snow02rus писал(а):Если сравнивать со стоком или бошевскими прошивками - то впечатления почти такие же как с пересадки с карбюраторной на инжекторную машину supercool : тянет сразу с низов, эластичная, отсутствие "сдыхания" мотора после 4000 об\мин (исчезает ощущение что выше только орёт и не едет) и уверенный пуск в холода. Также возможно что только мои моторы, но стали заметно работать тише.
_________________
это писал про неё??alex-7
Да.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Рена писал(а):Какой расход?
Что даёт перекидка МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя?
Это который для адсорбера?
5-6 по трассе и 8-10 по городу.
Перекидка а ещё лучше тройник даёт больше тяги на низах... да, адсорберный патрубок.
У кого какой расход на этой паршивке?
У меня 13,5-16,5л на 100км. NAUexx писал(а):Дык не будь им... у тебя ж тырнет есть!
Сходи вначале сюда, потом сюда, ну и здесь глянь.
А так всё можно, выбирай любой из Я-41 или Я-61.
спасибо за инфу
если я правильно понял то у меня стоит Bosch M1.5.4 1411020-40 и заменить его можно на Январь 5.1 1411020-41.
тогда ещё вопрос-его после замены надо прошивать?Если в 41-ом прошивка от 41-го, то ничего прошивать не надо, ставь и катайся.
Deny54 писал(а):у меня стоит Bosch M1.5.4 1411020-40 и заменить его можно на Январь 5.1 1411020-41.
Не только на Я-41... Ты плохо прочёл ссыли и мой пост.
Можно ещё и на Я-61 заменить, только в него нужно залить прошивку от 41-го. NAUexx писал(а):Накрайняк глянь, сколько проводов в проводке идёт к ДД.
Окончание партнамбера воша на -70 какбэ намекает что он под нормальный, широкополосный ДД.