Serg0 писал(а): где Вы с легкостью найдете доработаные облегченные поршни с молибденовым покрытием... кольца скажем Mahle бронзовые направляющие втулок распредвалы и т.п.
Насколько я знаю это все ставят от Опеля. Просто не вижу смысла так тюнинговать Нексию если можно за итоговую цену взять скажем Прелюд или Селику, хотя бы тот же Тибурон
[/quote]
Как я и предполагал нашлись люди кто подтвардил что Нексия имеет место ломатся до 100...[/quote]
Хех, за 100 тык поменять один раз бензонасос НИЧТО по сравнению с тем временем и средствами потраченными на ВАЗbrozzer писал(а):мой стаж:
5 лет на нексии
6 лет на девятке
обе с нуля
нексия ОДНОЗНАЧНО менее ломучая чем ВАЗ. С 21093 я как минимум 1 раз в месяц чтото делаю, начиная от улучшения всего ( чтоб хоть както сделать похожим на нормальное авто) и заканчивая ремонтами( как же задолбали эти постоянные мелкие проблемки вроде сгорания-замыкания-залипания всяких датчиков,релюх и прочего), подтекания,закисания,засорения. О салоне я вообще молчу.
На Нексии за 100 тыков из поломок только замена на 60 тысяче бензонасоса ( не выдержал бедолага нашей жары и 76 бензина)
а так все текущие расходы( масло, фильтры, шаровые+наконечники)
резюме:
ездить и быть уверенным в авто, делать только плановое обслуживание - это Нексия
постоянный геморрой - ВАЗ
кстати насчет тюнинга:
у нас с нексиями делают следующее- замена аммо на газ по кругу, замена пружин, установка распорки под капот, естественно чип-тюнинг, ну и легкая резина на кованных дисках. После этого динамика на уровне.
Не забывайте что Нексия это штатные и нормально работающие ГУР, кондей, электроокна, электроантенна и прочие противотуманки.
а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалкоPPA63 писал(а):Если есть выбор, то это уже весомая причина для сравнения. Машины действительно одного класса, но не совсем одинаковые, а даже очень разные.
Насчет аэродинамики думаю что у десятки получше с ней будет. Вообще считаю, что задумка у десятки неплохая - это и коэффициент лобового сопротивления и много разных остальных вещей. Но отвратное качество сборки в сочетании с очень плохим качеством комплектующих делают из десятки не особенно привлекательный вариант для покупки ценой 7500$. Если бы она стоила 6000$, то размышлений было бы гораздо меньше, но и эту цену я считаю высокой для машины такого качества сборки.
поэтому бери нексию думаю ты уже сам понял че надо братьraceleiter писал(а): а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко
в Узбекистане есть две марки бензина: х***ый и очень х***ый.
тот что просто х***ый называется А-91, стоит 35 центов/литр(при ср зарплате 30-40 долл) и если сравнить его с А-80 пр-ва Казахстан намного хуже. Потому и написАл что 76, потому как ваш А-76 это наш А-91.
Про тот что очень х***ый писАть не буду.
оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?
в тему:
в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.brozzer писал(а):raceleiter писал(а): а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко
в Узбекистане есть две марки бензина: х***ый и очень х***ый.
тот что просто х***ый называется А-91, стоит 35 центов/литр(при ср зарплате 30-40 долл) и если сравнить его с А-80 пр-ва Казахстан намного хуже. Потому и написАл что 76, потому как ваш А-76 это наш А-91.
Про тот что очень х***ый писАть не буду.
оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?
в тему:
в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.
значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не могraceleiter писал(а):значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог
де факто это 9 мес в году ЖАРА ( сейчас уже 35 градусов) + бензин с песком и завышенным содержанием серы и парафина.
кстати сломался как раз летом в самую жару 50 км от города на трассе среди помидорных полей. по сотке позвонил кенту и уже через час ставил новый бензонасос. Работы на 20 мин, любой водитель сам справится. и когда я вытащил сгоревший насос изумлению не было предела, как он ещё работал в такой каке. Приемный фильтр был забит каким то гуаном и прочими волосами. После этого имею твердое убеждение менять данный фильтр, тот ктр прям на насосе, тысяч через 20-30, благо быстро и нетрудно.brozzer писал(а):
оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?
Так у вас гос. курс долера меньше реального "базарного", а в магазине "Нексия" по гос курсу? или уже в ваших деньгах.
Кстати какой курс долера и евро у вас?
Цитата:
в тему:
в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.
В мою прошлую поездку в Ташкент, 1.5 года назад знакомые ребята с автосервиса сказали, что у народа престижнее считается купить ваз 2115, чем "Нексию" или надо мной пошутили?
А десяток у вас не встречал...Cherry писал(а):
Так у вас гос. курс долера меньше реального "базарного", а в магазине "Нексия" по гос курсу? или уже в ваших деньгах.
Кстати какой курс долера и евро у вас?
В мою прошлую поездку в Ташкент, 1.5 года назад знакомые ребята с автосервиса сказали, что у народа престижнее считается купить ваз 2115, чем "Нексию" или надо мной пошутили?
А десяток у вас не встречал...
сейчас ситуация в корне изменилась, черного рынка как такового нет, везде открыты обменники, курс гдето 1$=1007 наших тугриков (сумов)
цена Нексии в магазине и на базаре от 11.5 до 12 миллионов, т.е. 11.5-12 тыс долларей.
на пятнахах ездят любители зубил и те кто урвал её либо задешево либо за бартер.
взял бы сам пятнаху, еслиб новую и до 6-7 тыс. долларов.
десятки есть и в городе и на базаре, но очень мало.
хорошо вам россиянам, и Вазы и нексии на пару штук дешевле, прям обидно как то.Serg0 писал(а):После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается...
Владельцы нексий, спокойно передвигаясь в комфортных машинах, смотрят куда угодно, но точно не в сторону тазов. А то что на ксюхи нет криминально-завистливых взглядов ты тоже прав, прут их не в пример меньше, чем тазики - можно сказать единицы. Владение тазом - это постоянная гонка и тревога за то чтобы этот конструктор не уехал без тебя . Не успел ты его купить и привести в нормальное состояние, как он уже старый и хоть какой бы он ни был хороший, слово "какого года машина" сразу приводит в чувство любого хозяина таза.
Может быть для тебя, человека, который смотрит на таз как на конструктор, который думает чтобы на него навесить таз и хорош. Но усредненному потребителю нужно нечто другое. Для тех, кто думает прежде всего о комфортном перемещение своей задницы, а не о том, как он такой крутой будет выглядеть в узбекско-корейской машине ксюха до сих пор хороша.brozzer писал(а):raceleiter писал(а):значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог
де факто это 9 мес в году ЖАРА ( сейчас уже 35 градусов) + бензин с песком и завышенным содержанием серы и парафина.
кстати сломался как раз летом в самую жару 50 км от города на трассе среди помидорных полей. по сотке позвонил кенту и уже через час ставил новый бензонасос. Работы на 20 мин, любой водитель сам справится. и когда я вытащил сгоревший насос изумлению не было предела, как он ещё работал в такой каке. Приемный фильтр был забит каким то гуаном и прочими волосами. После этого имею твердое убеждение менять данный фильтр, тот ктр прям на насосе, тысяч через 20-30, благо быстро и нетрудно.
ну это другое дело, а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?raceleiter писал(а):... а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?
Представь себе, у тебя в городе ездют одни жигули и ты один на Нексии :cool: , вот у них то же самое только наоборот.raceleiter писал(а): а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?
в семье было 2 машинки,сначала 21093 в 96 куплена, затем начали делать нексии и девятка была отдана брату и куплена Нексия. потом срочно понадобились деньги и были выставлены обе машинки на продажу, за нексию деньги привезли на след день, потому сейчас на 21093.
Посмотрел сейчас архив форума и сразу нашел пару тем ВАЗ vs NEXIA, так что можно почитать сначала и....закрыть эту тему. ИМХО надо поездить на обеих машинах хотяб по пару лет что понять самому что тебе по душе....
PS. Расходы на 100 тыщ пробега на Нексию у меня были меньше чем на 21093. Прибавте время, потраченное на устранение постоянных мелких пакостей на Вазе.Serg0 писал(а):Я считаю что кол-во продаж Нексии НЕ влияет на ее качество...
кроме того имеет место спорный, но не последний для мужика момент престижа...
После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается... и тогда он говорит но ведь она реже ломается... да аэродинамика лучше, да всего 1бал по краш тестам, да нет такого кол-ва сервисов, а запчасти частично подходят и с десятки (на форумах такие нексии называют Лада-Нексия), и в общем она не быстрая по тестам... но несмотря на все это она лучше ... Это нормально для владельца Нексии... Но в реальности боюсь что все гораздо печальнее...
а ты не бойся за владельцев ксюхи ты лучше за владельцев тазов побойся и угоняются и ломаются и еще много разного,сам владелец тазика 06 но, он обошелся мне 3100 уе и я его довел и щас в нем 104 лс обошлось мне это в 680 уе не десятки 16 кл не ксюхи рядом не лежали в динамике ,под 170 едет, и хорошо но конечно по комфорту классика она и есть классика ,но своих денег она стоит ,а матрена 7 тыщ уе не стоит, при том ,что ксюха своих достойна тех 8-9 тыщ уе ,которые за нее просят брать надо GLE с кондеем гидрачем и полным эл.пакетом это 8900 за 8 кл и 9900 за 16кл кстати уверен ,что 16 кл ксюха будет не менее шустра чем 21103