Serj886 писал(а):Ещё такой вопрос: в этих местах тоже должны стоять заглушки?
Нет...
Ну ты и фото выбрал... Serj886 писал(а):в этих местах тоже должны стоять заглушки?
в салоне то зачем заглушки ставить? Dranik писал(а):
в салоне то зачем заглушки ставить?
Да у меня уже с этой водой в салоне после дождя параноя какая - то везде где вижу открытое отверстие думаю может потенциальное место затекания воды )
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
kazak1102 писал(а):
Ну ты и фото выбрал...
Это я скопировал с твоей ссылки в теме про обработку днища
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-474.jpgSerj886 писал(а):Да у меня уже с этой водой в салоне после дождя параноя какая - то
Я на фото днища не вижу... Какие тут заглушки... Yurik 999 писал(а):
Я на фото днища не вижу... Какие тут заглушки...
Да это не моё днище просто фото скопировалSerj886 писал(а):Да у меня уже с этой водой в салоне после дождя параноя какая - то
тебе же вроде где то уже все злачные места протечек говорили?
устраняй пока есть погожие дни.Serj886 писал(а):Да это не моё днище
Это МОЁ фото... Где ты видел там днище...???
Но оно уже вот такое:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-497.jpg
И уже даже выкрашено...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Yurik 999 писал(а):Я на фото днища не вижу..
Dranik писал(а):
тебе же вроде где то уже все злачные места протечек говорили?
устраняй пока есть погожие дни.
Вроде всё что можно было сделал, остались вот заглушки на крыльях передних под локерами и снизу которые возле порогов, с водительской стороны сухо пока что, с пассажирской после дождя опять каша....грешу на неплотно прилегающую дверь, хоть и уплотнители менял на 9 - шные, со стороны порога влага, сверху, около торпеды и тоннеля всё сухо.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сам варил? )) За такую работу думаю сварщик не меньше 15 000 зарядил бы у нас, если он мне две заплатки поставил и петли сиденья с одной стороны приварил, потом мастикой всё обработал и 5000 содрал.Serj886 писал(а):За такую работу думаю сварщик не меньше 15 000 зарядил бы
Нолик прибавь. kazak1102 писал(а):Никто бы из мастеров ТАК не делал...
Потому и нужно нолик прибавить.
kazak1102 писал(а):зачищу тщательно, травану, ни и всё остальное, что положено...
Думаю так нормально будет.Константин_EX писал(а):все большие отверстия должны быть закрыты. Что в лонжеронах задних, что в соединителях порога.
Только в том случае,если внутренние поверхности надежно защищены антикором,да и то не все отверстия закрыты.Константин_EX писал(а):Я согласен что некая продувка и дренаж должен быть. Но не с такими дырами.
Абсолютно правильно понимаешь! Константин_EX писал(а): Эти залежи земли, которые набираются со временем в полостях держат воду и не дают работать антикор. средствам.
для начала давай посмотрим сколько залежам земли уже лет, потом легко домыслим что уже тупо металл попросту устал и пошёл гнить, так про какой ты антикор то говоришь?
ну а теперь про антикор, если антикор нанесён в полости как положено и нанесён с нова авто и потом обновлялся ты туда хоть говна навали во все полости им нихрена не будет, а если ты купил ведро и попшикал разок из балона мовилем то надо быть идиотом чтобы думать что у тебя там антикор должен ещё как то работать.
Моей бывшей 2115 13 лет, залита наглухо антикором с нова , с салона ещё, по сей день кузов без единой корозии , потому что залили с нова.
Про полости уже говорили, не стоит думать что ты умнее тех кто эти полости оставил открытыми.