sveinung писал(а):
а хомутец есичо , из чего замутить , дяденька ?
куда ты его там приколхозишь?sveinung писал(а):сифонящее кольцо приводит к пердежу ?
между штанами и резонатором-конечно, скорее всего оно треснуло.sveinung писал(а):потери мощности
только если , сифонит до дк в штанах( трещина),sveinung писал(а):ksv71
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?
тоже думал , уж какбы не треснули портки
У меня норм открутились,единственно снимать на горячую ннада,еще вдшкой можно прыснуть,но у меня без нее отвернулисьsveinung писал(а):
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?
ну если 10 лет не снимались думаю будет проблемой.
слизываются грани порой наглухо, можно набить головку на размер меньше, если и это не поможет или чуствуешь что шпилька идет на излом.
лучше скинуть коллектор( благо на 16 вэ его скинуть нефиг делать)
и на снятом или порубить гайки гаикорубом или подрезать болгаркой грань гайки до тела шпильки, после гайка лопнет и открутится легко.
просто высверливать заломаные шпилки еще та развлекуха.
а даже с отломанной одной шпилькой прокладка будет прогорать то и делоsveinung писал(а):фигня в том , что как раз таки 10 лет не трогалось там ни чего
да лан не бзди, глаза боятся-руки делают 99_style писал(а):,единственно снимать на горячую ннада
на хорошо прогретом заведеном моторе можно попробывать страгивать воротком с удлинителем с ямы, ну если не пойдет-тогда по моему сценарию.
даже при самой неспешной работе с перекурами коллектор сбрасывается и срезается все и обратно лепится максимум за полдня.ksv71 писал(а):что за фигня, какие прокладки, там конусное кольцо должно быть и два болта с пружинными гайками.
ремкомплекты в продаже есть везде( болты пружины и кольцо)
кольцо должно быть из прессованной сетки проволки, цельнометаллические начинают со временем дребезжать при разгоне особенно.
У стоит железное - ничего не дребезжит.sveinung писал(а):разобрал , смазал шрусомъ, опять собрал и затянул до усеру.
сечет.
внимание вопрос.
чо делать ?
Перед установкой кольца нужно зачистить посадочные поверхности и затягивать болты по очереди не допуская перекоса.А самое главное
научится пользоваться поиском. МЕГО Тут всё расписано.sveinung писал(а):пернуть в тему много ума-то не нужно
Для начала нужно её найти (на на этом форуме с обилием ленивых баянистов это становится сложно.) затем самое главное, внимательно прочитать и если возникнут вопросы задавать их там.А если и после этого "сечёт" тогда идти покупать такие штаны и ехать вервис