Р0340: датчик фаз. Задачка для поломать голову... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 18:07
1973qwert писал(а):

когда мы срем то избавляемся от негатива. и на брудершафт я с мальчишками некоторыми не пил.


Дедушка, песочек придержите, и вообще идите срать в другом месте...

#27:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 18:56
NAUexx писал(а):

ибо на "Автоэлектронике" сию работу уже внедрили (если верить тому, что в ней написано Smile) ... pst



да ты не понял facepalm . модифицированные это те которые быстро отказывают Smile

иначе завод встанет , спроса не будет на вечные )

-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 20:45
Вот наверное тот самый "модифицированный":

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 10:02
DJ0nny писал(а):

-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..


Эк тя пучит... wwow hehe
Но... как ни прискорбно, но, применительно к Российским реалиям, похоже, что ты прав... cry
Значит Калужские датчики не покупаем... там знают, как сделать так, чтоб они долго не ходили. ROFL

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 17:43
Собственно, датчик заменил. Экспресс-способом, без разборки всего Smile. Кто там говорил, что меняется просто - зря так говорил. Для снятия пришлось срубить зубилом разъем старого датчика, а прикрутить новый на 2 болта невозможно даже в теории. А на одном болте - слышно небольшое шоркание чего-то об чего-то.
Впрочем, за тысячу-другую датчик скорее всего напрочь не запилит, так что для проверки теории о дохлом датчике время есть. Сам датчик оказался хороший, джекичанов по "обрыву цепи" не выскочило, да и чисто субьективно показалось небольшое смещение тяги "вниз", хотя может это связано с "реинициализацией" мозгов. Надо еще один такой взять, чтоб когда ставить по-людски, со снятием геннадия с кронштейном, ставить не опилки, а полноценное изделие Smile.

В общем, ездим и смотрим.

#31:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 00:00
-Viewer-
там конечно достаточно геморно его ставить, но ты что то совсем жуткий процесс описал)))

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 01:01
webmines писал(а):

ты что то совсем жуткий процесс описал)))


Ну как жуткий, минут за 20 я управился. По-людски же делать в любом случае дольше, так как это означает:
1) Снимать геннадий, снимать его кронштейн,
или
2) Разбирать весь ременный механизм ГРМ и снимать внутренний грязезащитный щиток,
или
3) Снимать впуск полностью (не факт, что получится без п.1, что делает этот метод нафиг не нужным).
Все варианты часа на 1,5 - 2.

#33:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 01:34
-Viewer-
нафига? туда сильно неудобно конечно,, но можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой....

#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 02:05
webmines писал(а):

можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой


Нельзя. Головка (маленькая, 1/4, даже обточенная под рожковый ключ как раз на такой случай Smile) не входит по высоте. А обычным ключиком не покрутишь, мешает разъем датчика.

#35:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 02:16
-Viewer-
ну вот буквально месяц назад менял этот датчик))) с помощью трещетки, какой-то матери и... и кажется рожково-накидной ключ использовал,щас уже точно не вспомню, не заморачивался, помню только мату было много)))

#36:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 18:41
Трещётка с карданчиком рулит:




#37:  Автор: Андрей92 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 19:19
Вот у меня чек горит после обрыва грм, клапана загнуло, все исправили завели, вылезла ошибка, диагностика сказала датчик фаз, я его заменил а чек не ушел, вот в чем может быть дело???
#38:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 22:54
serg_42
точно! карданчиком крутил)))
Андрей92
значит не "все исправили"

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 00:12
serg_42, webmines
С карданом можно подлезть только если гена стоИт один. Когда ГУР или кондей - фокус не прокатывает.

#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 01:31
-Viewer-
ну это скорее исключение чем норма) машин с гуром или кондеем немного))

#41:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 07:21
На десятке то менять тот еще гемор.но против пятнахи с 16v и кондером сущие пустяки.управился за час где то с танцами и бубном.на десятку больше 10 минут не уходит.бубен не достаю!
#42:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 12:16
Типа отчёт, пока промежуточный
К текущему моменту наезжено немного, километров 200, но продолжительно по времени. И что самое интересное, джекичан никак себя не проявляет. Отсюда следует, что наверное таки действительно старый датчик помер.

#43:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 19:01
Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?
#44:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 21:44
Roman 19791979 писал(а):

Какие датчики еще влияют на заводку?


Можно сказать что все влияют. Но чаще всего долго крутить надо при проблемах с топливоподачей.

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 13:27
Roman 19791979
Метки ГРМ ещё проверь. Если сигналы с ДПКВ и ДФ чутка "разбежались", то "мозг" тоже будет долго "искать" первый горшок и, как следствие, долго заводиться, особенно, если ентот самый мозг - Бош 7.9.7.

#46:  Автор: 4ezareОткуда: Енакиево, ДНР СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 15:27
Roman 19791979 писал(а):

Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?


смотри ГБО, в частности редуктор, скорей всего прохудилась мембрана и не держит газ, который в свою очередь травит во впуск через вакуумный шланчик. Из за этого и приходится молотить стартером пока весь газ из впуска не вылетит и не наполниться воздухом.

#47:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 16:43
Спасибо за ответы. Вчера +40 в тени было сегодня +32 и нормально стала заводится. Вот видео по установке датчика https://www.youtube.com/watch?v=0k5XrjGdEDI только у меня не было пластилина как на видео, вместо него в машине нашел липучку которую на заводе лепят. Датчик поставил СОАТЭ Старый Оскол, продавец сказал что ставят на заводе такие. Родной стоял Пегас Кострома отходил 175000 км.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU