ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: ЭУР Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 22:28
Собсно как определить, какой ЭУР на калине 2008 года?
Дело в том, что появились непонятные подергивания. Руль крутится легко, но с мизерными "ступеньками" в некоторых положениях. Без эура такого вроде нет. Вообще много странностей. При начале вращения руля на месте отчетливо слышны щелчки реле. Какого - непонятно. В самом эуре реле нет. Авто слегка тянет влево. Как с усилителем, так и без. Сегодня считал ошибку эур, отсутствие оборотов двигателя.
В гугле вычитал, что подобные "подкусывания" лечатся набивкой смазки в редуктор, но только при условии, что он махачкалинский. Но в таком случае должна быть слышна работа усилителя, мой молчит и всегда молчал как партизан. Выходит буржуйский? Как определить.
ЗЫ Ну и тосол на мозгах не отменяется, потому как печка воняет.

#2:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 22:49
Снизу не видно?
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 22:52
ak75 писал(а):

Снизу не видно?


неа, а чего должно быть? Там явно производитель и город указан? Я если честно особо не разглядывал...

#4:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 06:48
Serge! писал(а):

Выходит буржуйский? Как определить


Насколько помню, у меня снизу наклейки видно с заморскими буквами, вроде что-то там про корею было, из чего я сделал вывод, что буржуйский, авто 11 года.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:43
M_74
Седня гляну. С утра не с руки было.
Подключил сканер, проехал с ним до работы. Ошибок нет. Появляется 5011 сразу после выключения зажигания. Так и должно быть, ибо в этот момент двигатель выключен, а эур еще работает несколько секунд.
В чем еще может быть причина непонятно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Микро вибрации при вращении руля, но не во всех его положениях. Размазанный ноль (возможно потому, что я рейку ослабил для эксперимента). При езде по прямой с отпущенным рулем видно, что он вибрирует.
Можно было б подумать на сходы всякие, но эти вибрации есть и при вращении руля на месте, а такого от неверной установки колес не будет.
С другой стороны есть они и на скорости, когда влияние эура минимально. В общем головоломка.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 10:31
Serge!
имхо в 8ом году еще не ставили мондо, скорее всего стоит махачкала, у него снизу видно что сбоку установлен электромотор. По описанию все очень похоже на мой, бывают закусывания в поворотах, и те самые ступеньки при очень плавном повороте руля. Хотел его разобрать, но авария все планы разрушила.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 10:47
mdiman21043 писал(а):

Serge!
имхо в 8ом году еще не ставили мондо, скорее всего стоит махачкала, у него снизу видно что сбоку установлен электромотор. По описанию все очень похоже на мой, бывают закусывания в поворотах, и те самые ступеньки при очень плавном повороте руля. Хотел его разобрать, но авария все планы разрушила.


да, сбоку чо-то есть. Сегодня посмотрю. Смущает другое - махачкалу, как пишут, отчетливо слышно, мой же абсолютно бесшумен (тьфу*3).

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 22:28
насколько я понимаю это калуга (ибо безредукторный, но не корейский), соотв. со смазкой тут ловить нечего?

IMG00309+.jpg
Описание:
Размер файла: 235,24 KB
Просмотрено: 503 раз(а)

IMG00309+.jpg
IMG00310+.jpg
Описание:
Размер файла: 274,71 KB
Просмотрено: 446 раз(а)

IMG00310+.jpg

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:22
Serge!
угумс походу дела тебе больше повезло чем мне. Если ослабление рейки не помогает, то это скорее всего подшипники в опорах?

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:28
mdiman21043 писал(а):

Serge!
угумс походу дела тебе больше повезло чем мне. Если ослабление рейки не помогает, то это скорее всего подшипники в опорах?


хорошо бы если так, ибо эур стОит как рейка и все опорники вместе взятые.
Боюсь, что это не опорники, ибо с отключенным усилителем таких эффектов не наблюдается. Вчера отсоединял тяги от рейки, крутил колеса и рейку отдельно. Все без заеданий. Но, повторюсь, эффект заеданий весьма слабый, чтобы диагностировать его таким образом. Все же думаю уже на рейку. Сегодня еще покатаюсь без усилка, подумаю...

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:33
Serge! Щелчки реле при вращении на месте - надо найти это реле. Или это звук из рейки, опорников, калужский эур - может с подшипниками что в эуре.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:26
d.dmitry писал(а):

Serge! Щелчки реле при вращении на месте - надо найти это реле. Или это звук из рейки, опорников, калужский эур - может с подшипниками что в эуре.


