Killer Speed писал(а):Вадя™ писал(а):наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.
если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.
на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.
все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.
Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.
новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5, и даже новому карбу требуется прочистка и регулировка - т.е все те же операции, которые требуются автору на старом карбе.
Совет по его проблеме давать сложно, там нужен комплексный подход, карб промыть и продуть, отрегулировать, зажигание тоже. Карб вообще вещь требующая творческого внимания, взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.х123ас писал(а):взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.
В карбе россиянского производства ты хотел сказать.х123ас писал(а):новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5
Там ещё и ГБО, т.е., возможно, "врезка" штуцерами, а не смеситель. Хлопоты, короче... barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало. Многим знакомым делал. Не так давно у отца друг приехал на древней пятерке, пришлось вспоминать молодость. barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
То был Солекс. На Озоне таких проблем нет. Один раз настраивается (и то не всегда), а по прошествии 5-и лет просто выбрасывается.AND517 писал(а):х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.
ну как нечему, седло для жиклера хх (который на клапане), резьба капана, резьбы в корпусе карба, много чего там навернутся может.AND517 писал(а):для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало.
Аналогично...
barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
Ну, ты в курсе, шо я могу сказать... barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
Потому что воздух у тебя подсасывало и летело всякое г@$но мимо фильтра.Цитата:Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?
Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла, с новым - даже слегка закрученным на пару оборотов - тоже глохнет..... Клапан стоит тонкий, может "толстячка" поставить?ms_2007 писал(а):Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,
Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.Yurik 999 писал(а):наоборот ставь старый с новым клапаном.
При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)... ms_2007 писал(а):Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-воПоршеньковский писал(а):ms_2007 писал(а):Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во
Справа по ходу движения в основании - дырка или винт во внутрь утоплен? (позиция - 2)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):ms_2007 писал(а):Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,
Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.
kazak1102 писал(а):Yurik 999 писал(а):наоборот ставь старый с новым клапаном.
При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)...
Спасибо, парни! Нашел старый ЭМК, завтра попробую от него жиклер продуть и поставить! ms_2007 писал(а):дырка или винт во внутрь утоплен?
нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыгПоршеньковский писал(а):ms_2007 писал(а):дырка или винт во внутрь утоплен?
нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг
Пальцем затыкал - без изменений, ушными палочками прочистил отверстие - на глубине примерно 1,3 см - вроде как виден шлиц винта...