Всем добрый день! Есть желание купить относительно свежую б/у калину, выбор пока пал на хэтчбэк выпуска октябрь 2011 года - m.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/lada_kalina_2011_224680438/photos
При общении с хозяйкой выяснилось, что она обращалась по гарантии в сервис со стуком в двигателе и при дальнейшем просмотре сервисной книжки, в ней при пробеге 17000 км есть отметка о замене поршней. Насколько я знаю, в 8-клапанных моторах объема 1.6 имела быть места проблема стука поршней особенно в холодное время года ввиду разных классов, установленных на заводе. Насколько критично это может быть? Есть ли повод отказаться от дальнейшей проверки авто, а также адекватна ли цена на Ваш взгляд?
#2: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГАДобавлено: 17 Октября 2013 14:06
Дорого,можно поискать 1,6 16 кл, в фарше в эти деньги.Двигатель шумный пипец,зимой особенно-зато с низов трактор. Разные поршня конструктивный косяк данного мотора. Установка поршней одного класса дает приход,но не долго. С болтающимися поршнями двиг свой ресурс отходит, так заявляют на сервисе. А так ничего особенного в этом двгателе,свои прелести есть и в 1,6 -16 кл,и в 1,4-16кл. Но 16 кл хотя бы везет неплохо.