Suse писал(а):Можно любой термостойкий или печной ,задача герметика -уплотнить мелкие огрехи мех.обработки привалочных плоскостей
То есть он может понадобиться? Или обычно хватает прокладки?Suse писал(а):Можно любой термостойкий или печной ,задача герметика -уплотнить мелкие огрехи мех.обработки привалочных плоскостей
ага прокладочный блин BPSNSK писал(а):В одном магазе сказали, что есть ещё алюминиевый 1700 производства ВАЗ. Никто про это не в курсе?
Продаваны часто сами не знают производителей.
У меня с работы bosalBPSNSK писал(а):А слышал, что всякие герметики применяют для глушителей, это в каких случаях?
когда руки из жопы и глаза там же.
если заводской глушитель и рез, а так же хомут с кольцом то всё ставиться без каких либо соплей,
ты с завода видел чтоб в выхлопной мазали герметиком?
нет тама такого, а всё потому что всё собрано как положено и не из говна.
а если ты будешь ставить какой нить подвальный глушак то тебе и герметик не поможет.
BPSNSK писал(а):Нужно будет, как я понял, купить новые хомут две половинки, две гайки, шайбы пружинные, болты и уплотнительное кольцо?
хомут глушителя идёт комплектом так то.
про подушки глушителя не забудь, может понадобятся.Квотер писал(а):Suse писал(а):Можно любой термостойкий или печной ,задача герметика -уплотнить мелкие огрехи мех.обработки привалочных плоскостей
ага прокладочный блин
печной выдерживает до 700 градусов открыто...тебе не дыры залепить,и плоскости подогнать к другу,другу
Добавлено спустя 20 секунд:
BPSNSK писал(а):Suse писал(а):Можно любой термостойкий или печной ,задача герметика -уплотнить мелкие огрехи мех.обработки привалочных плоскостей
То есть он может понадобиться? Или обычно хватает прокладки?
хватит одной,если плоскости не гуляют
Добавлено спустя 53 секунды:
хороший кооператив то же норм подходитSuse писал(а):ебе не дыры залепить,и плоскости подогнать к другу,другу
плоскости подгоняются путём зачистки от ржи и этого хватает,
а если кривой конец у реза или глушака то тут хоть заподгоняйся.
и да в соединении рез-глушах не нужно соединени как в системе отопления, через это соединение в стоке кстати конденсат скапывает пока выхлоп не прогреется,
тоже сидел долго на яме и удивлялся а почему же вода у меня бежит с этого соединения. Suse писал(а):хватает раз крутануть движок до отсечги
ты крутишь стог мотор до отсечки? Garik36 писал(а):У него злобный валящий тюнинг с ГБО
на ГБО то повалишь.Dranik писал(а):ты с завода видел чтоб в выхлопной мазали герметиком?
на видео с конвеера - нет
Dranik писал(а):нет тама такого, а всё потому что всё собрано как положено и не из говна.
+1 входной контроль наверняка проходит, остальное - куда пошлют.
По поводу заводских родных - продаваны с честными глазами говорят, что народ не берёт дороже, поэтому не возят.
Dranik писал(а):а если ты будешь ставить какой нить подвальный глушак то тебе и герметик не поможет.
Вот я и пытаюсь узнать, потому как придётся какой-то из подвальных брать
BPSNSK писал(а):В одном магазе сказали, что есть ещё алюминиевый 1700 производства ВАЗ. Никто про это не в курсе?
Продаваны часто сами не знают производителей.
Это я по трубе звонил им. Короче им оказался глушак не из алюминия, а из стали и за 1070. Чей - не известно. Не крашеный, обработка грубая, но такой не особо. Нерж или не нерж - хз. Магнитится, но вдруг магничущаяся нержавейка?BPSNSK писал(а):Вот я и пытаюсь узнать, потому как придётся какой-то из подвальных брать
закажи АвтовазАгрегат и залезешь под машину на полчаса с перекурами.Dranik писал(а):Suse писал(а):хватает раз крутануть движок до отсечги
ты крутишь стог мотор до отсечки?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Dranik писал(а):Suse писал(а):хватает раз крутануть движок до отсечги
ты крутишь стог мотор до отсечки?