PachaG писал(а):Я что-то совсем забыл
Антифризы смешивать можно?
А то у меня уровень подупал, хочу долить
Залито что-то розоватое
Нельзя категорически.
Розоватое может много чего быть.
Ёрш G11+G12= капут мотору, чёрным по белому прописано в фольксовских РЭ.Otto Frija писал(а):Нельзя категорически.
Розоватое может много чего быть.
Ёрш G11+G12= капут мотору, чёрным по белому прописано в фольксовских РЭ.
серьезно ?
зачем же они тогда их делают одного цвета, можно легко перепутать
Alexsa91 писал(а):слей все и залей дзержинского тосолу, его можно купить где угодно и не гадать, можно/нельзя.
антифриз, то поинтересней тосолу будетЦитата:слей все и залей дзержинского тосолу, его можно купить где угодно и не гадать, можно/нельзя.
Эээ.ммм, гм, для вазовода так-то норма будет. Однако антифриз Luxe поинтересней все-такиPachaG писал(а):Написано dex-cool или llc
А в заказ наряде одном "антифриз 655"
И вот как это понять?
http://www.avtoacs.ru/catalog/avtokhimiya_i_ukhod_za_avto/avtokhimiya/funktsionalnye_zhidkosti/antifriz_5_kg_abro_krasnyy_af655/
Судя по тому, что пишут, аналог G12.
Тогда купить G12+ и заливать смело, G12+ совместим с G11 и с G12.
ЗЫ: Во плюсовый http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601Лучше не надо, но если надо.
Открывай книжку по эксплуатации, и читай допуски антифризов, какой тип. Идёшь в магазин, и выбираешь антифриз что бы было прямо написан какой тип и состав. Я выбирал чем проще тем лучше - к "зелёному" купил дзержинский какой то "евро" g11, те писали тип на этикетке. Только надписи g11 или в этом роде, тем более только цвету не доверяй.
Для гарантии дома смешиваешь в стекле старый и новый, можно подогреть - и смотри что бы не хлопьев ни осадка.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
PachaG писал(а):Написано dex-cool или llc
А в заказ наряде одном "антифриз 655"
И вот как это понять?
Как пишут, в разных странах для одного и того же двигателя рекомендуют один и тот же тип, только брэнды отличаются.
А на сервисе льют тот же тип, только какой купили.Всегда смешивал даже разные цвета)))
Красивые оттенки получаются и система как работала так и работает.
Wanderlust писал(а):Открывай книжку по эксплуатации, и читай допуски антифризов
Чапай писал(а):антифриз, то поинтересней тосолу будет
Чапай писал(а):
антифриз, то поинтересней тосолу будет
чем?
тосол- торговое название антифриза, который был специально разработан для автомобилей ВАЗ в начале их производства.
кстати он должен был быть нейтрален по госту и к чугуну и к аллюминию и к меди. температура замерзания у него -40, а был разработан тосол даже до -65, для раионов севера, просто совок рухнул и под маркой тосол начали бодяжить и впаривать такое порой г@$но, что блоки насквозь разьедало.
по сабжу мешать пробовали ради прикола кучу разных антифризов и тосолов, кроме приобретения непонятных оттенков траблов с выпадением хлопьев не было, но как эта бодяга поведет себя по отношению к материалу блока и ГБЦ и резиновым деталям системы, один бог знает, думаю доливать в пропорции примерно до 10-ти процентов емкости системы можно в принципе любой антифриз( конечно лучше одного цвета ) а вот если больше ушло и не знаешь что там было, проще заменить полностьюSDRIVER писал(а):на вазиках я мешаю все подряд даже не парюсь. и пофиг. а тут все таки ино так наверное нельзя. Отто вон пишет иномотору капут придет. В ниве у меня антифриз залит тоже розовый какой то я туда и тосол синий доливал потом розовый антифриз феликс доливал ничего вроде 90 тыщ мотор оттарабанил и не жалуется
А в чем принципиальное отличие системы охлаждения у ВАЗов и ино, что тут можно мешать, а там нельзя?
Все это байки производителей о несовместимости марок, чтоб брали их продукцию, а не более дешёвый аналог. Мешай, не ссы. Ты же в конце концов не 50/50 бадяжишь, а с литрушку максимум долить надо.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Накрайняк дистиллированной воды долей.