marginal писал(а):Мефодию:
Спасибо, что проявил интерес.
В калибровках ковыряюсь 4 месяца, изменил довольно много чего, многие коррекции убрал в ноль. За хх взялся на днях, до этого побаивался и не напрасно. Сначала поднял УОЗ вдвое и прибавил расход воздуха на три килограмма. Тяга на низах стронулась с мертвой точки. Дальше - больше. На семнадцати кг подскочили обороты хх до 2500., а на 18кг - почти до 3000. Пока не знаю как снизить, не теряя в динамике. Многое в калибровках для меня - темный лес.
Двигатель стандартный, пока поменял только глушитель на изделие от
изобретателя, только после этого что-то стало получаться. Хочу переварить "штаны" на приемной трубе да как раз прогорела прокладка коллектора, так и там надо будет убирать "сопли".
Насчет "софтины" отвечу, как понял: работаю с программой "Чип-тюнинг про3" Еще раз благодарю.
расход воздуха на ХХ привязан к таблице оборотов ХХ если меняеш в одной то и меняй в другой
при 850об не может быть 20кг максимум 10кг а то и 9.5 (20кг при 850об будет если у тебя мотор не 1.5 л а 3.2л)если таблицы будут силно различатся то или у двигателя зашкалет CO или его колбасить будет не по детски еще есть примерные диагностические точки так на ХХ 24(26)кг соответствуют 3000, 30кг гдето 3500об это цифры примерного потребления воздуха мотором на ХХ
на счет УОЗ то так и до ремонта мотора не далеко ты парень рано взялся за калибровки изучи сначало работу ДВС работу карбюратора и трамблера для чего вообще все это нужно а уж потом хватайся за калибровкиmarginal писал(а):Стрелку:
Благодарю за замечания. Очень кстати и вовремя пришлись твои объяснения. Придется ограничиться 13-15 кг.
Вот с УОЗом сложнее. Лучше всего машинка шла с начальным опережением в 46 градусов. Но после замены прокладки коллектора было ощущение, что еду на позднем зажигании. Факт требующий разумного оъяснения.
46гр это очень раннее зажигание стрельбы в рессивер нету?(явное свидетельство) и вообще подгонять калибровки под неисправную машину гиблое дело и под силу не каждому опытному калибровщику!
все здесь больше отвечать не хочу еси хочешь что спросить по поводу ремонта инжектора найти меня можешь по ICQ299-353-214 вечером обычно в нете ник там другой