juve0505
Об чем вопрос?
juve0505 писал(а):поток горячего воздуха все равно поступает в салон
найти и локализовать.
juve0505 писал(а):греет центральный тоннель
Да, греется и очень даже сильно. И моторный щит кстати тоже.
Снять сиденья, бороду, ковролин, и хорошенько утеплить.беспокойный писал(а):Посмотреть наличие железки теплозащиты между глушителем и полом, снять чехол рычага кпп и посмотреть, не видно ли земли из салона.
У меня недавно чего-то плохо начали втыкаться передачи, ход увеличился. Снял чехол рычага - а опора рычага сгорела Реально уголёк остался. Подложил экран снаружи, заклепал в термоленту, проблема ушла.za_k_on писал(а):У меня двигатель немного не сток
Та это я наслышан, с интересом читаю каждое твоё сообщение, не только в этоё ветке.У меня только двиг остался в "оригинале". Выпуск паук 4-2-1 , резонатор "стингер", глушитель поставил обратно,не вынес бесполезного рёва.гудит,но не едет.
Получается уматываем до самого низа, плюс мастырим экран возле КПП. Спасибо за совет!
На ощупь,как тканевая? Ну и цена, примерно, 30 бакинских?za_k_on писал(а):Не советую я мотать выпуск
Всё понял,внёс тспокойствие в мятежный моск. Надо в ближайшее время заморочиться,а то не порядок. Есть доступ к листовой,полированной нержавейке,вот и будем кроить-ставить. Огромное спасибо ,за дельный совет! Glykki писал(а): а может еще греться тоннель, из-за дырявой резинки, где рычаг переключения входит в салон?
Он от этой резинки не греется.
Из-за неё горячий грязный воздух идет напрямую в салон, а грязь и сырость убивает шарнир рычага КПП.