Senna писал(а):Влад из Влада писал(а):...если б мне пришлось выбирать, то я б Карину не взял ... А если уж брать класс выше, то это Корона либо...
Влад, обоснуй, плиз, свою позицию.
imho - Carina vs Corona Premio - те же яйца, только в профиль.
Возьмем для сравнения две комплектации Carin'ы в кузове AT211 (1.8si и 1.8si G selection) и две Coron'ы Premio в том же кузове (Premio E и Premio E L package).
Цена на исторической родине: Карины чуть дороже.
Кузов: седан, передний привод. Габаритные размеры чуть больше у Короны (по длинне), ширина и высота машин одинакова, размеры салона одинаковы. Клиренс одинаков, подвески идентичны, несколько разная размерность шин (для Карин - более низкопрофильная). Дисковые передние и барабанные задние тормоза. Одинаковые колея, колесная база, вес и т.д. Одинаковые радиусы разворота, что позволяет предположить идентичность подвески и рулевого управления.
Двигатель и трансмиссия: одинаковы (7A-FE, 1,8 литра, 115 пони при крутящем моменте, смещенном в зону низких оборотов {это кайф :cool: }, одинаковые четырехступенчатые автоматические коробки).
Фарш: все тоже в пределах погрешности - обязательный джентельменский набор в виде подушек, автоматического кондея, центральных замков, вставок под дерево, etc. Отличия могут быть в передних ПТФ (у Корон опция), заднем спойлере (у всех опция). Вот еще отличие - "Раскладывающееся заднее сиденье Just the type Divided type" (переведите, плиз). Во всем остальном - как повезет. Понятно, что машины б/у, поэтому многое будет зависеть от "расточительности" японца.
Самое главное отличие - экстерьер. Граненая Carina намного эффектнее зализанной бочкообразной Coron'ы Premio, естественно imho (или это "зубилка" на меня влияет
).
Carin'ы - зубиловодам. Coron'ы - матрешечникам. :cool:
З.Ы. Карина 1,5 литра это 212 кузов.
З.З.Ы. У нас цена на авто такого класса порядка $9000. Мазда Капелла чуть дешевле.