#51: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 19 Ноября 2013 11:21 |
На лосей с бабами УАЗик - некошерно.
Я не понимаю, что такое вообще 400-500 тыр для людей, торгующих кусочками Родины?
А вот это - автомобиль на лосей
Если серьезно выбирать внедорожник для покатушек, то можно было бы рассмотреть Suzuki Jimny
ЛОЛ его уже коллективно обосрал с аргументацией "Лось в багажник не влезет", "На заднее сиденье геодезист с теодолитом и двумя ящиками водки не влезает" и "Йа разожрался до 130 кг, если нас таких двое в Джимнике спереди сядет, мы друг другу локтями мешаем, а у кого с весом в 78 кг таких проблем нет - тот лох и враг Р-р-р-р-рр-аис-с-с-с-с-и-и-и-ии!!!".
Хотя реально нормально влезают два тела по 70-80 кг + ПВХ 370 + движок + шмурдяк к лодке + палатка и шмурдяк на несколько дней автономки + удочки.
#52: Автор: Art_16R,
Добавлено: 19 Ноября 2013 11:34 |
получив доступ к заводской информации был удивлен, что антикоррозионная обработка НМПСа заключается … в некотором декоративном набрызгивании полиуретанового материала, в последствии получающийся пленкой в колесной нише …и это ВСЕ!
Конечно если не считать, что автомобиль окрашен антикоррозионной грунтовкой.
Но у нас в Украине климат не как в Эмиратах. и реагенты льют зимой на дороги и соль сипят, и дожди кислотные не редкость …
Короче, если на автомобиое не планирутся ездить более 3 лет, то может и не стоит делать антикоррозионную обработку, но если человек осторожный, ( как я на пример ))) ) то это делать НУЖНО! ИМХО!
Теперь о том, что делать, как делать, и чем делать …
На сегодняшний день на рынке присутствует достаточное количество материалов как для скрытых полостей кузова, так и для открытых.
Какой именно применять материал, это естественно вопрос "религии" )))
На предоставленных мной фото вы увидите, "дивичье" чистые закрытые полости кузова, в которых уже к 3 ему году эксплуатации ОДНОЗНАЧНО будут присутствовать очаги коррозии, а к 5 годам эксплуатации начнется процесс сквозной коррозии.
Особенно это касается района мест крепления сквозных пластмассовых "пистонов"
#53: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2013 11:48 |
На лосей с бабами УАЗик - некошерно.
...
Я не понимаю, что такое вообще 400-500 тыр для людей, торгующих кусочками Родины?
...
А вот это - автомобиль на лосей
#54: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 19 Ноября 2013 13:52 |
Если надо 5 мест и багажник - Крузак 70ка, аппарат на все времена, он Паджеро-Спортов штуки 3 переживёт с меньшими накладными расходам
#55: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 19 Ноября 2013 14:20 |
Нет, подержанный не хочу
#56: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2013 15:16 |
Если надо 5 мест и багажник - Крузак 70ка, аппарат на все времена, он Паджеро-Спортов штуки 3 переживёт с меньшими накладными расходам
#57: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:09 |
Не хотите подержанный - так берите новый. Кто не даёт-то?
И Джимники и 70-ки производятся в Японии и сворачивать их производство никто не собирается.
#58: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:18 |
70-ки производятся в Японии
#59: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:27 |
70-ки производятся в Японии
#60: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:30 |
#61: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:31 |
70-ки производятся в Японии
и руль поди правый?
#62: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:41 |
#63: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 19 Ноября 2013 16:41 |
Не показывайте эту информацию Сиранеру хотя он всё равно не поверит и найдет видео застрявшей LC 70.
#64: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Ноября 2013 19:11 |
Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:
Тормоза - дерьмо.
Управляемость тоже.
Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).
#65: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 19 Ноября 2013 20:07 |
Он же:
Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:
Тормоза - дерьмо.
Управляемость тоже.
Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).
#66: Автор: rover,
Добавлено: 19 Ноября 2013 20:26 |
#67: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Ноября 2013 20:50 |
Я в голодные армейские годы меньше 90 кг. не весил
Он же:
Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:
Тормоза - дерьмо.
Управляемость тоже.
Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).
#68: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 19 Ноября 2013 21:01 |
Жиртрест, однако.
Иди, матчасть учи:
#69: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Ноября 2013 21:25 |
На джимнике я езжу, о 70-ке мечтаю
70-ка имеет ШТАТНО все блокировки, шноркель, лебёдку и легендарный атмосферный дизель 4.2L, 1HZ.
Один минус - коробка только механическая.
http://media.club4x4.ru/1367-toyota-land-cruiser-70-j-serii.html
А что еще раньше было лучше? Хотите – верьте, хотите – нет, но кузовное железо и качество его окраски. С микрометром никто толщину кузова не измерял, однако по крыше и капоту современных «семидесяток» ходить не рекомендуется: могут появиться необратимые вмятины. Крупный град также имеет шансы оставить свои следы. Но самое печальное – то, что большинство машин белого цвета после пары российских зим обзаводятся рыжими «веснушками». И это без нарушения лакокрасочного покрытия.
Шизофрения - это болезнь.
#70: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 19 Ноября 2013 21:34 |
расход: 16 литров на сотню
мощность: 129 л.с.
момент: 285 л.с.
#71: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Ноября 2013 21:57 |
хде то уже писали что мпс г@$но
#72: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Ноября 2013 22:21 |
Тут как раз все логично!
Ибо я не делаю культа из автомобиля и отдаю себе отчет, что МПС - авто для неспешной перевозки дерьма на дачу или поездок на охоту, но никак не универсальный автомобиль, чтобы и погонять, и с асфальта съехать.
#73: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 19 Ноября 2013 22:32 |
момент: 285 л.с.
А два автомобиля?
Опустим финансовую составляющую.
Это ж всю эту шнягу : мойка, ТО, заправка, стоянка, переобувка и т.д. и т.п. по два раза делать...
#74: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 19 Ноября 2013 22:50 |
Это ж всю эту шнягу : мойка, ТО, заправка, стоянка, переобувка и т.д. и т.п. по два раза делать...
Смирись с этим.
Как и с твоим неудержимым желанием взять тачку с гавенными тормозами....
#75: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 19 Ноября 2013 22:57 |
У меня нет неудержимого желания - я все еще выбираю
Из аргументов за - пока только низкая цена (впрочем с низким качеством) и большой кузов на раме.