Замена блока BOSCH M 1.5.4-70 на Январь 5.1-61 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 14:21
snow02rus писал(а):

Если сравнивать со стоком или бошевскими прошивками - то впечатления почти такие же как с пересадки с карбюраторной на инжекторную машину supercool : тянет сразу с низов, эластичная, отсутствие "сдыхания" мотора после 4000 об\мин (исчезает ощущение что выше только орёт и не едет) и уверенный пуск в холода. Также возможно что только мои моторы, но стали заметно работать тише.
_________________


это писал про неё??

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 21:56
alex-7
Да.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Рена писал(а):

Какой расход?
Что даёт перекидка МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя?
Это который для адсорбера?


5-6 по трассе и 8-10 по городу.
Перекидка а ещё лучше тройник даёт больше тяги на низах... да, адсорберный патрубок.

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 07:41
snow02rus
Тройник на верхний и нижние патрубки дросселя?
В разрезе ни у кого нет дросселя посмотреть что, куда идёт?

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:09
Рена
Рен, не поленись подключи МВ тройником на оба тонких патрубка дросселя и вкрути, сориентировав боковой электрод горизонтально, трёхэлектродки с отпилеными двумя боковыми... приход ощутим Wink

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:42
snow02rus
Хотелось бы сначало понять что происходит при этом.
Ведь картерные газы не есть гуд, особенно для форсунок.

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:55
При этом давление прорвавшихся через кольца газов уменьшает разрежение на впуске.

Про вред - бред hehe
Картерные газы в любом случае есть во впуске, просто при штатной схеме они не помогают мотору.

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 07:18
snow02rus писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

что за прошивка?


В аттаче, была выложена самим Ледоколом в теме которая сейчас недоступна.
http://www.auto-technology.pro/index.php?/topic/3843/page__st__760
P.S. Надеюсь сам уважаемый Ледокол не будет против что я её тут перевыложил...


У кого какой расход на этой паршивке?
У меня 13,5-16,5л на 100км. blum2

#33:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 12:54
Рена
Да зашей уже сток и сравни. Wink

#34:  Автор: Deny54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 20:13
а подскажите профану: можно ли заменить эбу бош 1.5.4. N на какой нибудь январь без переделки?
авто ваз 21103 2000г.в.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 21:11
Deny54 писал(а):

а подскажите профану


Дык не будь им... у тебя ж тырнет есть! Wink
Сходи вначале сюда, потом сюда, ну и здесь глянь.
А так всё можно, выбирай любой из Я-41 или Я-61.

#36:  Автор: Deny54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 21:42
NAUexx писал(а):

Дык не будь им... у тебя ж тырнет есть!
Сходи вначале сюда, потом сюда, ну и здесь глянь.
А так всё можно, выбирай любой из Я-41 или Я-61.


спасибо за инфу
если я правильно понял то у меня стоит Bosch M1.5.4 1411020-40 и заменить его можно на Январь 5.1 1411020-41.
тогда ещё вопрос-его после замены надо прошивать?

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 10:06
Если в 41-ом прошивка от 41-го, то ничего прошивать не надо, ставь и катайся.
Deny54 писал(а):

у меня стоит Bosch M1.5.4 1411020-40 и заменить его можно на Январь 5.1 1411020-41.


Не только на Я-41... Ты плохо прочёл ссыли и мой пост. supercool
Можно ещё и на Я-61 заменить, только в него нужно залить прошивку от 41-го. Wink

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 07:11
Сделал проводку под ДК на косе от 5.1.1 2111-1411020-71
Мужики, какова длина проводки под ДК и где эта проводка из жгута выходит на заводском жгуте?
Вывел посередине, но что то сомнения по поводу длины и места размещения, рядом со штанами.


IMG_20150526_075035.jpg
Описание:
Размер файла: 345,24 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

IMG_20150526_075035.jpg

#39:  Автор: ЖакенОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:57
дак я так и не понял, что нужно переделать, что бы вместо БОШа 2111-1411020-70 поставить Январь 2111-1411020-71???
#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 01:59
Жакен
Ровным счётом ничего! wwow supercool
Накрайняк глянь, сколько проводов в проводке идёт к ДД.
Если два - ничего, если один - пробросить второй и сменить разъём и сам ДД.
Ещё раз! Читай мои ссыли выше, там всё для "ежей" должно быть понятно. lol1

#41:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:15
NAUexx писал(а):

Накрайняк глянь, сколько проводов в проводке идёт к ДД.


Окончание партнамбера воша на -70 какбэ намекает что он под нормальный, широкополосный ДД. Wink




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU