Вопрос карбюраторщикам и тем кто в теме [Без флуда] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:32
Killer Speed писал(а):

Вадя™ писал(а):

наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.

если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.

на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.



все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.

Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.

новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5, и даже новому карбу требуется прочистка и регулировка - т.е все те же операции, которые требуются автору на старом карбе.

Совет по его проблеме давать сложно, там нужен комплексный подход, карб промыть и продуть, отрегулировать, зажигание тоже. Карб вообще вещь требующая творческого внимания, взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:35
х123ас писал(а):

взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.



В карбе россиянского производства ты хотел сказать.

#28:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:36
х123ас писал(а):

новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5



Там ещё и ГБО, т.е., возможно, "врезка" штуцерами, а не смеситель. Хлопоты, короче... Pardon

#29:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:48
х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.

#30:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:02
я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
#31:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:07
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.

для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало. Многим знакомым делал. Не так давно у отца друг приехал на древней пятерке, пришлось вспоминать молодость. Smile

#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:07
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.


То был Солекс. На Озоне таких проблем нет. Один раз настраивается (и то не всегда), а по прошествии 5-и лет просто выбрасывается.

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:07
AND517 писал(а):

х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.

ну как нечему, седло для жиклера хх (который на клапане), резьба капана, резьбы в корпусе карба, много чего там навернутся может.

#34:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:09
х123ас
При кривых руках да.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:11
AND517 писал(а):

для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало.


Аналогично... Drinks or Beer
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.


Ну, ты в курсе, шо я могу сказать... hehe

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:13
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.



Потому что воздух у тебя подсасывало и летело всякое г@$но мимо фильтра.

#37:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:15
kazak1102
Ага ))) Петрович так и у меня как калашников ! Тока будь добр каждые пол года разбери да помой. А резьба так и норовит сорваться.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Vlad B
Ниче не подсасывало я фильт маслом смазывал по радиусу все плотно прилегало.

#38:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:17
Цитата:

Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?



Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла, с новым - даже слегка закрученным на пару оборотов - тоже глохнет..... Smile Клапан стоит тонкий, может "толстячка" поставить?

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:56
ms_2007 писал(а):

Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,


Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:59
Yurik 999 писал(а):

наоборот ставь старый с новым клапаном.


При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)... supercool

#41:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 18:08
Это нива, поэтому туда жиклеры надо ставить или нивовские, или подбирать экспериментально.
Я предлагаю купить на ближайшей помойке карбюратор солекс и купить полный ремкомплект 21083 к нему, в синем блистере. А так же отполировать посадочное и поставить нормальные прокладки. Ну и грузики/подшипник сменить в трамблере, у нивы это больное место

#42:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 19:16
ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?


посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во

#43:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 19:56
Поршеньковский писал(а):

ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?


посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во



Справа по ходу движения в основании - дырка или винт во внутрь утоплен? (позиция - 2)


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

ms_2007 писал(а):

Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,


Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.



kazak1102 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

наоборот ставь старый с новым клапаном.


При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)... supercool



Спасибо, парни! Нашел старый ЭМК, завтра попробую от него жиклер продуть и поставить! Drinks or Beer

#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 00:39
Extreme писал(а):

что такое карбюратор? pst

шайианамасмесители в курилке pst facepalm

#45:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 09:52
Замена жиклера от старого клапана не помогла, в выхи буду разбирать и мыть карбюрацию).
#46:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:43
ms_2007 писал(а):

дырка или винт во внутрь утоплен?


нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг

#47:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 11:10


ничем больше автору не могу помоч к сожалению
Drinks or Beer

#48:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:26
Mihalych78
шалом! Drinks or Beer

Ты нашел запретное фото Матрешки? gpn

Последний раз редактировалось: ms_2007 (04 Октября 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:39
а у меня другая проблема на бензогенераторе идет постоянный заброс свечи. Т.е перелив как я понимаю карб разобрать не могу , бенз слил весь, ручным стартером выполнил продувку. один хрен забрасывает . Может ли залипнуть поплавок ?
#50:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:39
Поршеньковский писал(а):

ms_2007 писал(а):

дырка или винт во внутрь утоплен?


нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг



Пальцем затыкал - без изменений, ушными палочками прочистил отверстие - на глубине примерно 1,3 см - вроде как виден шлиц винта...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU