1973qwert писал(а):когда мы срем то избавляемся от негатива. и на брудершафт я с мальчишками некоторыми не пил.
Дедушка, песочек придержите, и вообще идите срать в другом месте...NAUexx писал(а):ибо на "Автоэлектронике" сию работу уже внедрили (если верить тому, что в ней написано ) ...
да ты не понял . модифицированные это те которые быстро отказывают
иначе завод встанет , спроса не будет на вечные )
-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..DJ0nny писал(а):-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..
Эк тя пучит...
Но... как ни прискорбно, но, применительно к Российским реалиям, похоже, что ты прав...
Значит Калужские датчики не покупаем... там знают, как сделать так, чтоб они долго не ходили. webmines писал(а):ты что то совсем жуткий процесс описал)))
Ну как жуткий, минут за 20 я управился. По-людски же делать в любом случае дольше, так как это означает:
1) Снимать геннадий, снимать его кронштейн,
или
2) Разбирать весь ременный механизм ГРМ и снимать внутренний грязезащитный щиток,
или
3) Снимать впуск полностью (не факт, что получится без п.1, что делает этот метод нафиг не нужным).
Все варианты часа на 1,5 - 2.webmines писал(а):можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой
Нельзя. Головка (маленькая, 1/4, даже обточенная под рожковый ключ как раз на такой случай ) не входит по высоте. А обычным ключиком не покрутишь, мешает разъем датчика.Roman 19791979 писал(а):Какие датчики еще влияют на заводку?
Можно сказать что все влияют. Но чаще всего долго крутить надо при проблемах с топливоподачей.Roman 19791979 писал(а):Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?
смотри ГБО, в частности редуктор, скорей всего прохудилась мембрана и не держит газ, который в свою очередь травит во впуск через вакуумный шланчик. Из за этого и приходится молотить стартером пока весь газ из впуска не вылетит и не наполниться воздухом.