Гнетов Андрей писал(а):Тут вся суть вот в чем: я на ней постоянно, как само качество в новых, так-же, или похуже? 100 моя прошла....
Отвечаю по сути. Моя Нива 21214 в июне 2003 куплена. При покупке все как бы нормально. После первых 5 км. запахло паленой резиной и ехала как-то тупо. Был затянут ручник, отрегулировал. Два раза слетал тросик капота. Второй раз на техосмотре... Сделал двойную петлю, теперь не слетит. ТО-1 - 2300 руб. Протяжка подвески и редукторов. Корпус раздатки вообще похоже пальцами закручивали. Добавили смазки в ШРУСы и карданы. В ступицах смазки вообще по две капли было. На 6000 км вышел из строя модуль зажигания, поменяли по гарантии. Два раза ломалась ручка задней двери. Маленькая трещина в бачке омывателя лобового стекла. Замазал герметиком. Стал утекать тосол - подтянул один хомут. Старая Нива у меня была. Но новая лучше старой.rover писал(а):Это, наверное, были самые ответственные - пердовики-качественники, гы-гы
....Плюс тогда "давай нахрен сверхплана и сссррррррочно"..а то курить не пойдешь. Помоему надо было напирать на какчество, а не на коликчество.........вот................[/quote]
Rover ты тоже поделись что делаешь, как с качеством и количеством, много ли куришь. А то игра в одни ворота Автоваза.@lex писал(а):Вожу 21213 8-й год. На сервис практически (кроме ТО1) не обращался.
Стараюсь все делать сам. Пробег около 100 Т.Км . Работает все родное кроме мелочей (повода зажигания, свечи .....) .
Лучше машины для меня нет. Советую брать 21213 с карбюратором т.к. мои кореша Нивоводы, купившие тачки со впрыском уже хлебнули по полной программе при поездках на охоту и рыбалку (в удаленные от цивилизации места) Проблемы с компьютером или впрыском на месте практически не решаются. Удачи.
Alexander
А я знаю "корешей", которые из-за поломок хлебнули вдали на 213, а сам третий год на охоту верст за 400 мотаюсь на инжекторах- своей и друзей... Ну и что? Тут кому как повезет...@lex писал(а):Во всяком случае большинство проблем решается на месте (или в ближайшей МТС) А у Вас?
Alexander
А у нас :cool: двигатель находится под постоянным контролем и работает в оптимальных режимах за счет более высокого давления масла, более современной системы охлаждения, более качественных систем смесеобразования и зажигания, наличия гидротолкателя и гидроопор, более мощного генератора. И поэтому он более надежен и ресурс его больше карбового. Нужно только относиться к нему с уважением и пониманием, что техника более современная и пофигизма недолюбливающая и выполнять ряд требований, которые не сложней "белого не надевать и обтягивающее не носить". А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600, а все остальное можно будет сделать в МТС, ну уж если совсем не повезет :D
И кстати, много раз встречал точку зрения, которую полностью разделяю, :"Все, на карб больше не сяду..." и ни разу про наоборот...
К чему бы это? VlaG писал(а):А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600,
Это каких датчиков интересно?AndreyB писал(а):VlaG писал(а):А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600,
Это каких датчиков интересно?
Датчик положения коленвала (ДПКВ) - без него только на веревке, и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - потому, что при одновременном выходе из строя датчиков ДМРВ и ДПДЗ машина тоже не поедет.