ms_2007 писал(а):Поршеньковский писал(а):ms_2007 писал(а):дырка или винт во внутрь утоплен?
нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг
Пальцем затыкал - без изменений, ушными палочками прочистил отверстие - на глубине примерно 1,3 см - вроде как виден шлиц винта...
Ну тогда попробуй его открутить на один-два оборот...
Добавлено спустя 54 секунды:
Hudoi писал(а):а у меня другая проблема на бензогенераторе идет постоянный заброс свечи. Т.е перелив как я понимаю карб разобрать не могу , бенз слил весь, ручным стартером выполнил продувку. один хрен забрасывает . Может ли залипнуть поплавок ?
Генератор Чампиён?ms_2007 писал(а):Замена жиклера от старого клапана не помогла, в выхи буду разбирать и мыть карбюрацию).
Ты, как обладатель синицынского карбюратора должен знать, что из десяти ЭКХХ работают только три.
Купи контакты трамблера, посмотри подшипник на ход, и проверь ваакумник на трамблере (втягиваешь воздух из него). Ваакумник влияет на резвость езды, когда свежий очень хорошо стартует с места.Цитата:может тогда толстенький купить эмк?
НЕ, тоненькие лучше. Толстенькие греются сильно к тому же. На моей памяти самые работающие были простые пальчиковые
Цитата:т.е. щелчок - еще не показатель, что игла заходит как надо, а не заклинивает в жиклере?
ВЕрно, это показатель что он по крайней мере вообще работает, но может работать не так, как надо. Обычно их покупаешь в магазине, тут же ставишь, даешь круг, и если не так, заходишь в магазин и требуешь заменить
Винт качества ты из карбюратора не достанешь, если нет ремкомплекта, то лучше не трогать. Перед переборкой купи самый полный ремкомплект, в синем блистере такой, димитровград вроде. Боже упаси челябинский брать