нет, это реле на 100%! Звуки реле в калине слышны отчетливо, ибо они под рукой. Что за реле ХЗ.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 00:00
Покатался без ЭУРа. По-ходу дело не в нем. Закусывания, пусть и менее выраженные (на то он и усилитель очевидно) присутствуют. Видимо рейка или рулевое. Усилие без ЭУР конское. Кмк больше, чем на классике. С ростом скорости снижается, но не так заметно, как должно. Усы отцеплял и крутил колеса и рейку отдельно - без заеданий. Не пойму в чем дело. Тянет вправо. На прямой руль вибрирует. На торможении явный увод вправо. На сход-развал не похоже, от этого на месте так расти усилие не будет. Рейку "распускал" до стука. Усилие при это практически не уменьшилось. Хз в чем дело...
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 08:54
Serge!
странно, безредукторный эур не должен так сильно мешать, вот у меня не то что конское усилие, оно гигантское, нужно еще редуктор с мотором крутить.
Углы все же проверь, 500 р у нас стоит проверка. Из-за них может болтать на прямой, а с увеличением скорости проходить. Только вот ступениьки ни куда не денутся. Попробоуй вывешивать по одной стороне или всю морду целиком. Если разгрузить стойки интересно пройдет нет?

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 08:57
mdiman21043
Сегодня планирую вывешивать по очереди колеса. Но подозреваю, что ничего не увижу, ибо пробовал все по отдельности - ничего не клинит. Да и затыки мелкие, на месте такие вряд ли вылезут.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ЗЫ Машина с каждым днем сыпется все больше и больше. Только созрел на замену печки - вылез баг с рулевым. Решил заняться им - проколол колесо (там и езжу 5-й день). Вчера услышал жуткие звуки на холодную - то ли натяжной, то ли ремень о кожух, то ли хрен знает что еще в районе шкива КВ. Пробег 42 тыши. Капец facepalm

#16: Re: ЭУР Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 21:36
Serge! писал(а):

Руль крутится легко, но с мизерными "ступеньками" в некоторых положениях. Без эура такого вроде нет. Вообще много странностей. При начале


оказывается все прозаичней - ступеньки исключительно в нулевом и кратном 180 гр. положении руля (т.е. когда руль "в нуле" и "вверх ногами"). Карданчики? Есть еще варианты? Собсно купить недорого, махнуть недолго, но боюсь "непопасть", несмотря на то, что дважды скидывал со шлицов для замены тарельчатой пружины и при переборке рейки, оба раза попал, но боюсь третий раз может не повезти несмотря на разметку, уж дюже там мелко.
Смазал их (хотя понимаю, этим не помочь), ничего не изменилось.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 19:46
похоже все же эур. С отключенным усилителем при вращении руля на месте никаких ступенек нет. При включенном, при прохождении положения руля кратного 180 градусам за пару градусов до него руль как будто стремится к центру, а при покидании центрального положения +180 гр еще пару градусов как бы сопротивляется, притягиваясь к центру. Очень странные симптомы сами по себе и особенно странно, почему все это происходит только в одном, "перевернутом" положении...
#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 19:58
Serge!
может просто эур усиливает косяки карданчиков?

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 20:18
mdiman21043 писал(а):

Serge!
может просто эур усиливает косяки карданчиков?


может и это было бы логично, но нет даже малейших намеков на дерготню в этом положении при отключенном усилителе.

#20:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 07:32
Неделю назад появилась такая же фигня. Еду 60 км/ч, подруливаю и чувствую на руках, что руль в руках крутится ступеньками, если отпустить, то видно как он сам туда сюда 2-3 мм болтается и это явно ЭУР гонит.
Машину все время тянет влево из-за погнутого краба, сделал вывод, что из-за постоянного напряжения на ЭУР (приходится по трассе руль всё время вправо поворачивать) хана настало его обмоткам.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 09:30
Сижу перечитываю и понимаю, что мозг помнит только хорошее. Уж сколько у меня косяков с калиной было и до и после - а это совсем не отложилось. Читая ветку еле вспомнил.

Но машина ушла недалеко, к жене коллеги. Прошло 3 года эксплуатации с небольшими пробегами. Надо будет спросить как она поживает. Вроде на ЭУР я от него нареканий не слышал. Но лишний раз и не спрашиваю - не хочу нагнетать. Как говорится хочешь потерять друга - продай ему ваз Smile

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 11:23
Johnnybravo
На гранты не ставили редукторную махачкалу же? Откуда ступеньки? Обмотки наверняка бы загнали эур в аварию. Может всё таки карданчик?

#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 17:30
Johnnybravo писал(а):

Еду 60 км/ч, подруливаю и чувствую на руках, что руль в руках крутится ступеньками...


Такая же фигня, впечатление будто рейка легонько заедает... но она отпущена до стука.

#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 11:43
mdiman21043 писал(а):

Johnnybravo
Может всё таки карданчик?


Нееее, 100% ЭУР.

#25:  Автор: dfone СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 19:14
калина 2011 года. пробег 41ткм. реальный
Какой ЭУР стоит не знаю, но при начале движения руль поворачивается "на один час" не всегда, бывает ровно. Рукой в прямолинейное возвращаешь и отпускаешь, опять на один час... при этом машина поворачивает немного. Если руль держать ровно, то и едет ровно.
Думал сход развал, но тогда бы машину все время тянуло бы в сторону... Были ли похожие проблемы с эуром у кого?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU