Зависимость температуры от времени прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:44
kazak1102 писал(а):

JENICH
В каком смысле...??? supercool


будет сообщение приходить. подписался...

#252:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:54
kazak1102 писал(а):

Мож снова прилепить...?


Не помешает.
Заодно эти последние 4 сообщения удалить.
В FAQ эта тема есть?
Была бы там не лишней.

#253:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 12:21
привет
неделю назад купил БК наконец-то, появилась возможность тоже провести измерения.
получил:

0 - минус 7
1 - 7
2 - 22
3 - 35
4 - 45
5 - 54
6 - 62
7 - 69
8 - 72
9 - 74
10 - 80

далее грел на ходу (обычно прогрев занимает вообще не более 5 минут, дальше еду). проехал примерно 70 км по трассе (при минус 7 за бортом), температура стабильно 89 гр.

если наложить мои результаты на график в начале темы, то получим результаты в первые 4 минуты близкие к витмар (термос 082, схема сток, двигатель 11183), далее - к Сохатый (термос сток, двигатель 2111).

у меня термос сток, двгатель 11183.

есть вопрос - данные получились нормальные. но народ массово ругает качество термосов для Самар. летом планирую замену ОЖ, есть ли смысл превентивно заменить и термостат или не заморачиваться?

#254:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:08
franzferdinand писал(а):

есть ли смысл превентивно заменить и термостат или не заморачиваться?


franzferdinand писал(а):

температура стабильно 89 гр.


Или не заморачиваться. supercool

#255:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:18
franzferdinand
Для размещения графика данных маловато... supercool

#256:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:42
kazak1102
не, я на график не претендую (ну может когда погрею подольше, до включения вентилятора).
просто хотел сравнить с другими, понять, насколько исправна/неисправна моя машина, а то было подозрение, что у меня термостат пропускает на большой круг, когда не следует.

и да, кран печки открыт был. но мотор выключен.

#257:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:59
franzferdinand писал(а):

кран печки открыт был. но мотор выключен.


Ну, это одно из условий... Drinks or Beer

#258:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 17:35
Засёк сегодня новый график. Перцович, нанеси, если не влом.
Двиг 21127, термостат WAHLER 92 градуса. Будет полезно тем, кто на грантоСОД будет переделываться.
Первый столбец - минуты, второй - температура
0 - 2
1 - 9
2 - 21
3 - 32
4 - 41
5 - 50
6 - 56
7 - 62
8 - 68
9 - 74
10 - 79
11 - 84
12 - 88
12,5 - 91
13 - 93
13,5 - 95, вент 1 скорость вкл
14 - 92, вент выкл
14,5 - 89
15 - 90
15,5 - 92
16 - 93
16,5 - 92
17 - 93
17,5 - 93

#259:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 18:02
.kkursor писал(а):

Засёк сегодня новый график.


А почему нет момента начала открывания большого круга?

#260:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 18:21
т808
Он есть, между 13 и 14 минутами

#261:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 20:04
.kkursor писал(а):

Он есть, между 13 и 14 минутами


Нифига!
Глючно там все как-то wwow
Всего за минуту температура поднялась и вент. включился
Цитата:

12,5 - 91
13 - 93
13,5 - 95, вент 1 скорость вкл


А потом аж 2,5 минуты так до карлсона и не дошло
Цитата:

15 - 90
15,5 - 92
16 - 93
16,5 - 92
17 - 93
17,5 - 93


Такое впечатление,что сначала термос прилип,а потом заработал.
Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.

#262:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 20:49
.kkursor писал(а):

Перцович, нанеси, если не влом.


Не в лом... Но винда пока голая (лысая), перезалил на 7-ку, и пока более в ней ничего нет... Напичкаю, потом с тобой разберусь... Drinks or Beer

#263:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 23:03
.kkursor
Правильно т808 говорит. Нет момента открытия большего круга. На момент открытия большого круга температура должна зависать, на время. Пока холодная жидкость из радиатора перекачивается в блок ...

#264:  Автор: Еrеtik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 16:46
Да модель вообще значения не имеет. Вот поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно. Но для этого нужно чтоб Петрович к картинкам приложил исходный файлик с данными.
#265:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 17:43
Еrеtik писал(а):

Вот поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно.


Для этого нужны "идеальные лабораторные условия".

#266:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 00:29
andreyal553 писал(а):

Правильно т808 говорит. Нет момента открытия большего круга. На момент открытия большого круга температура должна зависать, на время. Пока холодная жидкость из радиатора перекачивается в блок ...


Я подозреваю, что он открывается медленно и ДТОЖ не успевает эту разницу унюхать. Когда он открылся первый раз и хапнул воздуха, ДТОЖ взлетел с 91 до 114 градусов буквально за пару секунд и потом секунд 10 остывал до 90 обратно. Он на грантотермосе вон где:

#267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 00:35
.kkursor писал(а):

Я подозреваю, что он открывается медленно


Потому и говорю:
т808 писал(а):

Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.


#268:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 00:37
т808 писал(а):

Потому и говорю:
т808 писал(а):
Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.


Щас ногу заделаю и хоть 10 циклов карлсона. Pardon Drinks or Beer
А у вас же дырка в блоке по идее такая же должна быть. Я знаю, что двенашководы грантотермос ставят себе.

#269:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 11:23
с закрытым краном печки, на хх. при температуре воздуха -9 градусов.
0 -9
1 4
2 21
3 33
4 43
5 51
6 58
7 62
8 68
9 73
10 76
11 80
12 84
13 85
14 85
15 85
16 85
17 85
18 85
19 85
20 86
21 86
22 88
23 89
24 90
дальше замерз и печку открыл и включил. Smile

#270:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 12:55
lysyj писал(а):

дальше замерз и печку открыл и включил.


Очень хорошо!
В смысле,не что замерз,а график и термостат Good
Теперь укажи модель двигателя и тип термостата обычный подвесной,или -082-й.
Петрович на досуге график нарисует!

#271:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 12:56
т808 писал(а):

Очень хорошо!


84 градуса же, как у всех на стоке... не холодно?
Скажу сразу - я не мёрз

#272:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 13:11
двигатель 1.5 8кл. термос с куском шланга. ну не разбираюсь я пока:-) после короткой поездки оставил заведенный двигатель и печку на 1 скорости. минут через 5 температура из сопла 52, темп двиг 83. подводящий шланг радиатопа огонь. больше 3х секунд рукой не удержать. отводящий немного холоднее.
#273:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 13:16
lysyj писал(а):

термос с куском шланга


Это 08 термостат.
И все-таки мне кажется что долго двигатель у тебя греется.

#274:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 13:38
умные люди наложат графики и там ясно увидим
#275:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 13:46
витмар писал(а):

мне кажется что долго двигатель у тебя греется.


Нисколько. nea
На режим открытия термоса выходит через 12 минут - практически,как и у тебя.
А вот ступенька термоса у lysyj есть,а у тебя её и нет! Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU