raceleiter писал(а):на все 100% нексию лучше бери и шустрее и комфортнее и не ломается как и все иномарки ,несмотря на свою низкую цену да и запчасти стоят столько же как у 10-ки с одной лишь разницей, что покупать их придется гораздо реже, за первые 70000 км мой брат на нексии нечего кроме расходников и ремня грм не поменял и то ремень поменял потому ,что завод так рекомендует ну еще конечно колодки куда уж без них,однозначно нексию бери,а мне казалось что нексия дороже стоит хотя если GL то может и одно и тоже в денгах,короче нексию бери
Вообще-то по техническим характеристикам и по тесту журнала "За рулем" десятка шустрее Нексии и особенно на больших скоростях.
Приемущество Нексии качество сборки.Serg0 писал(а):Для статистики:
я за десятку. (с каким двглом... их 3 1.5v8 1.5v16 2.0)
1. быстрее (а если еще 1000р заплатить чип тюнинг будет... нексией никто заниматься не будет)
2. выбор запчастей для десятки больше (россия германии и польша и т.д.)
3. внешний вид (спорный момент.. но для меня десятка посимпатичнее)...
4. качество сборки???? Узбекистан - это что авторитет????
5. сервис... где угодно... (и пусть не обманывают что Нексия реже ломается)... критериев по оценке много
и. т.д.
ты конечно не обижайся но из твоих слов можно понять лищь одно,ты просто делитант и в авто разбираешся не лучше чем я в балете ,а чипуют нексию везде тем более дешевле если знать где а скорость то нексия 17-180 идет легко с чипом за 500 руб а 8 клапанная десятка не более 165 км 16 клапанник это совсем другое дело но вопрос был о 8 клапанах а там ксюша лучше да и сборка очень хорошая ,корче не знаешь не говори ,а то тогда сказать нечего и бя хорошоMurza писал(а):raceleiter писал(а):на все 100% нексию лучше бери и шустрее и комфортнее и не ломается как и все иномарки ,несмотря на свою низкую цену да и запчасти стоят столько же как у 10-ки с одной лишь разницей, что покупать их придется гораздо реже, за первые 70000 км мой брат на нексии нечего кроме расходников и ремня грм не поменял и то ремень поменял потому ,что завод так рекомендует ну еще конечно колодки куда уж без них,однозначно нексию бери,а мне казалось что нексия дороже стоит хотя если GL то может и одно и тоже в денгах,короче нексию бери
Вообще-то по техническим характеристикам и по тесту журнала "За рулем" десятка шустрее Нексии и особенно на больших скоростях.
Приемущество Нексии качество сборки.
не знаю убрата нексия 170 легко идет без посторонних шумов и не колбасит а с другом на 10 ке 160 уже не очень приятно ,а там сам делай выводы и с места у брата лучше нексия идет так же как 16 клапанник по динамике а до 3-й передачи до 90 км она 16 клапанник делает а про 8 я вообще не говорю стои только чип тюнинг больше нечегоSerg0 писал(а):Ну что ж мне будет приятно с Вами поспорить, в рамках приличия и конструктивности конечно...
если журнал "За рулем" для Вас не авторитет...
кстати а что же Вы промолчали про третий вариант комплектации дасяток 2.0 GTI - она едет и 220... и уж по динамике... (я его упамянул) в автосалонах также стоят торгмашевские десятки... чуть дороже... но 120л.с. для нексии таких вариантов на мой взгляд нет...
Фраза: чипуют везде нужно только места знать... кажется афоризм... (везьде или все таки нужно поискать)...
к сожалению для чипования так сказать... Хонды Акорд моего коллеги.. пришлось попотеть... и в итоге есть только 1 место - Клоб Хонды в нашем городе... увы там где чиповали мне десятку желающих обработать Хонду... да и вообще Ино не нашлось... а за чем... если очередь стоит...
А про друзей у которых проблемы с ино или с Вазом... можно не говорить... есть две стороны медали...
А по поводу дилетанства: дайте мне денег и я готов взяться написать для вас софтину которая позволит прошивать ЧТО-ЛИБО (например ВАЗ)... по индивидуальной так сказать программе...
mov ax,[x]
int 21h
Для многих важно то на чем он ездит... и что ему скажут или подумают
про нексию коллеги говорят 15мин позора и вы на работе...
может не совсем тактично, но увы...
у нексии достаточно конструкторских проблем как и у ВАЗА...
я не раз видел как на Нексию ищут и ставят не оригинальные датчики и т.п. ....зачем брать чтобы потом искать и выкручиваться...
да был раньше ваз 21106 с движком опель 150 лс макс скорсть 205 км 0-100кмч за 9.5 с но его нету а сейчаз с 2 мя литрами ваз это наш гвигун причем оченнь сырой и сами его создатели об этом говорят на выставки в пресне был представлен в 2000 году но ксожалению измений никаких не было за это время сделано ,сам брать хотел но знающие люди объяснили и тебе бы не советовал брать ,а вообще вопрос был про нексию 8v и ваз 21102 тоже 8v и между ними выбрал бы нексию ,а вообще у меня ваз 2106 круче разных десяток доведен вообще супер хотя конечно педальный узел классики это бедаPPA63 писал(а):Буду очень признателен за ссылки. Уже читаю разную литературу, общаюсь с людьми, но мнение у каждого свое. Выбрать не так то уж и просто, особенно если проживать рядом с автогигантом, а именно в Самаре. С обслуживанием ВАЗа, понятно, здесь нет абсолютно никаких проблем. С нексией хуже. Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки, но если на нексии прокатиться то мне нравится гораздо больше чем на 2110. Гарантия 5 лет на нексию - это хорошо, но она обязывает посещать ТО, а они и чаще (каждые 10000 км) и дороже (от 2500 до 4000 руб без учета расходников). Наезжая за год скромные 20000 км только за ТО придется отдать порядка 8000 руб (с расходниками). У ВАЗа ТО каждые 15000 км хотя масло все-равно меняю через 8000км, да и стоимость ТО поменьше будет. В целом согласен что нексия лучше, но с выбором не определился, достаточно плюсов и минусов у каждой модели.
это да плюсов и минусов у каждой модели много,но мой брат не проходил ТО по той же причине цена и об этом не жалееет так как нечего заменять не приходилось вообще только вооремя менять масло расходники и машина вас не подведет ,он состои в клубе любителей деу на авто ру и там есть машинки 96-97 годов с пробегом около 300 тыщ и хозяева довольны надежностью автомобиля я сам не сторонник дешевых ино ,но надежность нексии восхищает и радует я от нее такого не ожидал и брат честно говоря тоже машина прошла 70 тыков без единой проблемы и это не примерно а вообщен без единой :масло расходники ,ремень грм с помпой (их рекомендовано заменять вместе срок ремня 60 тыщ помпы 70-90 тыщ как правило меняют все вместе что бы 2 раза не лазить) и сменил он их не из за поломки а по рекомендации за 2.5 года больше ничего сделано небыло ая бы хотел увидеть хотябы одну русскую машину которая может этим похвастатся на моей шахе ,весма удачный экземпляр за 2 года меня не тревожила не по каким ,хоть чуть чуть серьезным пробелмам, но по мелочам бывало ,ерунда конечно в финансвом плане но,время на устранение всетаки было потрачено и датчики хол хода и лягушка,релюшка и крышка трамблера с проводами улетела вот и все ерунда но все же,а нексия моего брата вообще не тревожила даже помелочам ,я тогда звоню или он звонит спрашиваю как деу то он мне отвечает ,"позвони через годок другой а лучше через 3 может че и раскажу хотя гарантий не даю " это о чем говорит что машина не представляет из себя темную лошадку идешь на работу и всегда знаешь, что доедешь до нее и обратно домой ,что согласитесь не мало важно.короче выбор за тобой но я лично никогда бы за наше авто больше 4 тыщ уе не заплатил бы ,не стоят эти машины ваших 7-8 тысях уе, а нексия за теже 8 тыщ прослужит вам долго верой и правдой и вы ее не захотите продавать потому ,что старой ее считать не будете брат е менять не хочет хотя предыдущие авто хотел продавать уже на 2-й год эксплуатации с гораздо меншем пробегом ту же десятку волгу фиат и еще несколько авто,PPA63 писал(а): Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки.
Согласен. Внутри в 10 ке удобней.PPA63 писал(а):Есть выбор новая десятка или новая нексия. По деньгам примерно одно и то же. Не могу выбрать.
Здравствуйте! Долгое время читал этот форум, терерь решил сам написать(тема за живое задела).В январе стоял перед таким же выбором, взял ксюшу и ни разу не пожалел.У ваза единственный плюс- более высокая ликвидность на вторичном рынке.По комфорту, надежности, качеству сборки ваз на порядок хуже.По стоимости ТО ваз ДОРОЖЕ!!! нексии, (если проводить в фирменных техцентрах), к тому же отечественные поделки чаще угоняют! Берите нексию (ИМХО)!
З.Ы. wwwboards.auto.ru/daewoo/ - конфа по дэуSerg0 писал(а):на счет "за живое" согласен... должно задевать всякого кто ездит на машине которую пытаются критиковать... это вполне нормальная реакция...
"По комфорту, надежности, качеству сборки ваз на порядок хуже. (С)"
Но в тестах старых (Нексия) опережает только Оку ЗАЗ и Девятку...
а в евро варианте, т.е. 64км/ч со смещенным центром... УВЫ! Нексия выглядит кисло... см ссылки
----------------------------------
Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, `в хлам`! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран `третьего мира`...
-----------------------------------
Этот злосчастный тест обсуждался не раз.По-моему, статья в "ЗР" обычная джинсаkir3000 писал(а):PPA63 писал(а): Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки.
Согласен. Внутри в 10 ке удобней.
но только почему то все пересевшие из матрен в нексию говорят наоборот ,а вообще слышал что зубилки поудобней матрен при посдкеSerg0 писал(а):а если нет. ЗР достаточно компетентен и авторитетен в этих вопросах, кроме того на фото достаточно видно... для сравнения посмотрите десятку...
мне доводилось попадать в ДТП моя 10-ка и ГАЗ 3110... на полном ходу на светофоре... от передка моего мало что осталось... разбил голову о зеркало... но открыл дверь и вышел... так что 4балла по евроснапу за десятку даны все же не зря...
Понимаю, что хоется купить Ино. Но кажется для человека живущего в Самаре Ваз лучший вариант... если vs Нексия.
в плане дальнейшенгог спорт тюнинга то да в самаре ваз тюнингуют по полному ,но если человека этот термин не волнует то 100% надо нексию братьSerg0 писал(а):ну что и то хорошо... :cool: все же есть положительные сдвиги в нашу сторону...
позволю себе продолжить мысль - не только тюнинг... но и ремонт и запчасти ... сильная экономия... я за распредвалами ездил в Тольятти... потому что 100% наценка...
нексия тем и хороша ,что не за чем и не куда не надо ездить у нее все работает безотказно в течении первых 100 тыщ пробега как минимум при надлежащем уходеraceleiter писал(а):Serg0 писал(а):ну что и то хорошо... :cool: все же есть положительные сдвиги в нашу сторону...
позволю себе продолжить мысль - не только тюнинг... но и ремонт и запчасти ... сильная экономия... я за распредвалами ездил в Тольятти... потому что 100% наценка...
нексия тем и хороша ,что не за чем и не куда не надо ездить у нее все работает безотказно в течении первых 100 тыщ пробега как минимум при надлежащем уходе
я бы не сказал, у моего коллеги на 35-ой тысячи форсунка накрылась, а ты говоришь 100000км. И вообще он не доволен ей. Хочет на Ацент поменять.