kotmu писал(а):Вроде есть разница. Могу ошибаться. если при старте мотора дым - колпачки, если при тапка в пол - кольца
Я думаю - и то и другое. Скорее надо компрессию проверить и по результатам заменить кольца комлектом или только маслосъемные. И вероятно придется менять клапаны и направляющие. Т.к. 2001 г.в.
Вскрытие покажет.
Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ну ладно на днях разберу все, на видео запишу покажу что и как внутриShagM писал(а):
Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось
На видео больше белый дым. Если прокладку не затянули нужным
моментом,то может тосол в камеру сгорания пошёл,про компрессию
да, в цилиндре в которое гонит масло она будет отличатся в большую
сторону ( масляная копрессия). Да и при таком дыме свеча вся в масле будет. У меня тоже такая же беда , менял и колпачки и втулки , кольца
махнул , а проблема осталась.Так что может решение твоей проблемы,
решит и мою.ShagM писал(а):по всему движку кусочки герметика. .
А герметик наверно использовали простой силиконовый , не удивительно , что его ошмётки везде в движке. Они и могли в двигле маслоканалы эабить. ShagM писал(а):забыл добавить, что масло было почти во всей инжекторной системе, как до туда добралось?
Внутри головы всегда есть масло, из зазоров в постели ,из под гидриков потихоньку натекает .
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Да и столько грязи , за две недели !!!!???DarkLord писал(а):
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Да и столько грязи , за две недели !!!!???
Сам в шоке, понадеялся на человека с которым поршня менял. думал человек знающий. лучше чем я соберет. а оказалось он все наспех...теперь сам все делать буду ни кого не подпущу...герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...ShagM писал(а):герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...
Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.DarkLord писал(а):
Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.
Спасибо. буду брать его.ShagM писал(а):Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником).
Хороший у тебя друг - автомеханик.DarkLord писал(а):
Хороший у тебя друг - автомеханик.
Друг это я "громко" сказал конечно
ksv71 писал(а):
на 16V практически вечные, не трожь.
хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю
притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?ShagM писал(а):DarkLord писал(а):
Хороший у тебя друг - автомеханик.
Друг это я "громко" сказал конечно
ksv71 писал(а):
на 16V практически вечные, не трожь.
хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю
притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?
Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.DarkLord писал(а): И ещё , ты когда голову
скидывал , прокладка в каком состоянии была. Чистая или в масле ?
Прокладка чистая была. Сдал на шлифовку коленвал и бц расстачивать. завтра заберу буду собирать не спеша
99_style писал(а):
Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.
Пролил все в норме