#1: 450тр - семейный авто смотрю... Автор: Nail, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Сентября 2013 20:59 |
#2: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 13 Сентября 2013 21:31 |
#3: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 14 Сентября 2013 18:54 |
Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?
#4: Автор: TFheavi1,
Добавлено: 14 Сентября 2013 20:17 |
тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ
З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.
#5: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Сентября 2013 23:05 |
тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ
З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.
#6: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Сентября 2013 23:16 |
Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?
тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ
З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.
«Ниссан-Алмера» создан специально для российского рынка. Автомобиль разработан в полном соответствии с глобальными стандартами производства и качества компании «Ниссан», которые предполагают испытания в сложных дорожных условиях. Мы проводили ресурсные и сертификационные испытания в России, согласно их результатам автомобиль отвечает всем фирменным стандартам качества.
#7: Автор: Nail, Откуда: Уфа
Добавлено: 15 Сентября 2013 19:06 |
#8: Автор: mik21074i, Откуда: отсюда
Добавлено: 15 Сентября 2013 19:33 |
#9: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Сентября 2013 20:26 |
"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/
Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.
#10: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Сентября 2013 09:35 |
Ну шланги уже длиннее ставят =) С болтами конечно прикол.. Не ну может не стали делать балку под 3 болта))
Увидели мы вот что: поврежденный летящими камнями аэродинамический щиток под днищем «Алмеры» начал задевать на скорости правый тормозной шланг. И в результате изрядно потер его, в одном месте даже обнажив нити корда. Да-да! Тот самый шланг, который нам заменили в рамках отзывной кампании незадолго до старта.
Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Причины произошедшего кроются в расположении шлангов. Если на двух других участниках теста они аккуратно спрятаны внутрь колеса, то на «Алмере» небрежно торчат вбок, оказываясь в зоне риска. А ведь на прародителе «Логане» такого не было! В своей правоте убедились, загнав на эстакаду редакционный «Сандеро». Остается только гадать, почему проверенная годами конструкция дала сбой, стоило «Логану» стать «Ниссаном», – однако итог для «Алмеры» неутешительный.
А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колес они натянуты как струна — того и гляди лопнут. И это еще не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами еще на сантиметр короче! Благо уже объявлена сервисная кампания: «короткие» шланги меняют бесплатно. А в московском представительстве нас заверили, что, во-первых, ни одного случая критичного повреждения «коротких» шлангов отмечено не было, а во-вторых, ни в сервисной сети, ни в розничной продаже таких шлангов больше нет.
#11: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 16 Сентября 2013 09:44 |
#12: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Сентября 2013 09:45 |
Ты читать умеешь?
Шланги уже заменены на более длинные, но проблему это не решило, т.к проблема конструктивная - проблема в прокладке шлангов.
#13: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Сентября 2013 11:24 |
маркетологи, освоившие эксель, правят бал: вбили формулку расчета экономии 1 см шланга (скорее всего поставщик другой), разложили на весь срок выпуска - получили мильенчик баксов, красивую презентацию еще забабахали с цветастыми диаграммами и бегом за премией.
#14: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 16 Сентября 2013 15:32 |
#15: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Сентября 2013 11:11 |
дело не только в экономии материалов, но в и в экономии проектирования и доводки (Спешиал фо Раша). Переделывать прокладку шлангов врят ли будут, а без этого проблема останется. Так што это не "семейный" авто никак - зачем убиваться всей семьей из-за неисправных тормозов.
#16: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 17 Сентября 2013 12:01 |
#17: Автор: Nail, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Сентября 2013 13:08 |
#18: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 17 Сентября 2013 16:00 |
Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...
#19: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Сентября 2013 16:10 |
Ларгус идеологически не сопоставим с б/у за 450. Он ближе к вазам или коммерческой технике. В личное пользование на долгие годы его не надо точно.
#20: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 17 Сентября 2013 20:40 |
Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...
#21: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Сентября 2013 21:31 |
#22: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 17 Сентября 2013 22:53 |
Но я бы на всякий случай на зефире всегда парковался задом
#23: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 18 Сентября 2013 08:32 |
#24: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 18 Сентября 2013 09:32 |
да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска
Деу Джентру за 450 с автоматом
#25: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 18 Сентября 2013 10:25 |
да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска