т808 писал(а):pva78 писал(а):Forse 60Ач (600А) . Стоит брать?
Раньше эти АКБ были среднего качества,хоть не любили сильных морозов,а как сейчас обстоит дело с Украинской продукцией.......
В любом случае ,
обязательно смотреть на дату выпуска!
А ничего, что они уже давно в Курске делаются. Вот они - да, мягко говоря средненькие, судя по отзывам.
Если вдруг действительно украинский предлагается, то они сейчас делаются на двух заводах - Иста и Веста. Лучше брать истовскийpva78 писал(а):А что посоветуете для зимней эксплуатации? Морозы иногда у нас до -30 бывают (Саратов). Правда уже года два зимы не холодные. В пределах 4500 руб.
Тюмень-Премиум 64 А/ч из недорогих.Стоит рубля 3-3,5. Добротный акум. 2 года с таким катаю Крутит хорошоpva78 писал(а):А что посоветуете для зимней эксплуатации?
Тюмень у вас неплохие аккумы делает. Только проконтролируй плотность на полностью заряженном, а то бывает выше 1,3, что плохо скажется на сроке службы.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Победители тестов ЗР, как говориться: - "хотите верьте, хотите - нет":
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Но я бы брал или Exide Premium (только не польский), или TAB Polar/Topla Energy pva78 писал(а):Кстати, у меня реле Huco стоит на генераторе. Этому аккумулятора с 14 В не поплохеет?
а ты зачем вообще регулятор ставил на 14В?pva78 писал(а):Так в ветке про Самары есть тема про установку ино реле. Я когда генератор капиталил, тогда и поставил
я знаю что такая тема есть потому что это моя тема ,
только вопрос ты чего хотел добиться напряжением 14В?
или как в стадном обществе, сделал один значит и мне надо?
вот когда ответишь на этот вопрос тогда и этого вопроса не будет
pva78 писал(а):Этому аккумулятора с 14 В не поплохеет?
pva78 писал(а):Так как не знаю кальциевый он или нет.
а что мешает узнать?pva78 писал(а):Тюмень премиум 64 есть в Boost Masters по 3560. Как магазин, старый аккумулятор (с большим сроком хранения) не привезут?
Кстати, у меня реле Huco стоит на генераторе. Этому аккумулятора с 14 В не поплохеет?
А при заведенной какое напряжение на АКБ ? Тоже 14в ? У самого стоит такой премиум 64 только напряжение 14.3-14.7 в , живет нормально , 4 год пошел . Насколько помню этот АКБ гибрид кальций /свинец.pva78 писал(а):Нет информации такой на сайте.
она тебе и не нужна ты этого ещё не понял?
все современные АКБ сейчас рассчитаны на напряжение 14В и выше, нет уже того старья что было в 80годах, которое от 13,5В жило нормально.
вот поэтому
wirtgen писал(а): У самого стоит такой премиум 64 только напряжение 14.3-14.7 в , живет нормально , 4 год пошел .
Коль pva78 писал(а):Для кальциевых аккумов лучше 14 В.
А для гибридов сколько нужно по-твоему?
Отвечаю - 14В это и для гибридов маловато, особенно зимой.Накрылся мой Титан Гибрид, проработал ~9 лет, половину из них у меня. Потерял ёмкость. Щас выбираю новую АКБ из следующих:
Код:Топла Энерджи 4190 руб. 600 А 60 Ач
Тюмень Премиум 3750 руб. 590 А 64 Ач
Варта Блю дин. 4750 руб. 540 А 60 Ач
Вы бы какой взяли? Сам склоняюсь к Топле.т808 писал(а):pva78 писал(а):Forse 60Ач (600А) . Стоит брать?
Раньше эти АКБ были среднего качества,хоть не любили сильных морозов,а как сейчас обстоит дело с Украинской продукцией.......
В любом случае ,
обязательно смотреть на дату выпуска!
8 лет отходила 55ка, в морозы слабости не заметил.. но согласен хз че там с качеством.pva78 писал(а): у меня реле Huco стоит на генераторе
стоит ВТН и держит вне зависимости 14.5 ,обычный желтый тюменский медведь не плохеет ,вот уже 8 лет Zubilo-005 писал(а):
Вы бы какой взяли? Сам склоняюсь к Топле.
Правильно склоняешься.