пробил радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 20:32
TDream писал(а):

вроде как ждут оренбуржскую медь. Но цена...


Вот если б у меня был шанс тогда, то я её и взял бы, невзирая... Но шансов не было... Через Киев нет шансов сюда завезти... Был приятель на Газели, который мотался и мог, но его уже нет среди нас... Сердечко подвело... Pardon
С скоко медь стоит то...??? Smile

#77:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 20:58
kazak1102, в районе 2000-2200грн (люминь Лузар - 650грн, ДААЗ - 900грн).
#78:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 21:12
TDream писал(а):

в районе 2000-2200грн (люминь Лузар - 650грн, ДААЗ - 900грн).


ДААЗ брал 350 грн., при том, что курс уже был не 8 (скрко, не помню), РВ 10 у того же через пару недель брал так же, 350... Он сказал, чтоб я поторопился... Дальше закупка была столько... Как щас - ХЗ... Коленвал был 4500-5000 в прошлом году... Кажется... Рублей, само собой... supercool

#79:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 03:15
-Viewer- писал(а):

Самопроизвольно прогнивает довольно долго, так что брать в принципе можно.


Первый лет 5 отработал,потек в районе стыка с бачком.Сейчас второй стоит,тоже почитай пятилетку,и тоже в районе стыка с бачком,только в другом месте.Оба ДААЗ.
Ну чтож пойдет,как и первый,на теплообменник для летнего душа 63 Там даже если литр из двухсот будут терять за сутки не критично.

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 10:07
витмар писал(а):

Первый лет 5 отработал,потек в районе стыка с бачком.Сейчас второй стоит,тоже почитай пятилетку,и тоже в районе стыка с бачком,только в другом месте


это тебе прям повезло несказанно Good
даже и не знаю найдёшь ли ты щас такой Дааз на пять лет или какой другой радик из алюминия Pardon

#81:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 02:29
Прикупил радиатор.Дааз,но теперь вроде как это ДРЗ.Сейчас радиаторы в индивидуальной коробке,а не как раньше обертка.2400 отдал.
#82:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 10:12
витмар писал(а):

Прикупил радиатор.Дааз,но теперь вроде как это ДРЗ


Тогда уж ДЗА:
Цитата:

ООО "ДЗА" является правопреемником ООО "ДЗР", ООО "ДЗС" и АО "ДААЗ" а также дочерним предприятием АО "Димитровградский автоагрегатный завод" (АО "ДААЗ")
http://www.td-oat.ru/production/brands/dzr


#83:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 10:32
All Exx64 писал(а):

Тогда уж ДЗА


Фиолетово.Просто написано Димитровградский радиаторный завод.

#84:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 14:15
Знатоки, подскажите признаки оригинальности основного радиатора ДААЗ (ОАТ это он же?) и патрубков БРТ к нему.
Завтра утром забирать... Smile

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 14:28
TDream писал(а):

ДААЗ (ОАТ это он же?)


Он.
TDream писал(а):

признаки оригинальности основного радиатора ДААЗ


По аналогии
http://www.td-oat.ru/production/zashita

#86:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 15:22
т808, т.е. пломба с кодом до сих пор в силе? Уже хорошо...
А на самом радике что должно быть?
И патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?

#87:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 15:29
У меня коробка простая была.Лада написано и все.
#88:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 15:36
витмар писал(а):

У меня коробка простая была.Лада написано и все.


И такое бывает, читал. На самом радике что должно быть? Логотипы, нашлепки...
Как долго твой такой радик ходит (ходил)?

#89:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 15:50
Слушай,я не помню,врать не буду.Только на штуцерах внутри были продольные приливы,усилители штуцера наверно.На других,которые я смотрел,их не было,были гладкие внутри.А ходят?У меня это третий,машине одиннадцатый.Да я выше писал об этом.
#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 15:53
TDream писал(а):

патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?


Ладья.
TDream писал(а):

На самом радике что должно быть? Логотип


Да.На бачке.

#91:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 16:05
TDream писал(а):

Как долго твой такой радик ходит (ходил)?


TDream, за 8 лет этот люминий у меня третий стоит.
Первый заменён по гарантии, на втором году. Второй заменил в 16-м году.
Когда третий начнёт потеть - обязательно закажу медный: https://motorring.ru/product/10712
У моего коллеги такой стоит более 15 лет.

#92:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 16:34
п1627кк, на моей родной отходил 11лет, только в эту "зиму" начал мокреть. Думаю ходимость зависит (кроме от качества самого радика) ещё и от непалённости фриза.
Медь у нас появилась, стОит как два ДААЗа (или три Лузара). Скажу честно, жаба победила... Pardon hehe

#93:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 16:40
TDream писал(а):

жаба победила..


TDream, а вот меня эта жаба уже достала...

#94:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 18:18
TDream писал(а):

Думаю ходимость зависит (кроме от качества самого радика) ещё и от непалённости фриза.


У нас я бы добавил морозы.Оба предыдущих начинали потеть именно зимой.
Видимо прокладка между сердцевиной и бачками не вечна.

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 18:23
витмар писал(а):

Видимо прокладка между сердцевиной и бачками не вечна.


не то что не вечна, эта резинка просто из говна сделанная и в морозы тупо колунеет, чего не скажешь о импортных радиках такого же конструктива.

#96:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 18:47
витмар писал(а):

У нас я бы добавил морозы.


Согласен. У нас их почти нет, особенно в последнее время. Плюс хорошие антифризы со своевременной заменой - отсюда и 11лет. Если новый хотя бы года четыре проживет - задачу выполнит.

#97:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:39
т808 писал(а):

TDream писал(а):

патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?


Ладья


Ладья, каталожный номер, дата выпуска: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=28537
Вот позавчера купил патрубки БРТ на вентиляцию картера:


Фото2002.jpg
Описание:
Размер файла: 195,92 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

Фото2002.jpg
Фото2003.jpg
Описание:
Размер файла: 229,02 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

Фото2003.jpg

#98:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 14:20
Спасибо всем, кто откликнулся. Drinks or Beer
Радик пришёл в красно-белой коробке, код на подлинность прошёл. На пластмассовых бачках "MADE IN RUSSIA" и всякие цифры, но логотипа нет, трубы (или как они там зовутся) внутри с "рёбрами". Логотип есть на люминиевой части.
Патрубки с "ладьей", датой и кат.номером, на вид и ощупь нормальные.
Докупил концентрат, на днях буду менять. Smile

#99:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 17:37
TDream
А хомуты пружинные взял?

#100:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 18:40
витмар, не, передумал. Взял Норма нержавейка обычные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU