Филя007 писал(а):
Вот что интересно я всем своим знатокам говорил что при работе у меня бак раздувет ( когда открываеш крышку бака сильно идёт воздух) оони говорят что для энжектора это норма.
А я в крышке дырку на 2мм просверлил и проблема ушла.Вот поставил. Всё ОК. И поставил другую крышку. Двигатель ровнее стал работать что интересно.
Вентиляция идёт кудато под заднее левое крыло. Под защитой не видно.
Трогать не стал. попробовал только дунуть, забито.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Б.о.д.я писал(а):Сегодня немного проехался с новым топливным фильтром - подергивания стали немного меньше, принято решение завязывать с электрикой-электроникой и переходить к питанию: завтра договорился с товарищем поменяться на недельку бензонасосами, посмотрим какие будут изменения...
Слушай тут навеяло на мысль не тали проблема что и у меня нет вентиляции бака и там создается вакуум и она начинает подёргиваться.
Может и глупо но как вариант.
Крышку открой и проедьФиля007 писал(а):
Слушай тут навеяло на мысль не тали проблема что и у меня нет вентиляции бака и там создается вакуум и она начинает подёргиваться.
Может и глупо но как вариант.
Крышку открой и проедь
У меня есть в баке избыточное давление - при снятии крышки бензобака идет "пшик" - травит давление наружу. Но всеравно попробую, спасибо.
Поменялся с товарищем бензонасосами, никаких изменений ни у товарища, ни у меня, то есть бензонасос исправен.
Уже все проверено по электрике-электронике, подаче топлива, подсосам.
Остается только железо, хочу найти грамотного диагноста, который работает с датчиками разряжения и давления, пока таких не нахожу.Lesnik11 писал(а):
Купил ДПКВ и Датчик фаз, заменил, и машина пошла как новенькая!
У меня есть второй ДПКВ, замена не помогает. Кроме этого я исследовал входы ЭБУ от ДПКВ и ДФ осциллографом, никаких аномалий выявлено не было, все сигналы в пределах нормы._Termit_ писал(а):ну чтобы не плодить тем, напишу тут. Не так давно начала дергаться машина, 1,6 16в, на оборотах 1500-1800 оборотов при медленном разгоне. Если разгоняться бодрее, то есть ощутимый провал. Менял РХХ, результат 0. Что померить? Давление топлива? фильтр топливный менял около 2 тысяч назад, сетка чистая. Подсоса воздуха (вроде как) нет, проверял так: снимал гофру от ДМРВ, затыкал рукой, машина глохла, гофра сжималась и не расправлялась.
свечи хорошие, нагар правильный, проехали около 7 тысяч.
проблема оказалась в катушке зажигания. Перед заменой катушки промыл форсы. Мерил давление, 3.5атм, перемеряю потом другим прибором. Проблема ушла. Всем большое спасибо, кто ответилAlexsa91 писал(а):Модуль зажигания подлежит ремонту. Я себе и еще штуки 3-4 другим отремонтировал
а что чаще всего у него летит?? у меня 3 модуля скопилось