#326: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2013 19:31 |
#327: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2016 14:29 |
Так ли уж?
А при включении зажигания кто эту лампочку зажигает?Не тот ли самый ключ?
#328: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 14:53 |
Другой..
#329: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 15:14 |
Протянул ты не проводА.а всего лишь один провод.
Причем результат у тебя оказался практически нулевой.
Потери здесь в 0,2-0,3В это ОЧЕНЬ МНОГО!
Промерь еще раз ГДЕ теряется напруга.
По плюсу от гены на АКБ,или по минусу с массы генератора на клемму "-"АКБ.
Блин!!! Но мы же это уже выяснили.
Ты на массу фишку замыкал?
Лампа АКБ при этом зажглась!
Все!С приборкой порядок!
К тому же с прежним РН лампа АКБ сейчас работает штатно.
Какие еще у тебя сомнения могут остаться по приборке?
#330: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 15:31 |
В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
Именно 2 провода. Массовый тоже кинул от аккумулятора.
#331: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2016 15:45 |
А как же это? Pardon
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
#332: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 15:53 |
Алексей695 писал(а):
В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.
Что же тогда это за практика такая кривая?
Алексей695 писал(а):
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
Обычная там лампочка.
Если ты туда вместо лампы светодиод не вставлял - проблем не будет.
Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?
Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?
#333: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 16:11 |
Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:
До этого была у меня двенадцатая. после заводки генератор не выдавал напругу пока не газанешь. Но сильно не напрягало по этому так и ездил, потом купил новый генератор, ситуация была такой же. Решил разобраться, в итоге все хорошо заработало когда заменил лампочку в приборке на другую. (Хотя та тоже была исправная, горела при замыкании на массу.) Необъяснимо но факт.
Форум приорообладателей и не заведенная в 20 градусный мороз машина способна мотивировать и не на такие поступки
#334: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2016 16:15 |
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:
http://www.chipfind.ru/datasheet/motorola/mc33099dw.htm
Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE
#335: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 16:17 |
#336: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 16:25 |
ключ то один
затвор полевика(который рулится по схеме логикой Lamp Driver Circuit) они наружу вытащили за каким то хреном.
Чтобы окончательно убедиться что РН мертвый и спокойно его выкинуть или убедиться в обратном. Если я к этому регулятору подключу + и - к положенным контактам, а на D+ подам + через лампочку 5Вт, она по идее должна загореться, если РН рабочий.
#337: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 16:33 |
Идиотизму нет предела!
Ты же энергетик,да еще и ЭЛЕКТРО!
Смотри что ты наколхозил?!
Решил навечно продлить жизнь двум 60-ти амперным предам в РОЗОВЫХ проводах ?
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.
Да и выкидывать,даже если совсем мертвый,не нужно.
#338: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 17:03 |
В этих самых предах терялось 0,3-0,4В при включенной печке и фарах.
В этих самых предах терялось 0,3-0,4В
Почему наколхозил,
По массе тоже потери могут быть, все таки на пути несколько болтовых соединений.
т808 писал(а):
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.
Можешь подсказать как?
имел в виду закрыть тему с ним
искать другой вариант доработки системы генератора.
#339: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 17:28 |
Самое оптимальное это тот же Винницкий бренд,но с моделью 9111.
Переделок никаких не нужно,лишь хвост на В+ прикрутить.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
#340: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 17:34 |
У меня генератор ПРАМО-Элтра 5102.3771 80А, боюсь он по размерам не встанет.
#341: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Ноября 2016 17:44 |
А ты обратил внимание на лишние 5 шайб под этим РН?
#342: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2016 17:54 |
Ага у меня так же почти, только гайки на 6 и одна шайбочка.
думаю а не упрется ли она в диодный мост?
#343: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Ноября 2016 10:03 |
Не должен.Он же по геометрии почти что как и ПРАМОвский.
Здесь с чертежами!
Сравнивай:
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
#344: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Ноября 2016 10:39 |
обьяснение одно где то небыло контакта получается.
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.
#345: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Ноября 2016 11:07 |
Yurik 999 писал(а):
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.
Есть еще одна возможная причина: из за "пирога" из шайб и гаек отсутствовал контакт на минусовой клемме РН (металлическое колечко на ухе РН)
#346: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 14:36 |
Теперь думаю провести такой эксперимент. Все тоже самое что делал вчера, только еще подключить фазный провод.
так как генератор работает и напряжение в норме, по идее лампочка должна перестать гореть.
Смущает в этой имитации работы РН только одно, будет ли все это работать без сопротивления на щетках равного сопротивлению ротора.
нагрузки на щетки
#347: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Ноября 2016 17:31 |
Причем совсем не важно какая по величине эта нагрузка.
Вместо 2,5 Омного ротора вполне годится подключенная к щеткам обычная лампочка на 10-21 ватт.
По ней будешь видеть дает ли РН ток на обмотку возбуждения при заведенном двигателе,а значит и работал бы генератор с этим РН.
#348: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Ноября 2016 21:57 |
#349: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 22:01 |
Провел эксперимент. Подключил лампочку 10Вт. Включаю зажигание, лампочка начала чуть чуть светиться. В салоне лампочка тоже загорелась. Завел машину и подключился к выходу обмотки, через секунду лампочка начала ярко светить. В салоне при этом гореть перестала. Значит регулятор рабочий. Ура.
В выходные буду пробовать ставить на генератор. По итогам отпишусь сюда.
большое спасибо вам за помощь. Очень Вам признателен
#350: Автор: Алексей695, Откуда: Пенза
Добавлено: 21 Ноября 2016 09:04 |
#351: Автор: Dragon_Lord, Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Добавлено: 21 Ноября 2016 14:33 |