какой аккумулятор брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#601:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 18:35
nestor писал(а):

Короче Веста у нас Курская. Черный с девушкой на борту. Х.з брать его или нет.


Я бы не рекомендовал. nea
Ты же Словению сначала хотел,чего же теперь на всякую хрень смотришь?

#602:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 19:07
nestor писал(а):

Кто что пишет по отзывам.


Мне Форс нравится, у него пусковой большой относительно таких же своих собратьев.
на прошлой 15 стоял НОРД тоже радовал.

#603:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 19:15
nestor писал(а):

Веста у нас Курская. Черный с девушкой на борту. Х.з брать его или нет.
Кто что пишет по отзывам.


У меня к нему нареканий нет Pardon 2 года конечно не срок особо, но плохого ничего не скажу. Заряжаю весной и осенью,между ними только когда машина часто по долгу стоит. Воду вот первый раз доливал 2 недели назад,уровень 8-10мм над пластинами стал,сделал чуть больше 15.

#604:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 19:48
Лысик писал(а):

2 года конечно не срок особо


Совсем не срок.Сейчас на некоторые батарейки только гарантию аж на 4 года дают.
Лысик писал(а):

У меня к нему нареканий нет


Где мы и где Омск?! Там климат посуровее и АКБ должна быть соответствующей.

#605:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 21:16
Заряжал аккум где то сутки на 1 ампере, плотность перестала пониматься где то на 1,24 с половиной если быть точнее. В последней банке где минус даже 1,23. Что делать без понятия, неохота с электролитом возиться Pardon Кипит всё время, вонь по квартире. Может можно такую плотность оставить? Не замёрзнет?
#606:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 21:22
Mewth писал(а):

плотность перестала пониматься где то на 1,24 с половиной если быть точнее. В последней банке где минус даже 1,23.


Это видимо такая она в процессе зарядки,или сразу после снятия?!
АКБ постоит часок-другой в покое и плотность повысится.
Mewth писал(а):

Может можно такую плотность оставить?


Не можно,а НУЖНО!
Mewth писал(а):

Не замёрзнет?


Если ниже минус сорока не будет,то не замерзнет.

#607:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 21:26
т808 писал(а):

Не можно,а НУЖНО!


Норма то 1,27, я всё к ней стремлюсь
т808 писал(а):

Это видимо такая она в процессе зарядки,или сразу после снятия?!


После зарядки не менялась, на утро надо ещё перепроверить.
Я б ещё позаряжал, но ЗУ уже так скажем "обсирается", да и аккум тоже добавляет вони.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Mewth писал(а):

Если ниже минус сорока не будет,то не замерзнет.


Да даже где то -30 я уже несу домой, благо гараж рядом.

#608:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 21:34
Mewth писал(а):

Норма то 1,27, я всё к ней стремлюсь


Не нужно.Нормы разные в зависимости от того,в какой мороз ты заводишь авто.
Mewth писал(а):

на утро надо ещё перепроверить.


Вот тогда будет точнее.
Mewth писал(а):

Я б ещё позаряжал


Если плотность не растет,то заряжать больше не нужно.
Жаль что у тебя нет цифрового мультиметра.
Хорошо бы знать до какого напряжения дошла батарея в конце заряда,пока ЗУ еще подключено.

Mewth писал(а):

где то -30 я уже несу домой, благо гараж рядом.


А домой-то зачем?
В гараже до -30-ти не опустится,а если в нем яма есть,то там еще теплее.
Там лучшее место для хранения.

Кстати.Если машина в гараже и не каждый день ездишь,то клемму с АКБ (любую) лучше снимать.

#609:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 21:41
т808 писал(а):

В гараже до -30-ти не опустится,а если в нем яма есть,то там еще теплее.


Кстати да, яма есть. В гараже температура редко падает до -28, но это если на улице больше -40.. А так всегда разница с улицей была градусов 10-12. Но всегда аккум таскал домой, привычка с одного хренового акб, который замёрз на -10, старый хозяин авто позаботился. facepalm

#610:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 22:48
Mewth писал(а):

В гараже температура редко падает до -28


Ты еще в яме не мерил,особенно если АКБ в ней сверху и с боков укрыть хотя бы старой телогрейкой.
Mewth писал(а):

Но всегда аккум таскал домой


Это оправдано,если тебе на следующий день нужно авто заводить.
Mewth писал(а):

привычка с одного хренового акб, который замёрз на -10, старый хозяин авто позаботился.


Старый хозяин ведь отдал тебе не замороженную батарею.
Если замерз уже у тебя,то ты и виноват,что прошляпил и не зарядил вовремя.

#611:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 23:46
Медведь тюменский глянул , уже и кальциевые полностью мой гибрид бегает с мая 11 года)) увидел тюменский с лосем премиум,выглядит норм,но как бегать будет хз
#612:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 06:11
Suse писал(а):

Медведь тюменский глянул , уже и кальциевые полностью мой гибрид бегает с мая 11 года))


Ага и по цене они сравнялись с брендовыми.

#613:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 09:30
т808 писал(а):

Старый хозяин ведь отдал тебе не замороженную батарею.


В том то и дело что я когда только машину купил морозы ударили, даже не знал что аккум убит, а хозяин умолчал гад. Он и замёрз. Купил тогда другую сразу.

#614:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 14:16
nestor писал(а):

Ага и по цене они сравнялись с брендовыми.


Smile где 3500 акб стоит) Варта 6300 63

#615:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 19:48
Извиняюсь за свою настырность Smile Вопрос товарищу т808 С утра плотность акб была 1,24 с копейками, после дневных поездок оставил машину на улице, она естественно остыла на улице -10. Проверил плотность, во всех банках стала 1,27. Как так или ареометр врёт? Заряд 12,6 но это по БК.
#616:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 19:52
Mewth писал(а):

Заряд 12,6 но это по БК.


Сначала объясни что это за глупость написана??? wwow

#617:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 19:53
т808 писал(а):

Сначала объясни что это за глупость написана???


Знаю, но мультиметра нет Pardon

#618:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 19:58
Mewth писал(а):

мультиметра нет


Я не про это!
Mewth писал(а):

Заряд 12,6


Это ЧТО? Pardon

#619:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:00
т808 писал(а):

Это ЧТО?


12,6 вольт заряд акб

#620:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:04
Mewth писал(а):

12,6 вольт заряд акб


Заряд вольтами не мерится! nea
Mewth писал(а):

12,6 вольт


Это напряжение!
Причем не на АКБ,а уже в цепи.
Надеюсь смотря его на БК ты зажигание не включал?

#621:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:07
т808 писал(а):

Это напряжение!


хорошо запомню Smile
т808 писал(а):

Причем не на АКБ,а уже в цепи.
Надеюсь смотря его на БК ты зажигание не включал?


не включал, оно ж конечно упадёт немного.

#622:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:22
Mewth писал(а):

оно ж конечно упадёт немного.


Именно так.
Ну а теперь по теме твоего вопроса:
Mewth писал(а):

С утра плотность акб была 1,24 с копейками, после дневных поездок оставил машину на улице, она естественно остыла на улице -10. Проверил плотность, во всех банках стала 1,27. Как так или ареометр врёт?


Ареометр не врет.
Не трудно догадаться,что чем ниже температура электролита,тем он плотнее становится,т.е. на улице холодает - плотность электролита повышается.
Причем одновременно и напряжение на клеммах АКБ растет.
Был бы у тебя мультиметр,ты бы порадовался.
Ну а для наглядности срисуй себе эту табличку.Она довольно удачная.



Смотри вторую строку.
Пусть в левой колонке 75 процентов (а не вольт Wink ) заряда тебя не пугает.
Видишь дома при +20 градусах плотность электролита в твоей батарее была 1,24,
а на улице,замерзнув до минус 10-ти, стала в точном соответствии с твоим ареометром 1,27-1,28 ?!
Тут же и напряжение 12,65в. Точно,как в аптеке! Good

#623:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:26
т808 писал(а):

Тут же и напряжение 12,65в. Точно,как в аптеке!


Вот спасибо, обрадовал gpn вопросов больше нет. Табличку сохранил, пригодится.

#624:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:32
Mewth писал(а):

Вот спасибо


Заходи,если что! Wink Drinks or Beer

#625:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 20:51
По теме выскажусь тоже, про свой опыт - я бы кальциевую акб больше НЕ взял. У меня с пуском и "обычный" только так справляется, зато если какая неожиданная неисправность, я знаю, что его можно разрядить в ноль и зарядить потом. А кальциевую мутлу нестарую я так убил Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 25 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU