Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#227:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:06
rescuer писал(а):

Контекст же)


Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов? wwow
rescuer писал(а):

Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.


Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):

Ток без потребителей


Опять "контекст"? hehe
Мы сейчас напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.

Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.

#228:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 17:20
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

Контекст же)


Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов? wwow
rescuer писал(а):

Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.


Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):

Ток без потребителей


Опять "контекст"? hehe
Мы сейчас напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.

Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.


Обычный, нАхрен, контекст. Попросили померять на разных пределах измерения тестера, я померял и отписался. Куда какие пробелы подевались, я понятия не имею, как и о куче.
Будем.
Опять он, мы же о напряжении как раз и говорили. Неправильно я написал, конечно, но понимание приходит)). Впредь обязуюсь учитывать твою профдеформацию и изъяснятьтся понятнее.)
Контакт возбуждения - это "L" который?

#229:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 17:37
rescuer писал(а):

обязуюсь учитывать твою профдеформацию


Просто повнимательнее быть при написании.
rescuer писал(а):

Контакт возбуждения - это "L" который?


У КЗАТЭ 9402.3701-14 это L,у 9402.3701 он же D.

#230:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:31
т808 писал(а):


Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.


Померял. 13.9 и на одной и на другой.

#231:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:47
rescuer писал(а):

Померил. 13.9 и на одной и на другой.


Генератор при этом был уже горячий после поездки?

#232:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 00:57
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

Померил. 13.9 и на одной и на другой.


Генератор при этом был уже горячий после поездки?


Да. На холодную 14.3 на этих клеммах.

#233:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 11:44
koko
#234:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 08:48
т808, вывод то существует какой, по результатам всех этих замеров?
#235:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 08:07
rescuer
РН тебе неудачный попался supercool Формально он в нижних пределах допуска, но я бы заменил его на другой, с меньшей термокомпенсацией и чуть более высоким напряжением (14.6-14,3В).

#236:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 09:07
Ясно, спасибо.))
#237:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 20:35
.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (07 Сентября 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз

#238:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 20:49
Zver_042 писал(а):

А у меня на пятнашки 24 в.


24 в,или 24 V ? Wink

#239:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 22:07
т808
Это я комп на работе не выключенным оставил, когда за паяльной станцией уехал, и кое кто с моей учетки поглумиться решил facepalm

#240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 22:34
Zver_042 писал(а):

кое кто с моей учетки поглумиться решил


В репу за это "кое-кому"!
Кстати вопрос:
Есть ли готовый простой удвоитель напряжения 12-24 и соответственно 14-28 с общим "минусом" на ток 1-3 ампера?

#241:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 23:09
т808 писал(а):

Кстати вопрос:
Есть ли готовый простой удвоитель напряжения 12-24 и соответственно 14-28 с общим "минусом" на ток 1-3 ампера?


Как вариант http://www.ebay.com/bhp/150w-dc-dc-boost-converter
Спер отсюда у нашего коллеги вовая
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3963&page=3

#242:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 00:13
Zver_042 писал(а):

Как вариант


Спасибо! Good Drinks or Beer

#243:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 23:41
Помогаю товарищу,но не вживую, а "лечим геморрой по телефону", так вот, гена КЗАТЭ 90А 9402.3701, новый,еще не ставился,решили сразу поставить нормальный РН,он прислал мне фотку и я немного офигел..таких диодных мостов я пока не видел,хоть и в магазине довольно большой ассортимент! Ну ладно,надо подготовить его под РН н/о(не знаю,может это от Орбита будет,может Энергомаш,не суть ), на фото я показал моё видение доработки моста,прошу сказать,прав я или нет. Отрезать конечно лучше не у доп.диодов, а у перемычек,просто показал в одном месте,чтоб понятно было.

Последний раз редактировалось: Лысик (09 Октября 2015 19:02), всего редактировалось 1 раз


90А.jpg
Описание:
Размер файла: 189,09 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

90А.jpg

#244:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 08:07
Лысик писал(а):

таких диодных мостов я пока не видел


Что то новенькое... Доп.диоды вынесены в отдельный блок.
Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.

#245:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:00
Лысик писал(а):

гена КЗАТЭ 90А 9402.3701010, новый,еще не ставился


Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!
Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.

Yurik 999 писал(а):

Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.


Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку. supercool

#246:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 14:30
т808 писал(а):

Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!


я его спросил,но пока не ответил,видно не заходил!
т808 писал(а):

Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку.


тоже вариант! Good это и на энергомашевских РН удобно,где этот вывод сделан проводом с клеммой,а не шинкой.
т808 писал(а):

Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.


об этом тоже попросил! пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.


DSC_0851.JPG
Описание:
Размер файла: 159,11 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

DSC_0851.JPG

#247:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 15:58
Лысик писал(а):

пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.


Фото именно этого генератора?
А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь? nea

#248:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 19:02
т808 писал(а):

Фото именно этого генератора?


да!
т808 писал(а):

А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь?


facepalm это всё ночь,но хотелось спросить,а уже сон клонил..

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

поискали..это похоже на мост от калиновского http://remont-vaz2110.ru/diodnyj-most-zamena-i-cena-detali/
брал он в магазине недалеко от дома,который возит заводские зачасти. Сегодня зашел еще раз и попросил снять крышку с такого же,стоит обычный мост Pardon сказал ему,чтоб писал на завод с фотками и узнал,творят ли они такое или кто-то другой постарался..

#249:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 19:18
Лысик писал(а):

т808 писал(а):

Фото именно этого генератора?


да!


Уж больно он косячно выглядит.
Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это
http://katek.ru/contacts/
Лысик писал(а):

это похоже на мост от калиновского


Действительно ПОДОБНЫЙ калиновскому.
Может и вправду КЗАТЭ зачем-то так модернизировал 94 генератор,вот только почему он (или НЕ он Wink ) индекс изделия оставил прежним?
Не может такой гена быть 9402.3701! nea

#250:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 19:28
т808 писал(а):

Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это


я аналогично посоветовал! Drinks or Beer надеюсь не остановится и дойдет до конца!
и всё же, ТОРН или РН н/о поставить?!

#251:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 19:30
Лысик писал(а):

ТОРН


Сложновато.
Лысик писал(а):

или РН н/о


Можно его,а РеНаТО не рассматриваете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU