Лысик писал(а):Запитай напрямую от акб, забудешь о проблеме даже с полудохлым!
да ладно тебе, не рассказывай,
на пятнахе мафон с нова на прямую, но с 55 притухает.
с 63 забыл навсегда даже в морозы.Alexandr008 писал(а):у меня мафон сбрасывался на старом умирающем акб
на 99 было что ночью принажатии на тормоз вырубалась магнитола. Потом уже вычислил что АКБ виновато-надо на зарядкуSerj886 писал(а):на акб клемы и обжать + и -, он стоит тупить как это обжать?
Действительно, как ты себе это представляешь? TDream писал(а):Действительно, как ты себе это представляешь?
Вообще-то, я ему советовал, зачистить и обжать... Очевидно же, снял клеммы, зачистил, смазал, обжал... Шо тут мастеру не понятно, мне не понятно... kazak1102 писал(а): я ему советовал, зачистить и обжать
Клеммы на аккуме? Обжать место входа силовых проводов?Andrey163 писал(а):На 16 вольтах погоняй
CoolM писал(а):мой 5 суток кипел заряжаясь в итоге на 4е выкепел-отец долил дисц воды и мля плотность 1,22 макс.
Кипятить не нужно было!
CoolM писал(а):купил электролит 1,42. Час ровнял плотность довел до 1,29
Напрасно.
CoolM писал(а):с плотостью 1,22 не жилец акум зимой.
Не только в плотности дело.
Ты же не проверял его нагрузочной вилкой? Andrey163 писал(а):Давай доводы за 16 вольт на кальциевом акуме
Почему только на кальциевом?
На обычной древней сурьмянистой АКБ напряжение в конце заряда достигает 16-0-16,2 вольта,
но обсуждаемой сейчас батарейке CoolM это не только не поможет,но и вредно.т808 писал(а):Andrey163 писал(а):Давай доводы за 16 вольт на кальциевом акуме
Почему только на кальциевом?
На обычной древней сурьмянистой АКБ напряжение в конце заряда достигает 16-0-16,2 вольта,
но обсуждаемой сейчас батарейке
CoolM это не только не поможет,но и вредно.
Я у себя погонял, плотность подросла, хоть и булькал активно, перед этим электролит сменил так то время покажет, будет жить или нет Andrey163 писал(а):перед этим электролит сменил
и что же тебя заставило заняться этим гиблым да и не совсем безопасным делом
чай не каменный век на дворе дефицита АКБ когда и сливали электролит и промывали.
Ты же должен понимать что как только ты перевернул АКБ ты подписываешь ему приговор, тем хотя бы что то г@$но которое там скопилось на дне банок , а оно скопилось, после переворота гарантировано встанет между пластин АКБ а это уже не есть хорошо.
Да и работать с электролитом надо быть отчаянным уж совсем, хим ожог это тоже не продление жизни человека.
поэтому сообсно никогда не понимал таких отчаянных которые ради этого говна мало того что тратят время зря гарантировано, так ещё и здоровье своё подставляют .
А про
Andrey163 писал(а):так то время покажет
99% что покажет пистец.
Если чо АКБ я и сливал и промывал, но было это давно и время было тогда чуть не то что сейчас.Andrey163 писал(а):Весна покажет, кто где срал
я бы так далеко не закидывал, впереди более суровое время года, оно то точно покажет т808 писал(а):Andrey163 писал(а):На 16 вольтах погоняй
CoolM писал(а):мой 5 суток кипел заряжаясь в итоге на 4е выкепел-отец долил дисц воды и мля плотность 1,22 макс.
Кипятить не нужно было!
CoolM писал(а):купил электролит 1,42. Час ровнял плотность довел до 1,29
Напрасно.
CoolM писал(а):с плотостью 1,22 не жилец акум зимой.
Не только в плотности дело.
Ты же не проверял его нагрузочной вилкой?
Вилки нет. Он у меня приговорен. Надо хоть раз в жизни плозие советы воплотить в жизни . Психанул после того как напржение на приборке показал. 11.8
Сначала 12,5 до доливки. Потом 11.8. После корректировки 12,2-12,3
С утра 11,8 Вообщем подождем морозов Dranik писал(а):музончик нет нет да притухает при заводке авто.
Лысик писал(а):Запитай напрямую от акб, забудешь о проблеме даже с полудохлым!
Запитал все равно притухает всегда при заводке.Мафон кенвуд.