из существующих так сказать "фирменных". Чип-тюнинг это не обязательно какие то запредельные мощностные показатели.Иногда просто подбирание соплей.Например того же тупого дросселя,запуска,раскачки оборотов(чем страдает дроссель на калинах с 74 блоком). одним топливом и зажиганием мощу не поднимешь.Железо решает.Это сравнимо с заменой карбюратора на авто.стоял,допустим,дааз а поставил солекс.Максималка не поменялась а езда изменилась.

#43:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:40
M_74 писал(а):

Субъективно по ощущениям динамики добавилось, резче реагирует на педаль газа. А вот в цифрах прихода по динамике нет. Делал замеры разгона 60-120 км/ч на четвертой передаче ноутом с Опендиагом. Результаты один в один. Как итог - потрачено 1200р, получил более резкую педаль (это видимо как раз то, от чего все в восторге) и другую температуру включения вентилятора.


Подобного развода и опасаюсь. Не думаю, что программисты Рено настолько тупы, что оставили неиспользованными такие резервы мощности. Как и Вазовцы. Но ВАЗ у нас принято пинать по определению, без доказательств.

#44:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 10:55
kushner-1972 писал(а):

попробуй индивидуально откатать прошиву. мне один мастер откатал я езжу в памперсах


Не, я наигрался уже, достаточно, оставлю как есть Smile
RVD писал(а):

Не думаю, что программисты Рено настолько тупы, что оставили неиспользованными такие резервы мощности. Как и Вазовцы.


Ну, в тайне я надеялся, что переход с евро-4 на евро-2 даст какие-нибудь улучшения по динамике, но похоже, что это просто отключение опроса второго датчика кислорода.
В итоге, я не говорю, что эта прошивка плохая, просто, с моей точки зрения, это дороговато за такие микроулучшения от стока. Хотя, я вижу есть куча народа, кто готов платить за "загнутую педаль" (сколько оно стоит - 2500 руб где-то наверное), главное, что клиент доволен.

#45:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 17:07
почитайте чем евро-2 отличается от евро-4 и тогда делайте выводы.Поверьте это не только второй дк. Они и на евро-3 был.А что бы была ранница заметная в разгоне от 60-100 нужен объём как ни крути.И секундомер. Полсекунды это уже результат!Но только ты его опендиагом вряд ли поймаешь.
Что бы получить разницу в разгоне 1 сек до 100 нужно мощи лошадей 10 как минимум в плюсе и мотор крутить.
Если быть откровенным-любой тюнинг двукратно чувствуется на 16 кл моторах. 8 кл что бы раздушить одной прошивки мало.Если вы хотите приход в динамике.За 3 тр быстрее на 3 сек разгон хоть будь ты трижды гением не вытянешь.
Раз спросили у одного знаменитого автора прошив-"а после репрога лошадей прибавится?" "нет"-сказал он,"но они будут породистей" Wink
Делайте выводы,господа.

#46:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 02:01
kushner-1972 писал(а):

Раз спросили у одного знаменитого автора прошив-"а после репрога лошадей прибавится?" "нет"-сказал он,"но они будут породистей" Wink
Делайте выводы,господа.


Походу, очень верный ответ. Можно носить дорогие часы, можно дешевые. Время будут показывать одинаково, только от дорогих будет расти ЧСВ (чувство собственной важности) владельца.




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU