realist писал(а):DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу
А про Skynet 2001 что-нибудь слышал? Если да, то поделись соображениями.realist писал(а):DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу
Есть огромное желания взять хорошию сигналку, денег на этом особо экономить не хочу, но в принципи расчитоваю на сумму около 300у.е. и установить конечно хочется самому, дабы обезопасить себя от неприятностий. ПЛЫЗ подскажи что лудтше взять, как сложно найти, есле знаеш то где, и на сколько реально поставить самому. Впринципи в эллектрике боле мение шарю, руки есть!realist писал(а):Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..
Если будет не сложно напиши что лудше, какие модели, я просто по модельному ряду чайник полний, а дело движится к покупке нового авто, на сигналке экономить желания нет! Кстати слышал про сиггнализацию которая посылает разный сигнал на постановку и снятие с охраны! Что скажешь про такие?realist писал(а):Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..
Если будет не сложно напиши что лудше, какие модели, я просто по модельному ряду чайник полний, а дело движится к покупке нового авто, на сигналке экономить желания нет! Кстати слышал про сиггнализацию которая посылает разный сигнал на постановку и снятие с охраны! Что скажешь про такие?Murza писал(а):а если передатчик для пейджера висит на лобовом, его что легко можно заглушить?
ага