FoxhounD писал(а):Интересно кто нибудь вообще подобные вопросы контролирует ?
Потребитель. Спросом. Завод остановлен. мим писал(а):Дада, как за забор выходят все прям мозги ниипатьсо
сейчас уже все - не выходят почти. Потому что единицы их остались, и держатся по тем или иным причинам. Есть такие толковые оставшиеся, которые и за три копейки работать будут, и за две. Привязанность, нежелание менять жизнь, боязнь этих перемен.Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):Дада, как за забор выходят все прям мозги ниипатьсо
сейчас уже все - не выходят почти. Потому что единицы их остались, и держатся по тем или иным причинам. Есть такие толковые оставшиеся, которые и за три копейки работать будут, и за две. Привязанность, нежелание менять жизнь, боязнь этих перемен.
Толковые оставшиеся далеко не за три копейки работают мим писал(а):Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):Дада, как за забор выходят все прям мозги ниипатьсо
сейчас уже все - не выходят почти. Потому что единицы их остались, и держатся по тем или иным причинам. Есть такие толковые оставшиеся, которые и за три копейки работать будут, и за две. Привязанность, нежелание менять жизнь, боязнь этих перемен.
Толковые оставшиеся далеко не за три копейки работают
ну не за три, и не за десять копеек. За большие деньги они такие дизайнерско-конструкторские шедевры выдают. Это как у меня школьный товарищ сидел в носу ковырял, когда приору делали (бампер вел задний в отделе общей компоновки) - за стремную эту зарплату. Потом срулил на инопроизводителя работать. А другой такой же сделал эту вентиляцию к ногам приоры, когда в одну сторону дует (потому что тоже в носу ковырял и энтуазизма не было). И теперь долгие годы в приоре в одну ногу дует с печки. А кто-то вон сейчас по размещению майфуна выдал перл зачетный. Конечно, не за три копейки работают.
А чисто технически еще -вот потребуется переходник ставить. А там зазоры будут. А это скрипы-шумы. Короче мега кривое решение.Sagesurder1 писал(а):потребуется переходник ставить. А там зазоры будут.
Если переходник будет от стороннего производителя, то не будет никаких зазоров. Sagesurder1 писал(а):А чисто технически еще -вот потребуется переходник ставить. А там зазоры будут. А это скрипы-шумы. Короче мега кривое решение.
С переходником коряво будет. Не так, конечно, как на фото выше, но все равно инородно.
Лучший колхоз на просторах инета. Подобрали заглушку по цвету, выпилили по форме.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
По идее надо весь штамп бороды менять. Интересно от дорестайла подойдет?Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):Дада, как за забор выходят все прям мозги ниипатьсо
сейчас уже все - не выходят почти. Потому что единицы их остались, и держатся по тем или иным причинам. Есть такие толковые оставшиеся, которые и за три копейки работать будут, и за две. Привязанность, нежелание менять жизнь, боязнь этих перемен.
Толковые оставшиеся далеко не за три копейки работают
ну не за три, и не за десять копеек. За большие деньги они такие дизайнерско-конструкторские шедевры выдают. Это как у меня школьный товарищ сидел в носу ковырял, когда приору делали (бампер вел задний в отделе общей компоновки) - за стремную эту зарплату. Потом срулил на инопроизводителя работать. А другой такой же сделал эту вентиляцию к ногам приоры, когда в одну сторону дует (потому что тоже в носу ковырял и энтуазизма не было). И теперь долгие годы в приоре в одну ногу дует с печки. А кто-то вон сейчас по размещению майфуна выдал перл зачетный. Конечно, не за три копейки
Прекрасный пример толковых специалистов, сваливших с завода Killer Speed писал(а):А с печкой то чего нибудь сделали, или так и дует пассажиру жарко, водила мерзнет?
зачем? ачтовыхотитезаэтиденьги(с)Hexff писал(а):Мим, скажи пожалуйста, как вот в эту трапецевидную щель ваши конструктора предлагают засунуть 1-din магнитолу?
а если под правильным углом сделать фото, эта щель всё равно будет трапецевидной?Limon писал(а): эта щель всё равно будет трапецевидной?
да.
Hexff
в общем ситуацию и историю вопроса выяснил. подробности сообщать не могу. переходники у дилеров должны появиться.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Killer Speed писал(а): А с печкой то чего нибудь сделали
не думаю
http://www.zr.ru/content/articles/587449-lada-priora-maloj-krovyu/мим писал(а):в общем ситуацию и историю вопроса выяснил. подробности сообщать не могу. переходники у дилеров должны появиться.
Ну косяк или высший план? По мне так все эти рамки колхоз.Art_16R
мим писал(а):Боюсь я уже ничему не удивлюсь
Hexff писал(а):Ну косяк или высший план?
много факторов (вопрос с историей), но по-большому счету первое.Art_16R писал(а):вот кстати на астре тоже неформатный магнитофон - сложно его на стандартный поменять
это все понятно, штатные головы неформатные у многих (китай наштампует замену на все, есссно), но на базе без магнитолы отверстия д.б. стандартными (и так всегда было и на новой калине тоже так)мим писал(а):
Прекрасный пример толковых специалистов, сваливших с завода
Ладно, хреновыми они специалистами были Уговорил. Сейчас остались настоящие джедаи, которые вон какие красоты делают.
По серъезному -самое хреновое скрипы. От них никуда не деться при таком компоновочном решении. Смотреться рамка будет скорее всего нормально.Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):
Прекрасный пример толковых специалистов, сваливших с завода
Ладно, хреновыми они специалистами были
Уговорил. Сейчас остались настоящие джедаи, которые вон какие красоты делают.
По серъезному -самое хреновое скрипы. От них никуда не деться при таком компоновочном решении. Смотреться рамка будет скорее всего нормально.
я не могу писать подробности про этот случай, но могу только сказать, что причастна там старая гвардия (которая еще с твоим отцом - Царствие ему небесное и земля пухом - работала), и не от "хорошей жизни" и "по слабоумию" это произошло.Art_16R писал(а):мим
ответь только на один вопрос - после того как выяснил, что почувствовал: гордость или стыд за автозавод?
как бы во многих машинах есть штатный мафон
не хотите ипитесь сами
на к2 вроде ниче мафон как и на приоре
ну а так то да
позор