sveinung писал(а):Б.о.д.я
модуль зажигания купи.
У него индив.катушки стоят(21104)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Mostmajor писал(а): Вот и гадаю как так сразу 2 и просто так, ничего в бак не заливал, бензин вроде как менее бодяжный в городе (Башнефть), вечером днём ранее мотор отлично и резво довёз до стоянки (платной)
У меня так на Урале было - вечером поставил в гараж,а утром не завелся.И тросом таскали - бестолку.Снял ТНВД и форсунки и отвез дизелисту.Вердикт - накрылись плунжера в ТНВД (в соляре была водичка).sveinung, пожалуйста, перед тем как писать хоть читайте что пишут:
Б.о.д.я писал(а):... катушки просто замечательные, проверено прибором с 7-м знаком после запятой (keithley 2000). Результат: 0,572 Ома - первичка, 1,062 МОма - вторичка. Проверка на работающем двигателе: аккуратно приподнимаю (отдаляю) катушку от свечи, при этом звук пробоя во всех колодцах громкий и четкий (были ранее проблемы с катушками, очень действенный метод)...
Сегодня нашел один сервис, обещают, что есть подменные мозги, катушки, ДМРВ и т.д. Поеду завтра на диагностику, да поможет мне Бог!Б.о.д.я писал(а):
d.dmitry, катушки просто замечательные, проверено прибором с 7-м знаком после запятой (keithley 2000). Результат: 0,572 Ома - первичка, 1,062 МОма - вторичка. Проверка на работающем двигателе: аккуратно приподнимаю (отдаляю) катушку от свечи, при этом звук пробоя во всех колодцах громкий и четкий (были ранее проблемы с катушками, очень действенный метод).
Самый действенный метод чтобы угробить катушку! А еще лучше просто её снять со свечки - пробивается моментально, и не надо думать работает-не работает - просто идешь и покупаешь новую Филя007 писал(а):Катушка стоит на двигателе??? Может она нагревается от двигателя и тогда начинается. может поставить планку переноса модуля зажигания
Машина в подписи ВАЗ-21104,значит двигатель с индив.катушками на КАЖДУЮ свечку.Куда ее Вы предлагаетеперенести? В салон? Филя007 писал(а):А у меня сегодня бак потек. Трещина на изгибе. Вкрутил туда саморез с резинкой коекак домой доехал.
Вот что интересно я всем своим знатокам говорил что при работе у меня бак раздувет ( когда открываеш крышку бака сильно идёт воздух) оони говорят что для энжектора это норма.
А адсорбер стоит? не отключали программно или физически?
Мотор какой? 1.6 - если да, то крышку не менял бензобака, т.к. в самой крышке установлены клапана (вп, вып).
Если 1.5 ЕВРО 2 то возможно забиты воздушные каналы от бака до сепаратора и клапана сброса давления (возле сепаратора).
Если (с завода без ДК и адсорбера) ЕВРО-0 1.5, тогда точно забиты воздушные каналы, т.к. давления там не должно быть, с атмосферой связано напрямую.
У меня хоть и ЕВРО-0 поставил Калиновскую крышку бака с клапанами и фильтр на воздушную трубку что за баком находиться. Никогда бак не пшыкает, не раздувает.