450тр - семейный авто смотрю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: 450тр - семейный авто смотрю... Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 20:59
Хочется посвежее, мысли разбегаются lol1
Что выбрать то? Астру H универсал, Форд2 универсал, Зафиру или С-мах?

Хочется год посвежее, надежность, недорогие з/ч.

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус? Smile

#2:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 21:31
Зафиры вроде от 500, 550 свежие начинаются. запчасти ДжиЭм вроде недорогие. Ларгус пойдет если дача есть или стройка какая, для семьи не особо.
#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 18:54
Nail писал(а):

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?


тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

З.ы. сегодня видел живьем, ничетак Smile , вот только колеса просятся побольше.

#4:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 20:17
olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 23:05
TFheavi1 писал(а):

olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.


"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.


#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 23:16
olegus74 писал(а):

Nail писал(а):

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?


тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

З.ы. сегодня видел живьем, ничетак Smile , вот только колеса просятся побольше.


Он совсем несемейный...
Туда жена, ребенок (а если два, три), теща (куда же буз мамули hehe ), тесть (возможно с бухлом) и сопутствующий скарб (мешки с картошкой, капустой, банки с соленьями-вареньями, самогоном Smile и т.п.) не влезут! Pardon А уж запихивание в седан детских колясок, велосипедов, снегокатов и т.п. это вобще "песня"... facepalm Ларгус в этом вопросе половчее будет.

Да и если его (Ниссан Альмера) набить под завязку, наверняка просядет и будет шкрябать по легкой грунтовке.

К тому же

Добавлено спустя 31 секунду:

Jackal писал(а):

TFheavi1 писал(а):

olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.


"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.


но при этом
Цитата:

«Ниссан-Алмера» создан специально для российского рынка. Автомобиль разработан в полном соответствии с глобальными стандартами производства и качества компании «Ниссан», которые предполагают испытания в сложных дорожных условиях. Мы проводили ресурсные и сертификационные испытания в России, согласно их результатам автомобиль отвечает всем фирменным стандартам качества.


Джон ФЕТТИС, руководитель технического отдела «Ниссан» в России. Ренаулт тут как бы не приделах. Wink
ЗЫ. кстати, проблема с проводкой кислородного датчика под днищем была на первых Логанах еще с Евро-2.

#7:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 19:06
Видел я эту Альмеру, так то ничо внешне. Но походу еще сыровата nea
Лача универсал еще вот тема, 1-2-х летку можно найти - но унылая она чото совсем Sad

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 19:33
ларгус ваш вариант) б/у в топку...
#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 20:26
Jackal писал(а):

"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.



Ну шланги уже длиннее ставят =) С болтами конечно прикол.. Не ну может не стали делать балку под 3 болта))

А так это тот же кузовы Nissan Bluebird Sylphy или типа внешнее такой же?

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 09:35
infeligo писал(а):

Ну шланги уже длиннее ставят =) С болтами конечно прикол.. Не ну может не стали делать балку под 3 болта))


Ты читать умеешь?
Шланги уже заменены на более длинные, но проблему это не решило, т.к проблема конструктивная - проблема в прокладке шлангов. facepalm
На испытаниях в обоих журналах вылезла этат трабла (может совпадение Smile ).
Даже ЗР, отличающийся "излишней лояльностью" к Рено-ниссан пожурил за это.

Кроме этого вопросов много - например с амортизаторами (ресурс, грузоподъемность). В целом впечатление от непродуманной, наспех сделанной конструкции по скрещиванию прошлого Логана и прошлого Блюберд Сильфи.

Зарублём:
Цитата:

Увидели мы вот что: поврежденный летящими камнями аэродинамический щиток под днищем «Алмеры» начал задевать на скорости правый тормозной шланг. И в результате изрядно потер его, в одном месте даже обнажив нити корда. Да-да! Тот самый шланг, который нам заменили в рамках отзывной кампании незадолго до старта.
Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.

Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Причины произошедшего кроются в расположении шлангов. Если на двух других участниках теста они аккуратно спрятаны внутрь колеса, то на «Алмере» небрежно торчат вбок, оказываясь в зоне риска. А ведь на прародителе «Логане» такого не было! В своей правоте убедились, загнав на эстакаду редакционный «Сандеро». Остается только гадать, почему проверенная годами конструкция дала сбой, стоило «Логану» стать «Ниссаном», – однако итог для «Алмеры» неутешительный.



Авторевю
Цитата:

А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колес они натянуты как струна — того и гляди лопнут. И это еще не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами еще на сантиметр короче! Благо уже объявлена сервисная кампания: «короткие» шланги меняют бесплатно. А в московском представительстве нас заверили, что, во-первых, ни одного случая критичного повреждения «коротких» шлангов отмечено не было, а во-вторых, ни в сервисной сети, ни в розничной продаже таких шлангов больше нет.


#11:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 09:44
маркетологи, освоившие эксель, правят бал: вбили формулку расчета экономии 1 см шланга (скорее всего поставщик другой), разложили на весь срок выпуска - получили мильенчик баксов, красивую презентацию еще забабахали с цветастыми диаграммами и бегом за премией.
просто надо в нужном месте в нужное время оказаться с нужными людьми.

#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 09:45
Jackal писал(а):

Ты читать умеешь?
Шланги уже заменены на более длинные, но проблему это не решило, т.к проблема конструктивная - проблема в прокладке шлангов.



Оу, я то читал, что заменили.. Думал усе ок стало.. А тут вот оно что.
Вообще в не очень далеком будущем рассматриваю покупку альмеры.

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 11:24
pklyonov писал(а):

маркетологи, освоившие эксель, правят бал: вбили формулку расчета экономии 1 см шланга (скорее всего поставщик другой), разложили на весь срок выпуска - получили мильенчик баксов, красивую презентацию еще забабахали с цветастыми диаграммами и бегом за премией.


дело не только в экономии материалов, но в и в экономии проектирования и доводки (Спешиал фо Раша). Переделывать прокладку шлангов врят ли будут, а без этого проблема останется. Так што это не "семейный" авто никак - зачем убиваться всей семьей из-за неисправных тормозов.

#14:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 15:32
Астру или Фокус, С-макс или Зафира добавляй еще сотку к бюджету.
Хотя все надо искать, щупать.

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 11:11
Jackal писал(а):

дело не только в экономии материалов, но в и в экономии проектирования и доводки (Спешиал фо Раша). Переделывать прокладку шлангов врят ли будут, а без этого проблема останется. Так што это не "семейный" авто никак - зачем убиваться всей семьей из-за неисправных тормозов.



Печаль, а что не могли как у логана оставить что ли.
Солярис тоже типа спешал фо раша, с косчной подвеской.

А есть же еще пежо 301 и ситроен c-elysee, правда они подороже. Но косков таких не замечено..

#16:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:01
Астра универсал. Езжу на них уже хз сколько. Надёжно, недорого, багажник есть, клиренс как у кросовков некоторых. Рулится не плохо, но не идеально, вжигать на серпантине не выйдет - кренится ощутимо. Зато подвеска комфортная, с большими ходами. Сзади простая балка - ремонта не требует. Салон некоторых пугает "рыжим мониторчиком", но на самом деле он вполне дружелюбный и удобный. Поворотники не обычные (вечный холивар) ими надо уметь пользоваться. Многие не понимают, потом кричат, что не удобно.

Даже не знаю на что менять без существенной доливки средств facepalm

#17:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:08
Чтото маловато у нас универсалов в продаже Sad
Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...
Зафира в лучшем случае 08 года, С-мах посвежее будет - но он поменьше вроде как...
Ларгус нужно хорошенько пощупать

#18:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:00
Nail писал(а):

Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...


Могу ошибаться, но, по-моему, в Астре нет только подогрева лобача, ну и 2х-зонного климата, если не считать какой-нибудь эксклюзивный второй чпокус с салоном в коже.
В средней Астре Enjoy будет 4 ПБ, АБС, климат, попогрей, ну электро-пакет, само-собой, гавнитола мп3. Чего ещё надо? Обычно, покупателем к этому что-нибудь добавлялось, типа туманки, подлокотник, ЕСП было опцией, можно найти, но их в каком-то году (не помню) убирали. В 2009ом точно были. Их есть у меня. Ну, в Cosmo то же самое + дерматин, проще найти с ксеноном.

Зафира - та же Астра, только по-дороже, по-больше, по-ниже. Едет хуже, понятно, рулится тоже. Её на дальняк хорошо, а по городу тоскливо. Ещё среди Зафир много помоек из европы. И среди Астр универсалов тоже, дизеля таскают.

Ларгус идеологически не сопоставим с б/у за 450. Он ближе к вазам или коммерческой технике. В личное пользование на долгие годы его не надо точно.

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:10
mmart писал(а):

Ларгус идеологически не сопоставим с б/у за 450. Он ближе к вазам или коммерческой технике. В личное пользование на долгие годы его не надо точно.


Это дачный мобиль для людей в пенсионном возрасте имхо.

#20:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 20:40
mmart писал(а):

Nail писал(а):

Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...


Могу ошибаться, но, по-моему, в Астре нет только подогрева лобача, ну и 2х-зонного климата, если не считать какой-нибудь эксклюзивный второй чпокус с салоном в коже.
В средней Астре Enjoy будет 4 ПБ, АБС, климат, попогрей, ну электро-пакет, само-собой, гавнитола мп3. Чего ещё надо? Обычно, покупателем к этому что-нибудь добавлялось, типа туманки, подлокотник, ЕСП было опцией, можно найти, но их в каком-то году (не помню) убирали. В 2009ом точно были. Их есть у меня. Ну, в Cosmo то же самое + дерматин, проще найти с ксеноном.

Зафира - та же Астра, только по-дороже, по-больше, по-ниже. Едет хуже, понятно, рулится тоже. Её на дальняк хорошо, а по городу тоскливо. Ещё среди Зафир много помоек из европы. И среди Астр универсалов тоже, дизеля таскают.



да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска. лучше бы мягче сделали, нафига эта рулежка на минивэне, хотя в европах может и нормально. да дор. просвет у нее норм, единственное место это передняя юбка низко висит, а в середине и сзади она высокая. на рыбалку на ней езжу, вполне по геометрии хорошо проходит. база одна с универсалом астрой.

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 21:31
Но я бы на всякий случай на зефире всегда парковался задом hehe
#22:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:53
пуаро писал(а):

Но я бы на всякий случай на зефире всегда парковался задом hehe



ну да есть такое hehe юбка мягкая. гнул об бордюр углом половину юбки в горизонталь. все нормально.

#23:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 08:32
Nail
Я бы взял новую Деу Джентру за 450 с автоматом - это же тот же Лачетти! 100 000км без особого гемора откатает!

#24:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:32
Alex-vs-VAZ писал(а):

да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска


Она вменяемо рулится, но всё же хуже Астры. Ввиду того, что центр тяжести выше. Частично это компенсирует подвеска, в том числе и посадочка по-ниже, но всё равно не торт. Хотя, согласен, вэн не гонка. Ну тут уж кому чего.
А вот про геометрию я в корне не согласен. У зафиры, по сравнению с Астрой она очень сильно другая.

Bladik874 писал(а):

Деу Джентру за 450 с автоматом


По-моему, там как раз мотор и коробка другие, а всё остальное не имеет значения, потому что стоит копейки.

#25:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 10:25
mmart писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска



А вот про геометрию я в корне не согласен. У зафиры, по сравнению с Астрой она очень сильно другая.



почему она другая то? база одна с седаном/универсалом, свесы и габарит у Зафиры даже чуть меньше. и сидит она на дороге не ниже. это обман зрения из за того крыша высокая у нее и сама она толще.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU