пробил радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пробил радиатор? Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:27
посоны, такой вопрос:
во вторник на парковке у работы заперли меня сзади, ехать надо было, поэтому пришлось брать штурмом два высоких бордюра, потом ехать 2мя колёсами по земле, а 2мя - по бордюру, потом 5-6 раз пришлось передними колёсами с разбегу и пробкусовкой залевать на бордюр, чтобы задом сдать. От таких манипуляций и кренов тосол из бачка вылился прилично. На следующтий день под левой туманкой на асфальте лужу обнаружил. Сегодня - опять, но уже гораздо меньше. Вопрос вот в чём - мог ли Я снизу пробить радиатор, если бампер остался цел?
Машина 2114

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:30
нет конечно. радиатор лежит внутри рамки (она же телевизор). ничего ты не пробил. сними воздухан и осматривай тщательно откуда потекло. по ходу просто начал сопливить бачок. внезапно и неожиданно. у меня год назад за ночь ни с того - ни с сего вытек весь тосол с радика на асфальт. на улице было при этом +10 градусов... радиатор был сток. неполных 7 лет и 65ткм отслужил.
#3:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:41
Я радиатор в том году новый поставил, та же фигня была - текло около левой туманки, оказалось, он по стыку потёк. Прожил чуть больше 3х лет с момента выпуска машины.

А по подвеске чему могла наступить хана? При таких условиях обычно крабы трескаются ... Шрус мог навернуться?

#4:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:06
Maximum6213
может просто по нижнему патрубку ссыт. там слабое место - бывает и сам соскакиваеи если хомут слабо затянут и опоры двигателя поистрепаны. Двигатель сильно ходит, а патрубок там почти внатяг - вот и соскакивает. Посмотри повнимательней - может обойдется просто подтяжкой

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 05:26
Maximum6213
залазий под капот и щупай где убегает тосол.
Maximum6213 писал(а):

А по подвеске чему могла наступить хана? При таких условиях обычно крабы трескаются ..


крабы не трескаются они лопаются, а вот трескается площадка телека под крабом.

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:26
обрати внимание на бачок. У меня он дал трещину по задней стенке, и на горячую, когда давление поднималось, давал течь, текло по арке (я не заметил) аккурат под нижний сосок радика. Я сдуру ради поменял на новый, потом уже только бачок диагностировал. Где-то в вопросах-ответах фотку выкладывал.
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 18:15
Maximum6213 писал(а):

Я радиатор в том году новый поставил,


У меня с момента выезда из автосалона - текло. Поначалу очень мало. Грамм 100, за месяц. Зимой аппетиты возрастали. До 200 грамм за месяц. Капало, да, у левой части "морды" автомобиля. Оказался радиатор. Заводской (ну, который на заводе установили) по стыку пластика.
Заменил.
Про расход охлаждайки более не задумываюсь.
Нету...расхода.

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:06
Дабы не плодить тем.... нубский вопрос. За 250 +- за день км с пробками долил 10+ литров жижи в бачок, влил герметик, а все равно уходит антифриз. При остановке из под капота и правого крыла парит жестко. особенно на хорошо прогретом двигателе. На радиаторе днем нашел подтек, вечером не увидел его. Радиатор менять? видимых подтеков не нашел. защита похоже сырая. патрубки смотрел, криминала не увидел. При таком "расходе" антифриза - должна ли быть видимая струйка? Датчики температуры вроде не шкалили (бк и приборка), уходит примерно до уровня чуть ниже расширительного, на нем тоже сверху подтек с герметиком обнаружился. Масло норм.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:18
Conf_13 писал(а):

За 250 +- за день км с пробками долил 10+ литров жижи в бачок,


Conf_13 писал(а):

При остановке из под капота и правого крыла парит жестко. особенно на хорошо прогретом двигателе. На радиаторе днем нашел подтек, вечером не увидел его. Радиатор менять


и вопрос и вправду
Conf_13 писал(а):

нубский вопрос


Pardon
по сабжу
Conf_13 писал(а):

Радиатор менять?


боюсь не только придётся радик менять, как бы не попал ты ещё и на промывку системы с вычищением говна
Conf_13 писал(а):

влил герметик


cry
смотри что в салоне творится, а то возможно и салонный радик бежит струёй Pardon

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:36
Стоп! А при чем тут радик и пар со стороны правого крыла? Это скорее всего помпа, или подводящая труба помпы. А вообще, раз парит из под закрытого капота, то открывай и смотри. При таких проявлениях источник трудно не увидеть.
Dranik писал(а):

смотри что в салоне творится, а то возможно и салонный радик бежит струёй

Маловероятно. Он пишет, что за день ведро с горкой долил. Если всё это ведро ушло в салон, то там не только коврики бы всплыли, но и копчик водителя бы уже тосолом пропитался.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:46
Сохатый писал(а):

Он пишет, что за день ведро с горкой долил. Если всё это ведро ушло в салон, то там не только коврики бы всплыли, но и копчик водителя бы уже тосолом пропитался.


я как понимаю там бежит со всех щелей по не многу,
10 литров за 250км это много так то , а он пишет что с радика совсем чуть бежит
Conf_13 писал(а):

На радиаторе днем нашел подтек


#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:53
Dranik писал(а):

я как понимаю там бежит со всех щелей по не многу,

Тоже так подумал. Но в последнее время, видимо, появилась какая-то серьезная течь, ибо ведро тосола в день это facepalm либо помпа ручьем льет, либо шланг где-то надломлен на грани отрыва. Раз из-за руля видно пар при закрытом капоте, то не увидеть источник парения открыв капот мне представляется малореальным.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 10:59
Сохатый писал(а):

Но в последнее время, видимо, появилась какая-то серьезная течь, ибо ведро тосола в день это либо помпа ручьем льет, либо шланг где-то надломлен на грани отрыва. Раз из-за руля видно пар при закрытом капоте


+1 Good

#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 12:07
Dranik в системе свежак был. Капиталку делали месяца два назад. Нашел проблему, и доломал. Был надломлен шланг обратки. У самого радиатора. Пока затягивал хомут на новом - сломал сосок обратки.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сохатый в самом углу текло))) у рамки. С фонариком увидел, обжимая руками по очереди все патрубки.
Dranik ну я никогда не видел хорошо пробитый радиатор. По этому на него думал. Подтек левый какой-то оказался.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 12:31
Conf_13 писал(а):

Был надломлен шланг обратки. У самого радиатора.


ну что сказать, хорошо что так по минимуму ,
радик заменишь да и всё. Wink

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 12:35
Хотя особо рукастые умудрядись че-то там как-то заклеивать на эпоксидку. Были тут темы с описанием технологии. Очень распространенная ошибка с отломом этого соска при установке шланга парооотвода. cry
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 12:36
Сохатый писал(а):

Хотя особо рукастые умудрядись че-то там как-то заклеивать на эпоксидку. Были тут темы с описанием технологии. Очень распространенная ошибка с отломом этого соска при установке шланга парооотвода.


+1

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 13:57
Conf_13 писал(а):

Был надломлен шланг обратки. У самого радиатора. Пока затягивал хомут на новом - сломал сосок обратки.


А почему же тогда:
Conf_13 писал(а):

и ПРАВОГО крыла парит жестко.


Это по Болгарски? Smile

Сохатый писал(а):

рукастые умудрядись че-то там как-то заклеивать на эпоксидку.


Лучше штуцер на резьбе ввернуть.

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 14:14
т808 писал(а):

Лучше штуцер на резьбе ввернуть.

Я не помню технологию, помню только, что делали, и эта конструкция ездила довольно долго и даже не текла.

т808 писал(а):

А почему же тогда:

Conf_13 писал(а):


и ПРАВОГО крыла парит жестко.

Меня это тоже сильно смутило. Но раз нашел утечку в виде поломанного штуцера значит там она и была. Pardon

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 14:21
Сохатый писал(а):

Меня это тоже сильно смутило.


Если не блонди,то писал,стоя перед авто мордой (своей) к радику. Smile

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 14:28
т808, да ну нафиг! Всю жизнь лево/право применительно к авто берется ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. Даже будучи сильно упоротым никто не назовет правую фару левой, а заднее колесо передним.
Праильно Драник написал, что там течет понемногу, но со всех трещин плюс еще одна хорошая вот появилась.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 14:42
Сохатый писал(а):

Всю жизнь лево/право применительно к авто берется ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.


К сожалению не всеми.Видимо и автор - не исключение.
Часто право/лево описывают именно так - стОя перед капотом и чеша репу. Smile

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 14:50
Сохатый писал(а):

Даже будучи сильно упоротым никто не назовет правую фару левой, а заднее колесо передним.


почти ВСЕ называют и меняют ГазоРаспределительный Механизм вместо ПРИВОДА этого механизма
Развернуть

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 15:04
Вместо РЕМНЯ привода, я не побоюсь этого слова. Drinks or Beer
#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 16:51
правое по ходу движения. и подтек вчера был тоже справа. но похоже просто от лужи хорошей. Купил радиатор ПОАЗ. Продавец сказал, что качеством не хуже ДААЗ. Красивая упаковка, пломбы, сосок целый...

Заклеивать лузар, тем более не новый.... такая себе затея. но, на крайняк ввертыш сделаю, если потребуется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU